Анна Долгарева: Знаете, что думаю? Дневники и письма наших классиков надо включить в школьную программу, чтобы дети понимали, что писатель — не псих припадочный, а тоже человек
Знаете, что думаю? Дневники и письма наших классиков надо включить в школьную программу, чтобы дети понимали, что писатель — не псих припадочный, а тоже человек. Вот, например, что писал Чехов 20 мая 1899 года:
«Теперь у меня четыре квартиры; нужно будет в каждой завести по супруге, чтобы потом они <…> все съехались в Ялте и передрались бы на набережной…». Ну песня же! Как твиттер — только без Илона Маска и хэштегов.
У меня в сохранённых есть такой канал: зуб даю, он нужен ВСЕМ, кто мечтал бы пропустить бокал игристого с поэтом в литературном салоне позапрошлого века. Его автор, Ира, пишет совершенно невозможные стихи с неожиданным финалом, рассказывает пикантные истории (например, почему одна дьявольски красивая княгиня не спала по ночам и о скандале вокруг тайной страсти Толстого), делится разным подслушанным, сдаёт явки и пароли самых трогательных книг и в целом немножко не из нашего века.
Да, отрываю от сердца самый неприличный рецепт наполеона — потом не говорите, что пропустили, знаю я вас.
