«Наш хоккей теряет в качестве, но набирает в грязи – драчки, удары в голову, симуляции, истерики. Даже в НХЛ, с которой мы берем пример, такого давно нет». Пашков о плей-офф
– Наш хоккей продолжает терять в качестве, но набирает в грязи. Очень много сомнительных эпизодов – драчки, удары в голову, симуляции, истерики. Наши арбитры теперь работают как в боксе – считают не столько голы, которые забиваются по большим праздникам, сколько удары, которых намного больше.
Думаю, если вернуть этот хоккей лет на сорок назад и показать нашим болельщикам, то они были бы в шоке. Подумали бы, что им показывают не советский хоккей, а матчи низших лиг Северной Америки. Сомнительное зрелище.
– Почему мы взяли такой курс?
– На мой взгляд, КХЛ допустила большую ошибку, когда оставила без наказания резонансный эпизод из матча «Салавата Юлаева» и «Трактора», когда канадский игрок Робинсон (Бадди Робинсон – американец – Sports.ru) исподтишка ударил Панина. Тем самым была дана отмашка грязному хоккею, которого в плей-офф все больше и больше. Разве что серии двух «Динамо» и «Спартака» с «Северсталью» пока немного выпадают.
В итоге звездами плей-офф КХЛ стали такие игроки, как Робинсон, Тимкин или Панин. Наверное, тот же капитан «Салавата» доволен, что в 38 лет переживает вторую молодость и вокруг него разворачиваются такие приключения, это Панину только в плюс.
Но в России, где всегда в первую очередь ценили умный и созидательный хоккей, звезды - это игровики, снайперы. Получается, теряем школу!
– Вам не нравятся драки?
– У драк в хоккее должно быть определенное, очень небольшое место. А, повторюсь, культ столкновений, грязи, симуляций идет нашей хоккейной школе исключительно во вред. Даже в той же НХЛ, с которой мы берем пример, такой грязи давно нет, – сказал олимпийский чемпион Пашков.
Драки у «Трактора» и «Салавата» не заканчиваются: кровь, разбитый нос, приемы из борьбы
Бой Тимкина и Робинсона – разочарование дня. Не хотели драться, но получили по 5 минут
Бокс на льду устроили «Салават» и «Трактор»! Панин улетел в нокаут с одного удара