На бегство «журналиста» Аркадия Бабченко: Кобыле легче
…Я вот об одном беспокоюсь: как Аркаша будет теперь деньги клянчить, в Чехии ведь Яндекс-кошелёк, поди, не работает?..
Надо быть очень своеобразным человеком, что бы даже твои «единомышленники» величали тебя «Бабеттой»
Вот и осиротели мы! Россию покинул Аркадий Бабченко…
Хотел было написать «Аркадий Бабченко перестал быть нашим соотечественником», но спохватился – ведь, по факту, это случилось уже давно. Не может человек, ненавидящий свою страну, государство и народ, быть соотечественником этого самого народа, пусть он формально и имеет московскую прописку.
Впрочем, теперь Аркаша в Праге. И демонстрирует по этому поводу радость исцелённого расслабленного – вона, даже на костылях скачет. Как покинул «проклятое место», так сразу, как у Ильи Муромца, в члены сила вернулась.
Но почему, почему же он уехал, «оставив только карточку свою»?
Ого! Вы видите этот толстый намёк на смертельную опасность, которая угрожает «поросёнку Петру на костылях»? Кто же ему угрожает и, главное, за что?
Ну, если сам Бабченко себя давно уже именует «независимым журналистом» («А вот мой Яндекс-кошелёк!»), то логично предположить, что он провёл какое-то независимое, чертовски смелое и дерзкое, расследование – вскрыл коррупционные схемы, поведал миру о судьбах забытых обездоленных, погрузился в никем не исследованные общественные глубины и там ему встретились такие страшные подводно-подземные гады, что всё – никакого спасенья от них нет, только бежать!
Так всё было? Это наш новый Сноуден, Ассанж, на худой конец – жалкий Саша Сотник?
Расслабьтесь! Никакими расследованиями «журналист» Бабченко не занимается, а вся его деятельность по выклянчиванию денег сводится вот к этому: пишется пост на 15 строчек, а в конце – 9 способов возблагодарить за эти неповторимые, шедевральные строки автора посредством всех возможных платёжных систем. Причём к, гм, журналистике всё сие имеет отношение крайне далёкое – например, совсем недавно Аркаша клянчил бабло, поздравляя аудиторию с «Пресветлым Рождеством Чарльзовым» (днём рождения Дарвина). Это, я так понимаю, аналог колядования у атеистов? Это, блин, — журналистика?!! Это из-за этого ему чегой-то там угрожает?
Впрочем, если вам мало, вот еще типичный бабченковский текст – я приведу его полностью, потому что это скелет большинства его разнотемных творений, достаточно только вписать глаголы и прилагательные, и добавить чуток предлогов и союзов:
«Школа в заводском районе, совок, туалетная бумага по талонам, развал совка, нищета, мамина зарплата раз в полгода, безумные цены, девяностые, бандиты, перестрелки на улицах, киви по шесть рублей штука, девяносто первый, ГКЧП, девяносто третий, Верховный совет, по Таганке ходят танки, маленькая гражданская, девяносто пятый, армия, дедовщина, концлагерь, Первая Чечня, девяносто восьмой, кризис, дефолт, безумная инфляция, девяносто девятый, гексоген, Гурьянова, Каширка, Рязань, армия, Вторая Чечня, преемник, Путин, «Курск», она утонула, журналистика, «Норд-Ост», газ, Беслан, школа, теракты, безденежье, безденежье, безденежье, разгон НТВ, «Новая Газета», Политковская, убийство, Эстемирва, Бабурова, Маркелов, две тысячи восьмой, Грузия, война, горелые люди, две тысячи десятый, Киргизия, резня, две тысячи одиннадцатый, протесты, стратегия тридцать один, автозаки, избиения, обезьянники, суды, две тысячи двенадцатый, донос, уголовное дело, шестое мая, Манежка, избиение, задержание, уголовное дело, центр э, Окопный, Леша-улыбка, Крымск, наводнение, две тысячи тринадцатый, Таксим, избиение, депортация, Благовещенск, наводнение, чуть не утонули, национал-предатель, травля, Майдан, две тысячи четырнадцатый, Крым, Донбасс, Славянск, война, плен, расстрел, Немцов, убийство, эмиграция, эмиграция, эмиграция, безденежье, безденежье, запрет на профессию, опять травля, «Тринадцать друзей хунты», посадки, Дадин, Гальперин, Кара-Мурза, Сирия, Трамп, зомбоящик, дебилизация, ненависть, фашизм».
