Украина — Россия. Подождем, пока оторвут с мясом?
Украина обрывает все связи с Россией. Страдают все — народ, бизнес, культура, наука и образование. Кто виноват, ясно. Кто руководит этим, ясно. Чьими руками это делается, ясно. Неясно только, что нам делать, люди русские?
В момент распада СССР очень немногие люди понимали, что за этим последует. Теперь, по истечении 25 лет, это кажется очевидным, но тогда большинство не видело, к чему приведет в перспективе разрушение государства, занимавшего одну шестую часть суши, во что превратится советский народ и какие исторические судьбы ждут осколки альтернативного всему мировому устройству государства.
А это было очевидно. Получившие независимость государства безальтернативно обретают разные исторические векторы развития, обособляются, начинают блюсти собственные интересы, заботиться о собственной безопасности, обустраивать границы, организовывать собственную разведку и контразведку, создавать армии и военные доктрины, в том числе и против тех государств, с которыми лишь день назад были единым целым.
Но если размежевание исторических траекторий, скажем, с Грузией, Киргизией, Узбекистаном и Туркменистаном воспринимается относительно спокойно, то обособление Украины и Беларуси — весьма болезненно, поскольку это размежевание единого славянского народа, русского народа. Отпочкование белорусов и украинцев от русских — это уже следствие распада СССР на отдельные государства, идеологическое следствие и выражение национальной политики Беларуси и Украины. И если Россия могла продолжать утверждать, что народы Украины, Беларуси и России суть единый народ (это ее ни к чему не обязывало), то национальная политика Украины и Беларуси не могла быть иной, кроме как националистической. Иначе встает вопрос — а зачем тогда разделялись, если народ един? Обоснование своего отдельного, независимого существования можно было строить только на противопоставлении народов: «Украина — не Россия» и «Беларусь — не Россия». Стоит ли удивляться тому, к чему это привело? Или мы забыли, что такое междоусобные войны?
Так что отделение, размежевание и отдаление друг от друга трех государств — Украины, Беларуси и России — абсолютно закономерное следствие разделения СССР на независимые государства. И этот разрыв, точнее — отрыв друг от друга, будет продолжаться до тех пор, пока эти государства не воссоединятся вновь. Любые дружеские, лояльные режимы в этих трех странах никогда не сломают эту закономерность.
Беда в том, что это хорошо понимают за Западе. И также очевидно, что слабое звено в тройке государств — Украина. И по ресурсным, и по политическим, и по историческим причинам. Именно поэтому коллективный Запад (в основном, конечно, США) и используют Украину как инструмент давления не только на Россию, но и на Беларусь. Захватив в результате переворота эту страну, получив ее во внешнее управление, антироссийские силы направили свои усилия на форсированный разрыв русского народа. Точнее, отрыв одной из самых кровно связанных его частей от целого. Идея проста — народ-инвалид живет хуже, тяжелее, а умирает легче и быстрее.
Последние полгода руководимый внешними кураторами террористический режим Украины рвет связи в турборежиме, перевыполняет план, как будто стремится выполнить его к определенной дате. А к какой? Думается, дата эта — выборы президента Российской Федерации.
Думается, что к 18 марта 2018 года планируется полностью разорвать все связи Украины с Россией, параллельно в России начинается предвыборная истерия всех подвластных США медиа, партий, движений, блогеров и «лидеров мнений» под методические указания, основные пункты которых можно сформулировать уже сейчас.
1. Россия проиграла Украину, все связи оборваны, мы потеряли часть русского народа, предали всех русских на Украине, виновата власть, лично ВВП, правительство, российские олигархи, кремлевские башни, и далее по списку.
2. Россия потеряла Украину, потому что ввязалась в никому не нужную войну в Сирии, в результате чего смотри пункт 1, начиная со слов «все связи оборваны...».
3. Россия потеряла уровень жизни своего народа, потому что могучие санкции Запада заставили и вынудили Россию проиграть Украину, в результате чего см. пункт 1 со слов «все связи оборваны...».
4. Россия проиграла Западу в очередной раз, поскольку, отщипнув Крым, развязав войну на Донбассе и начав военную операцию в Сирии, получила санкции и проиграла Украину, см. пункт 1 со слов «все связи оборваны...».
5. Россия проиграла Украину, потому что маленькая и гордая страна оказала ей упорное сопротивление и остановила орды захватчиков, защитив себя и Европу.
6. Россия потеряла Украину, потому что украинцы получили безвиз, а россияне стоят в очередях за визами и тратят на них сумасшедшие деньги.
Конечно, пунктов будет гораздо больше, это лишь самые очевидные. С каждым из этих пунктов уже идет идеологическая и пропагандистская борьба в российском медиапространстве. И довольно толково и систематично. Но всегда хочется большего.
Что же делать нам, русским людям? Русским — в широком смысле этого слова. Прежде всего, нужно определить стратегическую цель — ясную и понятную всем. Второе — определить путь ее достижения. Третье — определиться, какими средствами эта цель может быть достигнута.
Каждый из этих трех пунктов заслуживает отдельной статьи и широкого общественного обсуждения. Почему бы его на начать прямо сейчас и прямо здесь?
Стратегическая цель — объединение Российской Федерации, Украины и Республики Беларусь в единое государство. Историческую ошибку 1991 года нужно исправить.
Путь ее достижения — объединение русского народа во всех трех странах в политическую борьбу за свое священное право на самоопределение, в соответствии с Декларацией о принципах международного права (от 24 октября 1970 г.), а именно: «В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закреплённого в Уставе ООН, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять своё экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава». В этой же Декларации указывается, что способами осуществления права на самоопределение могут быть «создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса».
Это значит, что мы не будем просить Сергея Кожугетовича Шойгу ввести войска в Украину и Республику Беларусь, а воспользуемся своим правом на самоопределение русской нации (русского народа) политическим путем.
Нужно, как бы это ни представлялось фантастичным, создать такие политические условия, в которых возможно проведение общенародных референдумов по присоединению или объединению народов трех стран друг к другу. Тем, кому кажется это совершенно невозможным, предлагаем прочитать акт провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, Декларацию о суверенитете Донецкой народной республики и вспомнить о референдуме о присоединении к России Южной Осетии в 2017 году.
Какими средствами можно этого достигнуть — попытаюсь изложить в следующей статье, это наиболее интересная задача, требующая коллективного разума всех тех, кто проникся первыми двумя пунктами данной стратегии.
Русские люди России, Украины и Беларуси — объединяйтесь! Мы сможем, ибо нет в мире такой силы, которая пересилила бы русскую силу!
Соратник
Центральное информационное агентство Новороссии