По словам женщины, сын заболел 18 июня. Температура поднималась до 39 градусов. Скорая выезжать на дом отказалась, объясняя отказ большой загруженностью. 19 июня в поликлинике по месту жительства больному сделали снимок легких, который показал двухстороннее воспаление. Врач назначил лечение, мазок на коронавирус взяли только 23 июня.
«Вчера около 22:00 он принял лекарства, а через 15 минут его парализовала: скривился рот, отказали руки и ноги. Скорая быстро доставила нас в клиническую больницу, но оттуда направили в диагностический центр. Там делают КТ-1 и говорят, что больше ничего сделать не могут. Через пять часов мы выбили скорую, которая нас доставила в наркологический диспансер, в котором открыто моноотделение для больных COVID, оттуда в Горбольницу №1, а потом снова в наркодиспансер. В течение шести часов нам никто не мог сказать, что с ребенком», — рассказала собеседница портала.
В настоящий момент Владимиру поставили капельницу, чтобы снять паралич мышц. Его готовят к госпитализации в Горбольницу №1 в пульмонологическое отделение. Светлана Евдокимова уточнила, что результаты анализа на коронавирус они до сих пор не получили.
В октябре прошлого года «МК в Чите» рассказывал о больной коронавирусом пенсионерке, которая несколько дней ждала скорую. Бригада приехала только после смерти женщины.