"Права человека" как политическое оружие нелюдей
https://www.youtube.com/watch?v=TFKOfS1Ai_s
Ещё раз, чтобы все понимали: если ты педераст в Чечне или провокатор-блогер, издевавшийся над Церковью, то тебе обеспечена поддержка либеральных правозащитников. Больше того, даже если ты не педераст в Чечне, то тебя придумают и напишут о тебе сотни слезливых статей о блиндажах и истязаниях, издадут исследования западных правозащитников по материалам из интернета, поднимут вой до лидеров стран и те вынуждены будут озаботиться нарушением прав человека. Про условный срок Соколовскому (фамилию обязательно повторят сотни раз, чтобы страна знала героев в лицо) раструбят повсюду, а "Коммерсант" сделает большой и такой же пустой и бездоказательный материал о том, что в России проводят "репрессии против атеистов". Сам Познер задаст Путину каверзный вопрос, можно ли ему оставаться атеистом, прекрасно зная ответ: несколько лет назад , что выбор православия стало трагической ошибкой, которое нанесло огромный вред России, и до сих пор он вещает на Первом канале.
Но если ты советский ветеран на Украине (как ), которого судят за устранение бандеровца в 1952 году, или 73-летний пенсионер Винницы, которого арестовали за организацию "Бессмертного полка", то тебя для таких правозащитников и СМИ не существует в природе. Просто нет и всё.
Иван Николаевич Бондарчук мог бы тихонько затаиться в "хате с краю" или даже перекраситься в бандеровцы, которые назвали себя украинскими патриотами. Тем более что он в 90-е был одним из самых видных политиков Винницы, и в бытность председателем облисполкома видел Гройсмана и Порошенко сопляками, прорывавшимися во власть. Однако, став пенсионером, Бондарчук всегда занимал активную гражданскую позицию и не скрывает своих взглядов, обличая Майдан и противостоя русофобии по мере сил в соцсетях.
Будучи родом из Винницы и типичным малороссом, он одним своим примером не позволяет бандеровцам приватизировать патриотизм, поскольку сам является патриотом родной земли. Как глава местной парторганизации «Союз левых сил» и общества «Украина – Россия», Бондарчук организовал и провёл шествие "Бессмертный полк", несмотря на сопротивление местных экстремистов "Свободы". Однако после проведения шествия, 20 мая 2017 года, СБУ арестовала Бондарчука по сфабрикованному обвинению в «измене Родине», назвав пророссийской силой и обвинив в подготовке организаций протеста против киевского режима. Как , при задержании 73-летнему Бондарчуку стало плохо, и его были вынуждены госпитализировать в кардиологическое отделение местной больницы, где он остается и по настоящее время.
Таким образом, не осмелившись разогнать "Бессмертный полк" прямо 9 мая, бандеровцы выдержали паузу и провели репрессии против активистов "Бессмертного полка" - втихую и подло. Но куда подлее выглядит молчание либеральных правозащитников и прессы, которые в очередной раз показывают, что есть "человеки" и "недочеловеки", недостойные защиты их прав. Да, они предсказуемо ответят, что их вонуют российские граждане, а внутренние дела Украины их не волнуют, но это типичный пример лжи, которая пытается скрыться за формальными причинами. Репрессии и убийства на Украине - это давно международная проблема, но она не трогает Запад, так как преступления совершаются прозападными силами против их противников и сторонников дружбы с Россией.
В последние годы российское государство перехватило правозащитную повестку у прозападных НКО внутри страны, и та же Москалькова старается деполитизировать реальные социальные проблемы и решать их в интересах граждан, а не зарубежных игроков. Но этого мало, пора уже выходить за рамки государственных границ и распространять правозащитную деятельность России на ближайшие пределы, где тысячи людей преследуют за их дружелюбное отношение к России. Москалькова, кстати, недавно встречалась в Николаеве с незаконно удерживаемыми Киевом россиянами Одинцовым и Барановым и ходатайствовала за них. Однако этого недостаточно: необходимо требовать защиту прав всех тех, кого репрессируют за гражданскую позицию, политические взгляды, за тот же "Бессмертный полк". Если мы не можем физически их защитить, то должны это делать хотя бы информационно, юридически и дипломатически, высвечивая преступления прозападных режимов словно прожектором.
А что же сами украинцы? Когда-то они - те, кто попрятались нынче в "хаты с краю" или поддерживают бандеровский режим - скажут, что ничего не знали, что их обманули, что они просто хотели счастья Украине. Но сейчас эти же самые люди, покажи им информацию про аресты ветеранов, сразу же ответят, что это правильная борьба с сепаратистами и что СБУ защищает незалэжность Украины. Тем самым они являются соучастниками насилия и репрессий против своих же соотечественников, украинцев. И пока на Украине таких будет большинство, никакая помощь со стороны ничего не изменит.