Вежливое приглашение к самоубийству
Накануне нацистского майдана в Киеве Москва делает шаг, призванный помочь киевским национал-сумасшедшим совершить фатальную глупость и развязать руки России
В принципе, терпеть не могу ходить в журналистике проторенными дорожками и пережевывать тысячекратно обглоданные банальности. Более того, скажу прямо, презираю так называемых «журналистов», которые без зазрения совести передирают свои «озарения» из позавчерашних газет. Поэтому, если и пишу на злобу дня, делаю это только когда чувствую, что могу предложить читателю нечто не слишком избитое. Пусть даже и не вполне доказуемое «здесь и сейчас». Ведь всегда лучше оценивать весь «веер возможностей», нежели вовсе не замечать таковых.
Давайте с этих позиций рассмотрим случившийся накануне Указ Президента РФ Владимира Путина о признании документов донецких республик. Каким мне видится это событие?
1. Прежде всего – это государственный акт исторического масштаба, сравнимый с актом присоединения Крыма, означающий, что Россия в корне меняет свою прежнюю полностью исчерпавшую себя стратегию в отношении фактически агонизирующей Украины, все попытки сохранить которую в прежнем формате оказались напрасными. Украина необратимо разваливается, потому что переворотный киевский режим не способен её перестроить без того, чтобы покончить жизнь самоубийством. На что он, естественно, добровольно никогда не пойдет.
2. После подписания данного Указа окончательно и бесповоротно рухнул главный антироссийский и антипутинский пропагандистский миф, согласно которому Путин три года подряд только тем и занимался, что «сливал Донбасс», а вместе с ним и всю русскую Украину. Сегодня, стало предельно ясно, что этого не может быть потому, что не может быть никогда.
Россия не самоубийца, чтобы, отдав Донбасс на растерзание киевским шакалам, поставить под сомнение судьбу Крыма, который в этом случае, несомненно, следующий на очереди. Геополитический враг, воодушевленный успехом на Донбассе, поймет только то, что Россия фатально слаба, что она не держит удар и, следовательно, давление на неё должно быть усилено вплоть до достижения очередного, но отнюдь не последнего, результата.
3. Почему Путин нанес свой удар именно сейчас? Тому есть целый ряд достаточно веских оснований:
Первое: Это прямой и однозначный сигнал киевской хунте — если она и дальше будет наглеть на Донбассе, затевая там все новые военные авантюры, то каждый раз будет получать новые и все более тяжелые оплеухи. Причем нынешняя – далеко не самая тяжеловесная из тех, что может отвесить ему Россия.
Второе: Это несомненный сигнал всему Западу и, в частности, Трампу – пора заканчивать эту волынку и шулерские игры вокруг Украины, потому что Россию это категорически не устраивает. Вот вы там как раз в Мюнхене все собрались. Пошушукайтесь между собой. Авось поймете, что пришло время договариваться с Москвой по-хорошему. Потому что по-плохому мы тоже можем. И в этом смысле город Алеппо в Сирии ничем не отличается от города Киева на Украине. Первый взяли без малейшей оглядки на вопли Запада и второй, если потребуется, может быть взят точно также. Разумеется — не российскими войсками, а «восставшим народом самой Украины». И Западу останется только пыль глотать. Третью мировую начинать из-за такого дерьма точно никто не будет.
Третье и, пожалуй, самое важное. Нынешнее решение Путина фактически ставит окончательную точку на отношениях Москвы с незаконным киевским режимом, который явным образом признан безнадежным и полностью неисправимым. Ему было дано целых три года на то, чтобы он одумался. Но стало только хуже.
Бесконечно терпеть у себя под боком, в двух танковых бросках от Москвы, эту смертельную заразу Россия не будет. Опухоль надо удалять. И, похоже, такое решение принято. Порошенко фактически сам его накликал, когда сдуру брякнул в Мюнхене про Путина, который «ненавидит Украину». Лучше бы он этого не говорил. Российский лидер, по словам его помощника Дмитрия Пескова, страсть как не любит личных оскорблений.
Но операцию «Ликвидация» желательно проводить в таких условиях, когда весь международный консилиум придет к единодушному выводу, что других вариантов просто нет. Для этого киевский режим должен сие убедительно подтвердить. Как это сделать и на что рассчитывать? Очевидно – на его явную неадекватность и заведомую неспособность к действиям на основе здравого смысла и с учетом долговременной перспективы. По большом счету, в Киеве у власти откровенные авантюристы, настроенные на суицидальную волну. И, более того — их подпирают с улицы такие буйно помешанные, по сравнению с которыми нынешние фюреры выглядят образцом трезвомыслия. Ситуация там настолько неустойчива такова, что даже небольшой импульс дополнительного раздражения может стать причиной самых неадекватных реакций и рафинированно безумных решений.
Таким образом, при необходимости несложно будет добиться именно тех сумасбродных и явно опасных для мировой стабильности действий хунты, которые станут достаточным аргументом в пользу того, что с этим безответственным режимом пора кончать. Нынешний предельно жесткий шаг Москвы, который все всяких сомнений вызовет в Киеве, как сейчас принято выражаться, «массовый взрыв патриотических пуканов», не может не учитывать именно такой реакции. И, следовательно, был просчитан именно с её учетом.
Повторю еще раз, киевский режим уже сегодня вполне сумасшедший. А если его отдельные трусоватые главари еще цепляются за «нить Ариадны» здравого смысла, то их самих на той нитке и повесят, если они сильно будут за нее цепляться. Таким образом, стронуть с места эту уже готовую сорваться в пропасть лавину особой проблемы не составляет.
Ну, а когда киевское безумие явит себя миру во всей красе, никто не осудит тех санитаров, которые наденут на него смирительную рубашку. В конце концов – одна из самых больших головных болей Запада связана сегодня именно с тем, как ему красиво уйти с Украины, не потеряв окончательно лицо и международный престиж. Что довольно таки затруднительно после всего, что он там натворил.
Россия, как известно, добрая душа. И вполне может облегчить душевные муки Запада созданием такой ситуации, при которой даже «мировой общественности» станет полностью очевидной необходимость срочного обуздания сорвавшихся с цепи киевских бешеных псов. Таким образом, Москва свой ход сделала и фактически запрограммировала своего противную (в буквальном смысле) сторону именно на ту реакцию, которую от неё ждут. Накануне массовых нацистских «движух» в Киеве, запланированных 20 февраля, ничего более своевременного и придумать было нельзя. Пускай теперь попрыгают!
Юрий Селиванов