В Ростове два солдата СВО столкнулись в уличном конфликте, пострадали дети
В «Блокнот» обратилась девушка нападавшего бойца, чтобы рассказать свою версию событий
В редакцию «Блокнот Ростов» обратилась Татьяна, невеста Михаила, подозреваемого в жестоком нападении на ветерана СВО и его семьи. Накануне судебного заседания девушка поделилась своим видением событий, которые резко изменили их жизни. Как оказалось, Михаил также призван на СВО, и вскоре должен был отправиться в зону боевых действий, но тот роковой вечер помешал ему это сделать.
Напомним, в конце июня ветеран СВО, находясь на прогулке со своей супругой и двумя детьми, стал жертвой нападения горожанина. Агрессор, используя малозначительный повод, нанес несколько ударов ветерану, после чего попытался атаковать его жену. Однако удар пришелся не по цели и попал в малолетнюю дочь, которую женщина держала ее на руках. Помимо этого, обвиняемый использовал газовый баллончик, распылив его содержимое в лицо сыну ветерана. Пострадавшие были оперативно доставлены в ростовскую БСМП, где ветерану оказали медицинскую помощь: ему наложили гипс и диагностировали ожог глаз и кожи. У малолетней девочки также зафиксировали повышенное внутричерепное давление.
Татьяна рассказала, что Михаил, за которого она планировала выйти замуж, в тот вечер встретил её на вокзале. После они направились в пиццерию на улице Ленина, а затем, возвращаясь домой, столкнулись с конфликтной ситуацией. «Михаил никогда не отрицал, что между ними [с ветераном] возникла ссора, — говорит Татьяна. — Мы сами пришли в Следственный комитет и рассказали, как все было. Однако вскоре начали выходить новости, искаженные до неузнаваемости, где журналисты ставят нас в свете аморальных преступников».
По словам обратившейся женщины, причиной конфликта стал самокат. «Незнакомая семья шла перед нами, и подросток бросил самокат, который почти упал мне на ноги. Михаил сделал ему замечание, на что вмешался отец мальчика, произнеся: «Тебе что, больше всех надо, иди сам смотри, он сломан». После этого всё переросло в драку», – добавила она.
Хотя Татьяна не отрицает, что Михаил ударил первым, она уверяет, что мать и ребёнок стояли в стороне и не подвергались нападению. «Михаил также пострадал в конфликте, у него есть травмы, которые я задокументировала и хотела приобщить к делу. Его повалили на землю, отец мальчика сел сверху, и подросток начал душить его. Михаил спихнул его с себя, что привело к травме отца», – пояснила Татьяна.
По словам девушки, когда её жениха начали душить, он, находясь на земле, использовал газовый баллончик. «Я настаиваю, что у матери и ребенка не было никаких повреждений, что подтвердил судебно-медицинская экспертиза. Но они все равно обозначены как потерпевшие», – подчеркнула Татьяна, добавив, что у подростка был конъюнктивит до этого инцидента.
«Михаил тоже военнослужащий и подписал контракт, чтобы участвовать в специальной военной операции. Эту деталь СМИ умалчивают. Во время следствия сначала ему вменили одну статью, но после того, как пострадавшая обратилась в прессу, обвинения резко увеличились. Мы написали жалобу в Следственный комитет на разглашение тайны следствия, но, похоже, это осталось без внимания», – негодует девушка.
Татьяна также рассказала, что они изначально хотели примириться и компенсировать ущерб. «Я написала им извинительное письмо и отправила его по срочной почте. Однако после этого они начали жаловаться следствию, утверждая, что я якобы отправила им бомбу», – поделилась женщина.
Совсем недавно они встретились с пострадавшими, и те вместе с адвокатом озвучили сумму в миллион пятьдесят тысяч рублей за сломанную малоберцовую кость и конъюнктивит.
Ранее «Блокнот» сообщал о москвиче, который никому ничего не сказал, и ушел на СВО. Пока жена с ребенком были в отпуске, мужчина подписал все необходимые документы с Минобороны, и до их приезда отправился в войска. В качестве единственного подтверждения, что он жив – отправил СМС «Я в Воронеже, на подработках».