«Говорил, что не надо отращивать большую задницу»
Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки прокомментировала обвинения в домогательствах, выдвинутые двумя женщинами в адрес главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова.
Канделаки заявила, что знакома с Венедиктовым 20 лет, и все это время «наблюдает его жизнь в качестве непосредственного участника».
Телеведущая отметила, что до появления движения #MeToo «обнимашки никогда не были причиной для обвинений». Она призналась, что и ее Венедиктов «трогал за коленки».
«Венедиктов даже говорил мне, что не надо отращивать большую задницу, и я как-то не чувствовала никогда в его словах скрытых грязных намеков. Смеялась и говорила, что слишком сильно люблю заниматься спортом», — написала Канделаки в телеграм-канале.
По ее словам, «такая тактильность присуща всему Лешиному поколению», которое в те времена и подумать не могло, что «женщина может расценить положенную на плечо руку как домогательство».
«Девчонок Леша всегда поддерживал, да и вообще — Леша всегда поддерживал молодых, протягивал руку помощи всем и всех везде с собой таскал. Он многим помог сделать карьеру и, если захочет, перечислит их сам. И дело именно в характере Венедиктова, а не в красоте и формах юных дев», — уверена Канделаки.
Она отметила, что за плечами Венедиктова множество примеров
«непубличной благотворительности», а издание BBC, в которой вышел материал с обвинениями в харасменте, пытается «сделать из него Роджера Айлза» — экс-директора Fox News, которому пришлось покинуть свой пост из-за обвинений сотрудниц в домогательствах.
Ранее, как сообщал «Рамблер», у «Русской службы BBC» вышла статья о главном редакторе «Эха Москвы» Алексее Венедиктове. В ней бывший пресс-секретарь Алексея Навального Анна Ведута рассказала, как в 2012 году Венедиктов после совместного ужина с коллегами предложил подвезти ее до дома. В машине он якобы начал к ней приставать: обнимал и гладил коленки, а после попытался поцеловать и напрашивался к ней домой. Подобные обвинения выдвинула еще одна девушка на условиях анонимности. Венедиктов назвал обвинения бредом.