Шоферские байки: про наглого инвалида и напуганных гаишников
Ехал как-то раз по служебным делам на машине. В одной из околосветофорных пробок ходит — обычное в последнее время дело — инвалид, собирающий деньги. Я, хоть и знаю, кому на самом деле идет большая часть этих денег, особо жалко выглядящим мелочь даю. Этот выглядел жалко, поэтому открываю окно, протягиваю ему пять рублей. И тут он заявляет: «Я столько не возьму!» Я, отвесив челюсть: «А сколько возьмешь?» Он: «Ну хотя бы рублей пятьдесят». Я охренел и поехал дальше. С тех пор — ни копейки. И коллега, большой любитель их подкормить, когда я ему рассказал, тоже завязал с этим.
А. Сикорский, Волгоград
Стою в пробке. Смотрю, рядом стоит машина с такой же магнитолой, как у меня. Достаю пульт и прибавляю ему звук. Он убавляет, я опять прибавляю... Мужик выключает ее, я включаю. Он перекрестился, снял панель и убрал в бардачок.
Р. Щукин, Санкт-Петербург
Ночь. На обочине дороги стоит машина. Подъезжает к ней полицейская машина, полицейский подходит, видит, за рулем парень сидит и газету читает, а сзади девушка носки вяжет. Полицейский спрашивает у парня: «А сколько вам лет?» Парень: «Мне двадцать три, а ей (смотрит на часы), ей через пять минут будет восемнадцать!»
Е. Куприянова, Иваново
Ехал как-то на машине и заметил вспышку видеокамеры. Сообразил, что меня сфотографировали на предмет превышения скорости, хотя и знал, что скорость не превышал. Просто чтобы убедиться в своем предположении, я объехал квартал, проехал вновь по тому же месту, причем на еще более низкой скорости. Но камера снова вспыхнула. Мне это показалось забавным, и я проехал мимо камеры еще три раза с черепашьей скоростью, улыбаясь в камеру, которая щелкала каждый раз, когда я проезжал мимо. А через две недели получил по почте пять квитанций за вождение с непристегнутым ремнем безопасности...
А. Титов, Москва
На прошлой неделе ехал на машине на работу. Звонит мобилка. Начинаю ее искать в сумке на пассажирском сиденье, поднимаю глаза. Бац! Въехал в зад другой машине (хорошо, что хоть старая «девятка» была). А телефон все звонит. Поднимаю трубку, кричу: «Что?!» А там мама. Говорит: «Просто звоню узнать, как дела, а то у меня плохое предчувствие».
И. Чуркин, Екатеринбург
Однажды мы c женой ехали по трассе из Крыма в сторону Москвы. Поскольку трасса была свободна, я попросил жену порулить, а сам решил поспать, так как был за рулем уже долго и сильно устал. Где-то в конце Тульской области нас остановил гаишник. Жена предъявила права.
— Нарушаете скоростной режим.
— Хорошо, сто рублей штраф устроит? Вот деньги, сдачу дадите?
— Один момент.
Весь диалог я слушал в дреме, прикорнув на переднем пасажирском сиденье.
Подходит опять гаишник:
— Сдачи нет, езжайте.
В этот момент в меня будто вселяется демон. Я резко просыпаюсь, поняв, что гаишники только что взяли тысячу рублей (у нас было 10 тысяч только тысячными бумажками), сказали, что сдачи нет, и теперь пытаются нас отправить! Бешенство меня накрыло! Я выпрыгиваю из машины, перебегаю дорогу и несусь в сторону машины ДПС, где сидят три гаишника. «Деньги делят», — думаю.
Рывком открыв дверь водителя, начинаю орать:
— Знаете, что самое интересное, товарищ капитан милиции?! Самое-то интересное, что я никуда не тороплюсь! Сейчас я поеду в ваше управление собственной безопасности и там сдам вас ко всем чертям! Это ж надо! Договориться на сотню, взять тысячу и сказать, что сдачи нет! Где тысяча?!
Капитан:
— Я не брал.
— Вы мне эти кидальные штучки бросьте! Не брал он! — ору я, достаю телефон, набираю 112.
— Девушка, отдел собственной безопасности ГИБДД Тульской области!
Перебегаю трассу обратно к своей машине, кричу жене: «Перелезай, я рулить буду». Сажусь за руль, разворачиваю машину в сторону Тулы. Жена говорит: «Слушай, что случилось, успокойся, я не давала им денег».
Я убираю от уха телефон, в котором оператор диктует какой-то номер, и переспрашиваю: «Чего?!» Жена: «Я им денег не давала!» Вижу, к нам бежит гаишник, интенсивно махая руками. Опускаю стекло, спрашиваю: «Что еще?» Гаишник: «Мы собрали тысячу, но не одной бумажкой, нате вам, не надо никуда ехать, пожалуйста!»
М. Яковлев, Москва