Новогодние подарки. Ну, почти.
Про семью молодых архитекторов рассказывал, нет? У них еще сын в четыре года на Новый год принцессу попросил. О чем практически самостоятельно написал письмо Деду Морозу. И еще серебристого коня. Потому что принцы к принцессам без серебристых коней с белыми копытами — даже подойти не моги. В общем-то в сказке с лошадью и копытами было наоборот, просто книжку папа читал после корпоратива.
Мама и соседская Катька тогда не подошли. У принца были серьезные намерения, а на мамах не женятся. Катька же в принцессы не подходила, потому что какала. Принцессы такого не делают, а с Катькой принц рядом на горшке в детском саду сидел и все видел.
В тот Новый год папа-архитектор настоящую принцессу найти не смог. Пока искал принцессу, настоящих снегурочек тоже всех разобрали. Пришлось ненастоящую почасовую снегурочку уговаривать из специализированного эскортного бюро. Шубка у принцессы была коротенькой, ноги же совершенно наоборот. Никто ничего не заметил, но мама-архитектор пообещала досконально выяснить, в каком это интернете телефоны таких агенств всплывают на сайтах по Autodesk Revit.
Через пару лет после той принцессы с повышенной социальной ответственностью за детей, тоже перед Новым годом, с подарком сыну проблем не возникло. Парень возмужал, с такими родителями совершенно не мудрено, принцесс ему уже и так завались, ему костюм Бэтмена понадобился. Или человека-паука на крайний случай. Какие с этим у нас проблемы? Да никаких.
Купив костюм Бэтмена, папа-архитектор решил еще один костюм купить в том же интернет магазине. Маме. Эротического черного зайца. Случайно увидел, рядом с Бэтменом. Очень он папе понравился, тоже с маской, как у летучего мыша, на пол лица и белым хвостиком. Проверив комплектность «зайчика», папа, укрывшись в спальне, запихивал его в новогодний подарочный пакет, когда вошел сын, а за ним сразу подтянулась и мама.
- О! – сказал сын, глядя на кожаную маску кролика. - Бэтмен! А чего у него такие большие уши?
- Это чтоб лучше слышать, — проявил папа остатки дошкольного образования, — экспериментальная модель из нового фильма.
- Вы, родители, как хотите, а я в этом эксперименте на утренник не пойду, — заявил сын, — очень на зайца похоже, а зайца у нас уже Витька играет.
- Правильно, — немного покраснев, сказала мама, — это вообще не для детских утренников, а для взрослых вечерников, иди на кухню, я тебе там апельсин почистила.
Послушный ребенок ушел есть апельсин, а родители-архитекторы остались в спальне вдвоем.
- Надеюсь, это ты мне купил, а не нашему мальчику? – спросила мама, застенчиво ковыряя паркет носком тапки.
- Ага… - ответил папа и хотел было продолжить фразу, но тут дверь в спальню открылась, и сын с порога задал вопрос:
- Мам, пап, а можно я в этом костюме к Катьке на день рождения пойду? Он как раз вечером будет. Послезавтра.