«Попрошайка» Украина устроила самое дорогое «Евровидение»
фото: Евгений Самойлов
«Укровидение-2017» с самого начала обещало преподносить сюрпризы и скандалы. Без криков и шума наши соседи обойтись не могут. И если «позор» с выступлением уроженца Москвы Кристиана Костова практически замяли, то вот от возмущенных тратой бешеных средств украинцев, отвертеться будет куда сложнее.
А все из-за того, что украинское правительство хотело прыгнуть выше головы. Ну, как всегда – возомнить себя одними из лучших мировых продюсеров. Отшибло в памяти тот факт, что киевские инициативы всегда заканчиваются полным провалом.
На этот раз всё вокруг денег. Как же без них?! Так один из украинских поэтов-правдорубов Юрий Рыбчинский, не приглашенный на «Евровидение-2017», обиделся и раскрыл неудобную информацию о чрезмерных тратах бюджета на конкурс, а также открыл тайну о коррупционной составляющей в организации мероприятия.
Председатель украинского жюри музыкального конкурса «Евровидение» Юрий Рыбчинский уверяет, что Киев потратил на конкурс в три раза больше, чем Швеция – 30,2 млн евро.
«Такие цифры, как у нас, многим странам даже не снились. Нищий народ в Европе – и самое дорогое Евровидение», — посетовал Рыбчинский.
Но если Юрий Рыбчинский, возможно, придумал всё из-за своей обиды, то уже одному из украинских изданий, вряд ли есть на что обижаться. Местные «Вести» опубликовали статью, где обращают внимание на возмущение украинцев гонорарами артистов и ведущих шоу.
При расследовании «Вести» подсчитали, что на проведение мероприятие было потрачено 870 миллионов гривен (33 миллиона долларов). Именно такая же сумма заложена в проект госбюджета Украины 2017 года на дотации государственными угольным шахтам.
Не выделяя частностей, обе ситуации свидетельствуют тому, что украинское правительство вошло в раж и, наплевав на все государственные проблемы, особенно в экономике, пытается показаться достойными уровня Европы, не забывая про старые добрые коррупционные схемы.
И украинцы с этим сделать ничего не могут. Остается возмущаться, негодовать и понимать, что Майдан похоронил их светлое будущее навсегда. Зато теперь с безвизом и голой… Такова судьба.
Антон Орловский