Через запятую, тупо. Абыр-абыр-абырвалг! Москвашвея-москвашвея! Уровень «журналистики» почувствовали? Поняли, насколько этот гений пера угрожал «кровавому режиму»? Глагол ведь просто жгёт!
Но почему, в таком случае, этот безобидный и ни для кого не опасный идиотик куда-то побежал?
У меня есть весьма простая и не лишённая цинизма версия. Всё последнее время нежурналист Аркадий вёл целенаправленную политику: он старательно гадил на чувства окружающих. Не просто «задевал» или «оскорблял», у нас всё-таки свобода слова, а именно гадил. Вот так, например:
Вот, собственно, и вся его «борьба с режимом» — напомнить всем и каждому: нет, я не скорблю. Слышите? Кто-то еще не слышал? Так я шрифт покрупнее выберу!
Чуть раньше он тоже «не скорбел»:
«В декабре 2016 года Бабченко стал мишенью для травли со стороны многих федеральных СМИ. После авиакатастрофы Ту-154 Минобороны над Черным морем, журналист оставил в социальных сетях эмоциональный пост, в котором отказался участвовать во всеобщем трауре по погибшим. Бабченко отмечал, что не испытывает ни радости, ни сочувствия, потому что ему безразлична смерть сотрудников ансамбля Александрова, «летевших теперь в Сирию петь и плясать перед летчиками для поднятия боевого духа, чтобы им более лучше бомбилось», и смерть девяти журналистов федеральных телеканалов — «сотрудников агентств массовой пропаганды».
Это всё, что нужно знать об уровне «оппозиционной журналистики» — вся она просто сводится к тому, чтобы в момент общей скорби как можно громче заорать, нарушая минуту молчания: а вот мы не скорбим! Тра-ля-ля! А кто скорбит – дураки, бе-бе-бе!..
Так вот, возвращаясь к циничной версии: мне кажется, что всё это было нехитрой попыткой Бабчеллы обрести непыльным путём политицкое убежище, статус беженца, иностранное гражданство, плюшки и гранты, и так прочие полагающиеся беглецу из путинских оков ништяки. Ну правда же! Первый пошёл, а следующими, наверное, Божена и Бильжо подтянутся… У них тоже «портфолио» поступков, провоцирующих «травлю», накопилось внушительное – в иностранном посольстве поверят, что их за такую кучу пакостей и впрямь кто-то убить готов.
Почему, кстати, в Праге, а не Киеве? Ну, например, вот поэтому: «в Украине постепенно наметился поворот в совсем иную сторону. Свидетельством этого поворота стала довольно широкая дискуссия в соцсетях, которая началась с обиды известного заукраинца Аркадия Бабченко на то, что ему добрые киевляне, которых он так много и велеречиво хвалил, посоветовали больше к ним не приезжать. И добавили: не просто не приезжать, но и ничего не писать про Украину, не высказывать свое мнение об украинских событиях, не критиковать власти, не учить жить и так далее. Оскорбленный в лучших чувствах жидобандеровец Аркадий (ну да, там именно такой букет кровей), ставший вдруг внезапно «москалем» помимо своей воли и взглядов, очень обиделся и стал что-то там говорить, что не за этим делалась Революция Достоинства». А то ведь, поди, несознательные правосеки всего в гипс закатают, костылями не отделаешься…
…Я вот об одном беспокоюсь: как Аркаша будет теперь деньги клянчить, в Чехии ведь Яндекс-кошелёк, поди, не работает?..