Добавить новость
ru24.net
Разное на 123ru.net
Февраль
2017

Ученные заявили, что яйца способны предотвратить инсульт

0

Ученые из США после проведения экспериментов, заявили, что яйца способны предотвратить инсульт. Все благодаря содержанию в них большого количества аминокислот.

 В Мичиганском университете провели исследование для выяснения продуктов питания, способных предотвратить инсульт. Самой доступной едой для профилактики болезни оказались куриные яйца. Участникам эксперимента нужно было съедать не менее одного яйца в день. Вскоре специалисты заметили удовлетворительные изменения здоровья участников.

Благодаря исследованиям ученые установили, что съедание одного яйца в день снижает риск инсульта на 12%. Такой эффект от продукта достигается благодаря наличия в нем большого количества антиоксидантных веществ. Они, в свою очередь, снижают процесс окисления организма. Благодаря им снижается кислородное давление в клетках и предотвращаются воспалительные процессы, связанные с ишемическими болезнями и нарушением кровообращения в мозге.




Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus
















Музыкальные новости




























Спорт в России и мире

Новости спорта


Новости тенниса