Караул, нет QR-кода!
Однажды Георгий в разгар страшного пропускного режима с проверкой электронных пропусков ехал по делам в Москве. Он собирался вызывать себе такси, и нервничал, как оно будет. У Георгия ж только пресс-удостоверение. Вот спросят - а где ж твой QR-код? А у Георгия его и нетути. И всё. Таксист в лучшем случае не повезёт, а в худшем случае позвонит куда надо, тут-то Георгия возьмут под белы ручки, да в подвалы Лубянки. А там про него всё-всё знают. И что электронного пропуска нет, и что ваучер не получал. Пресс-карту же потеряют, и пиздец. Только глас бедного Георгия, аки жирного пингвина, будет рваться из тёмных и сырых подвалов, среди равнодушных вертухаев.
Георгий вышел во двор, и дрожащими руками вызвал такси. Двор был пуст, но это только с виду. Камера над подъездом явно отслеживала Георгия, шаря объективом по складкам его взращённого карантином упитанного лица. Потными пальцами извращенца Георгий ощупал пресс-удостоверение во внутреннем кармане - оно было твёрдым и скользящим. "Поверят ли?" - воющим голосом вопрошал Георгий, утирая пот. Под кустами явно тоже были видеокамеры, а профессиональные агенты ФСБ следили за Георгием, закосив под детские площадки, автомобили у подъезда, и даже мусорные урны.
Такси подъехало за минуту. Георгий сел туда, мысленно перекрестившись и воззвав к силе милости Господа. Таксист же равнодушно переспросил адрес, и выехал на дорогу. "Бля, он уже знает, что у меня нет QR-кода! - затрясся Георгий. - Везёт в тюрьму по скидочному тарифу, сука! Сказано же, что таксисты должны проверять, а этот не проверяет! Ему и так всё ясно, силы небесные! Конечно, кругом цифровой шпионаж. У них, небось, и видео есть, как я дома и ту и эту в блаженные времена". Прохожие злорадно улыбались Георгию, прилипшему к окну такси - это были явно переодетые в штатское офицеры ФСБ, любующиеся его падением.
- А вы...э...это...вы не должны у меня пропуск проверить? - вяло проблеял Георгий таксисту (все равно ж уже пропадать).
- А, не, - лениво ответил тот. - Сначала нам сказали проверять, и тут сегодня говорят, что хуй знает, как это делать, ждём дальнейших указаний от начальства. Типа электронным образом, а мож и не электронным. Зато плёночку выдали вот отделять водителя от пассажира. Видимо, на тот самый случай, ежели при отсутствии QR-кода злой пассажир на нас кааак прыгнет, словно бразильские дикие обезьяны.
- Заебись, - обрадовался Георгий. - Какая красота!
Он откинулся на сиденье, отвернувшись от растерянных офицеров ФСБ, изображающих старушек с баулами на автобусной остановке. У нас Российская Федерация, ребята. Можно принимать законы хучь как в Третьем рейхе, что прям колючая проволока и все такие страшные дела. Но только, по нашей дивной традиции славянской, с первого же дня исполнения на них благополучно будут класть хуй.
Такъ победимъ!
(с) Zотов