Перед похоронами Навального* вскрылась странная деталь с врачом, о которой все промолчали
Выяснились интересные детали от врача-реаниматолога, который в своё время занимался лечением умершего опального политика.
После смерти оппозиционного политика Алексея Навального* на Западе тут же затрубили, что это было убийство, а вовсе никакой не тромб. При этом мало кто накануне похорон обратил внимание на комментарий врача-реаниматолога Александра Полупана, который в августе 2020 года занимавшийся лечением Навального* после так называемого отравления. А его высказывания заслуживают внимания, ибо доктор рассуждает по поводу версии с оторвавшимся тромбом.
"По протоколу обследования, при подозрении на тромбоэмболию первым этапом идёт трансторакальная эхокардиография, на которой можно увидеть перегрузку сердца, потом её можно верифицировать с помощью пульмоноангиографии. Однозначно, что у них не было возможности сделать ни того, ни другого. Поэтому ставить такой диагноз – то же самое, что ткнуть пальцем в небо. Удивительно, что эта версия была наготове у пропаганды", – приводит слова Полупана издание The Insider**.
Врач добавил, что тромб может оторваться у любого человека, также как и тромбоэмболия может случиться у любого. В тоже время, уверяет он, у Навального* не было никаких рисков для этого. Мол, реаниматолог его осматривал, поэтому и пришёл к таким выводам.
После в комментарии русскоязычному проекту польского телеканала BelSat*** Александр Полупан заявил, что не стоит доверять даже итогам вскрытия тела Алексея Навального*, проведённого в России. Дальше – больше. В интервью "Медузе"** врач задался вопросом: можно ли замаскировать убийство под тромбоэмболию? И тут же сам ответил на это утвердительно. "Если провести честное вскрытие, то тромб должно быть видно. Не может быть диагноза "тромбоэмболия" без найденного оторвавшегося тромба. Но они могут сделать всё что угодно – сфальсифицировать протокол вскрытия. И никто ничего не сможет проверить", – высказался Полупан.
К слову, версия Полупана имеет под собой основание, что Отделу расследований "Первого русского" подтвердил специалист-реаниматолог, пожелавший не раскрывать своего имени. Вполне возможно целенаправленно спровоцировать у человека тромбоэмболию. Однако тогда всплывает другой вопрос - кто это сделал?
"Есть такое понятие у ликвидаторов, как "отсроченная смерть". В данном случае можно говорить, образно выражаясь, об "отсроченном тромбе". Пронести незаметно препарат, если он не является наркотическим средством, "очень-очень сильно заинтересованное лицо" сможет и в колонию особого режима. Варианты могут быть разными, сейчас не об этом. А сиделец, допустим, бутербродик съел или чайку попил. Потом у него возросла физическая нагрузка, стресс возник, что естественно на зоне, тем более в ШИЗО. И – пожалуйста. Стало плохо. А дальше – проводите вскрытие сколько угодно! Что вы обнаружите?" – рассуждает источник Царьграда в спецслужбах.
Однако вернёмся к тому же Полупану. Само его знакомство с Навальным* вызывает массу вопросов. В тот момент, когда оппозиционеру поплохело несколько лет назад, врач появился буквально из неоткуда. Он не имел никакого отношения к больнице, куда госпитализировали якобы отравленного оппозиционера. После выяснилось, что в день инцидента за помощью к Полупану через некоего друга обратился ближайший последователь Навального* и сооснователь ФБК** Леонид Волков**. Что ещё интереснее, именно Полупан продвигал вывоз Навального* в Германию.
Дальнейшее развитие событий хорошо известно. Уже в немецкой клинике "Шарите" у Алексея Навального* взяли анализы, а лаборатория бундесвера обнаружила в них следы "Новичка". Однако доказательства этих выводов так и не были обнародованы. Генпрокуратура России пять раз направляла запросы в Германию с просьбой представить доказательства, но каждый раз получала отказ.
"К настоящему времени Полупан уже уволился из НМИЦ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко и, скорее всего, находится за пределами России, продвигая идею, что тело Навального* необходимо вывезти из России, - отмечается в материале. - Но главное, что Александр Полупан в 2020 году успел подробно ознакомиться с состоянием здоровья Алексея Навального*. А как врач-анестезиолог – он должен хорошо разбираться в гемостатиках, которые могут способствовать образованию тромбов. И вновь возникает тот же вопрос: могла ли быть у Навального* тромбоэмболия? Если да, то получается, что Полупан знал об этом. И тогда вырисовывается уже совсем иная картина".
Большое расследование Царьграда по этому поводу можно почитать здесь.