РАЗОМ НАС БАГАТО, НАС НЕ ПОДОЛАТИ!
Более-менее разобрался.
Очень много, обо всем-всем-всем; интонации не столь залихвастские, как раньше (ошибки учтены).
На мой взгляд, основное:
(а) Я вернулся.
(б) Случившееся в ноябре - преступление века. 3 ноября было позором. Мы не проиграли эти выборы, нет, не проиграли, случилось то, что Госдеп когда-то критиковал в коммунистических странах: фальсификация результатов, незаконное изменение итогов подсчета голосов. Они повторили здесь то, что устроили на Украине вв 2004-м, и мы это докажем.
(в) Иммиграция приобрела сюрреалистический характер. Все мы рады приезду новых людей, достойных, честных людей, откуда бы они ни ехали, - но сейчас полный хаос. Мы не знаем, сколько приехало, откуда, кто, что они из себя представляют, чего хотят. Они просто растворяются, и это огромная проблема.
(в) Байден - крах нашей экономики и страны. Он остановил американский газопровод Keystone XL, лишил американцев 48 тысяч рабочих мест, зато одобрил российский газопровод "Северный поток-2". В ущерб интересам США.
(г) Мне незачем стыдиться хороших отношений с Путиным. Это не плохо. Ладить всегда лучше, чем ссориться. Честно сказать, у меня были отличные отношения с президентом Си Цзиньпином, пока вирус их не подпортил. Да и с КНДР мы сумели найти общий язык. Все согласны, что общаться лучше, чем воевать.
(д) Германия платит России миллиарды долларов за трубопровод, и при этом мы их защищаем. Мне нравится Ангела, я с ней отлично лажу, но она жесткая, умная и пользуется США. Я сказал: Ангела, мы защищаем вас от страны, которой вы даете миллиарды, - как так? Она в ответ только улыбнулась.
(е) При мне США достигли энергетической независимости, которой теперь угрожает крах. Нам придется покупать нефть у России, на Ближнем Востоке. Но сейчас Байден, помимо прочего, возвращает "иранскую сделку", которая уже принесла Ирану 1150 млрд долл, а сколько еще принесет? И очень большая война на Ближнем Востоке все вероятнее.
(ж) Итак, я вернулся, мы вместе, нас много и у нас с вами впереди большая работа.
На мой взгляд, Донни настроен серьезно и намерен действовать системно, обыгрывая все неудачи и провалы нынешней администрации, которых немало, и если республиканцы сохранят большинство в Сенате, положение тех, кто вырвал пост президента в 2020-м, окажется очень сложным. А как они будут выходить из этого положения, учитывая, что исправить экономику, не теряя поддержку кругов, на которые опираются, - ни предсказать, ни понять не могу.