Народ Грузии хочет в СССР. Этих людей обозвали «тупыми»
Портал «Грузия Online» опубликовал размышления Тенгиза Аболотия по поводу результатов опроса: 42% населения Грузии считает распад СССР негативным событием.
«Итак, судя по результатам опроса населения, проведенного Национально-демократическим институтом, 27 лет после распада Советского Союза прошли впустую примерно для половины населения, пишет автор «Грузия Online». Изменилось все на свете, безвозвратно ушла целая эпоха, но мозги люмпен-пролетариата не изменились ни на грамм — целых 42% населения Грузии считает распад СССР негативным событием..
Многие не верят этим данным, или склонны интрепретировать их ненапрямую — то есть 42% считают, что развал СССР — это плохо, но при этом они вовсе не имеют в виду, что Союз не должен быть развалиться, и уж конечно, такая позиция совсем не значит, что 42% придерживаются пророссийских взглядов.
Можно придумывать себе массу отговорок, искать статистической информации самые различные объяснения, однако реально куда более неприглядная. Нет ни малейших сомнений в том, что 42% населения Грузии смотрит на Север, более того, если б не статистическая погрешность, то наверняка эта цифра была бы больше.
И пусть никого не вводит в заблуждение почти 80%-ный показатель сторонников вступления в Евросоюз. Это только с точки зрения разумной и рациональной логики одно противоречит другому. Поскольку люмпены логическим мышлением не обладают, то в их головах мирно соседствуют взаимоисключающие понятия.
Если кому-то 42% ностальгирующих по СССР и 80% желающих попасть в Евросоюз кажутся непреодолимым противоречием, то вспомните какое количество народу произносит тосты за независимую Грузию, а потом — за великого Сталина.
Несомненно, независимость Грузии и сталинизм противоречат друг другу не меньше, чем СССР и Евросоюз, однако факт, что они мирно соседствуют друг с другом в одной голове.
У нас очень много говорили о том, что в результате реформ, которые начались в Грузии с 2004 года, совок в стране чуть ли не отдал концы, но такая оценка слишком оптимистичная — значительная часть населения вообще не изменилась ни на грамм не только с 2004 года, но с и дня получения независимости.
СССР развалился, мир открылся перед нами, мы увидели его, таким, каким не видели в течение сотен лет, но для значительной части населения Грузии — ничего не изменилось. У них в головах все то же — рынки, базары, вино, яблоки, два диплома, работа на заводе, который выпускает непонятно что…
Целые пласты населения остались за бортом процесса модернизации. Они несовместимы с проектом современной Грузии, и видят это своими глазами. Причина ностальгии именно в этом — в убогой советской действительности они были теми, кем быть не заслужили — хозяевами жизни.
В постсоветской действительности они стали теми, кем являются в реальности — бесполезными дилетантами…
Совок никуда не делся. В каждой постсоветской республике — он свой, непохожий на других. У русских — идопоклонничество, мечта о великой империи, и желание чтоб их «все боялись». У украинцев — коррупция и казнокрадство, у центрально-азиатских народов — поклонение солнцеликому вождю и тотальное, всеобщее ему подчинение.
У Грузии свой совок — он смотрит на нас каждый день в виде загаженных дворов и гаражей которые не красились вечность. Грузинский совок — это неспособность отказаться от каких-то привычек и представлений. 100 лет крестьяне обрабатывали участки по 600 кв.м., выращивали одни и те же фрукты и овощи, и вот прошло 100 лет, а их потомки делают то же самое.
Вокруг все меняется с калейдоскопической скоростью, миром правят технологии, через 20 лет человечество начнет освоение Марса, а тут — совки все также выращивают виноград, который никому не нужен, и яблоки, которые не соответствуют никаким стандартам.
Это — грузинская разновидность совка. Неидеологизированная. Грузинским совкам всегда была наплевать на идеологию, а назвать кого-то «коммунистом» — было равнозначно оскорблению.
Еще в советское время на заданный в уничижительной форме вопрос «Ты что, коммунист что ли?», предполагался немедленный и категорический ответ — «Нет, ты чего, откуда ты такое взял?»..
Грузинским совкам плевать на коммунизм. Им также плевать и на русский мир, о существовании которого они с трудом догадываются. Всякого рода идеи, принципы, взгляды — им совершенно безразличны. Да чего уж там, они даже русского языка толком не знают.
Вся их идеология — это снова стать инженером на каком-то заводе, который на самом деле развалился через 5 минут после открытия границы, поскольку был совершенно неконкурентоспособен.
Вся их идеология — это собрать на крошечном участке земли пару тонн яблок, загрузить их в «Будку Москвич», и продать их в Москве. На полученные деньги — охмурить с десяток красавиц славянок и снова чувствовать себя хозяином жизни.
То, что этого не будет хотя бы уже потому, что у славянских красавиц сегодня уже другие приоритеты, и на грузинских люмпенов они даже смотреть не станут — это мало кого интересует.
В общем все выглядит довольно прискорбно, и было бы таковым, если б не одно обстоятельство. Половина населения Грузии как минимум симпатизирует России, но при этом ни одна политическая партия, придерживающаяся аналогичных взглядов, не получает больше 10%. Как такое возможно? Получается, что кто-то врет — либо НДИ либо Центризбирком.
На самом деле, правду говорят и те и другие. Да, половина населения страны, готово встречать оккупанта с цветами. И да, она не получает больше 10% голосов. Что за такая арифметика?
На самом же деле тут вопрос не столько математики, сколько психологии. Пророссийские люмпены стали таковыми, поскольку они — бесполезные неумехи, болтуны, и неудачники.
Благодаря этим своим свойствам они и стали такими как сейчас. Но точно также, именно благодаря этому — от них нет никакого толку политикам, которые по идее могли бы представлять их интересы.
Бесполезный неудачник — он есть бесполезный неудачник во всем. От него нет толку ни в чем — в том числе и в политике. Грузинский люмпен политически пассивен. Он слишком туп, чтоб понимать очевидную связь между составом парламента и своим уровнем жизни.
Его идеология — «Все равно без нас все решат». В этом секрет того, что 50% населения получают 10, 15, может быть 20% голосов, но не больше.
Примерно из той же области, что 50% населения Грузии заняты трудом в сельской местности, а вырабатываемый ими продукт не превышает 10% ВВП.
Именно поэтому, данные Национально-демократического института могут вызывать озабоченность, но не пугают. Сколько бы их ни было — 42% или 82%, им все равно не выиграть. Им не хватит мозгов и организованности на то, чтоб просто нагнуться и поднять победу, которая возможно, валяется под ногами.
Их тупость — это наш шанс…»