«Муж смеется, а мне страшно»: Федосеева-Шукшина попросила Бари вернуть квартиру
81-летняя актриса лишилась своей последней жилплощади. Лидия Федосеева-Шукшина публично обратилась к мужу.
Народная артистка России оказалась в буквальном смысле на улице. Квартира Лидии Николаевны в Новой Москве оказалась в собственности у третьего лица. Мама Марии Шукшиной написала открытое письмо мужу, шоумену и продюсеры группы «На-На» Бари Алибасову.
Актриса призналась, что была шокирована заявлением адвоката Сергея Жорина о том, что она подарила жилплощадь Бари Каримовичу. По ее словам, это неправда. Федосеева-Шукшина напомнила о громком скандале, когда ее внучка Анна продала вместе с вещами ее квартиру в Санкт-Петербурге. Алибасова возмутили действия девушки. Продюсер сказал жене, что намерен защитить ее от финансовых посягательств. Актриса подписала документы после выписки из больницы
Осенью прошлого года он отвез артистку к своему адвокату под предлогом консультации. Лидия Николаевна отметила, что это произошло после тяжелой болезни и выписки из столичной клиники. «Сильно поднялся уровень сахара, я несколько раз теряла сознание, подводило зрение. Мне ведь не тридцать лет и даже не пятьдесят», — рассказала актриса.
Федосеева-Шукшина заявила, что Сергей Жорин далее ей подписать какие-то бумаги. «Я люблю своего мужа и бесконечно доверяю ему. Я спросила у Бари, что за документы. Муж улыбнулся и сказал: „Подписывай, Лида, подписывай, раз уж мы приехали“. Подумала, наверное, договор на какие-нибудь книги или интервью. В юридических тонкостях не разбираюсь. Возможно, действовала неосмотрительно, но подчеркну: я не ожидала подвоха от близкого человека», — призналась кинозвезда.
Лидия Николаевна пожаловалась, что никто не объяснил ей происходящее. В комнате были только Алибасов, Жорин и помощник звездного адвоката. При сделке не присутствовали ни нотариус, ни адвокат артистки Юлия Вербицкая-Линник. «Оказывается, это был договор дарения на мою последнюю жилплощадь, в Новой Москве, в пользу Бари. Зачем ему понадобилась эта квартира сейчас? Он ведь не бедный человек», — рассказала актриса.
Федосеева-Шукшина призналась, что хотела завещать эту жилплощадь сыновьям дочери Марии, Фоме и Фоке. Обман обнаружили младшая дочь актрисы Ольга. По просьбе мамы, она оплачивала счета за коммуналку. У квартиры оказался новый собственник — это помощник Алибасова, Сергей Моцарь. «Конечно, мы обсуждаем этот вопрос с моим мужем Бари. Он смеётся и говорит, что мне не о чем беспокоиться, это всё формальность, и квартира скоро вернется в мою собственность. „Лидушка, так было нужно“. И снова никаких объяснений. А мне страшно», — отметила актриса. Федосеева-Шукшина готова судиться за жилплощадь
Лидия Николаевна выразила надежду, что супруг вернет ее собственность. Она сделала предположение, что Бари Каримович сам оказался жертвой обмана, сообщает «7дней».
«Несмотря на всё это, я люблю своего мужа, верю ему, и надеюсь, что мы выйдем из этой ситуации. Обращаюсь к Бари, теперь уже публично: пожалуйста, давай закроем этот вопрос, который я считаю недоразумением, а не заранее спланированной акцией по отъёму имущества», — резюмировала звезда.
Юлия Вербицкая-Линник заявила, что у решения проблемы два пути. Сергей Моцарь может в добровольном порядке вернуть недвижимость первоначальному собственнику либо представитель Федосеевой-Шукшиной готовится к судебному процессу о признании сделок с недвижимостью актрисы недействительными.
В прошлом году актриса пережила инфаркт. Лидия Николаевна призналась, что в столь преклонном возрасте оказалась бомжом. Ситуацию эмоционально прокомментировал бывший муж артистки Михаил Агранович.