Добавить новость
Главные новости Москвы
Москва
Май
2020

Шесть лет назад началась гражданская война в России

0

Когда 2 мая 2014 года в Одессе в Доме профсоюзов заживо сожгли восставших русских (я не про национальность сейчас), руководство Российской Федерации было поставлено перед выбором — вмешиваться и спасать соотечественников, либо выразить озабоченность устами лавровых. Был выбран второй вариант и эту ошибку уже не исправить никогда.

Когда было принято решение о возвращении Крыма в родную гавань, была надежда, что по крымскому пути последуют и другие: Харьков, Одесса, Донецк, Луганск и так далее. Вплоть до Киева, который, я напомню, мать городов русских. Русских! Надежда теплилась аккурат до мая, пока не сожгли Одессу. Российская Федерация на помощь не пришла. Надежда умерла. Чуть позже она умрёт второй раз — на Донбассе, когда было остановлено наступление на Мариуполь и приняты капитуляционные для нас «минские соглашения».

Те, кто говорит, что Одессу и Харьков не стоит освобождать, потому что люди там этого не заслужили — подонки и лицемеры. Если бы так ставился вопрос в годы Великой Отечественной, то не был бы освобождён ни один населённый пункт. Потому что нигде и никогда безоружные люди не смогут самостоятельно победить направленную против них регулярную армию и карательные батальоны.

Могла бы Красная Армия победить без партизанского движения? Да. Может быть война продлилась бы на полгода больше. А партизанское движение без Красной Армии? Нет, потому что люди могут партизанить только зная, что это имеет смысла, что где-то там, на востоке страны, сражается их армия, отступает, несёт потери, но учится, крепнет и когда-нибудь придёт на помощь. Потому что армия великой страны всегда приходит на помощь своим.

Российская Федерация не пришла на помощь. Ни в Харьков, ни в Одессу. РФ выразила озабоченность. Одесситы и харьковчане поняли: никакой нашей армии, которая придёт на помощь, нет. Потрясённые массовым сожжением людей в Доме профсоюзов, которое сошло карателям с рук — они в ужасе опустили свои руки. И только мерзавец может их винить в этом, — пишет Долгов

Если плевать на русских (я не про национальность) в Одессе и в Харькове — значит точно так же плевать на русских в Костроме и Саратове. А последние события показывают, что и на русских в Москве тоже плевать (привет QR-кодам).

Но, может быть, события на Украине — это их внутреннее дело

Нет! Это наше общее внутреннее дело. События на Украине — даже отношение к ним — чётко разделяет граждан по принципу наш или не наш. Когда толстопузый чиновник, сидя в московских гостиных, рассуждает с такими же, как он, что не нужно было возвращать Крым — он проводит между собой и нами черту. Там, за этой чертой, много «мнений». Кто-то говорит, что освобождение Харьков и Одессы «невыгодно». Кто-то призывает перестать тратить деньги на помощь русским Донбасса. Кто-то в ответ на любое притеснение русских за пределами нынешней РФ лишь выражает озабоченность. Имя таким — легион.

Мемориал жертвам пожара у здания Дома профсоюзов в ОдессеФото: НИГИНА БЕРОЕВА

Когда у тебя есть участок, в центре участка дом, по периметру горят деревья, но ты ничего не делаешь, чтобы их потушить — рано или поздно твой дом тоже загорится. Пока что горит за пределами участка под названием РФ. Но запах гари всё ближе.

Двадцатые годы. Всё повторяется. А может быть и не заканчивалось никогда. Но в отличие от тех времён у нас нет ни своего Ленина, ни своей партии, нет ни-че-го. Именно поэтому мы обречены. Но ещё поживём малёхо.

Сообщение Шесть лет назад началась гражданская война в России появились сначала на Будка гласности.




Москва на Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus




Спорт в Москве

Новости спорта


Новости тенниса
Арина Соболенко

«Не говорите об этом моему парню». Арина Соболенко рассказала, что больше всего любит в жизни






Ликсутов: общественно-деловой центр построили в индустриальном парке «Руднево»

Пресейв. Пресейв в музыке. Как сделать Пресейв.

Во Владимире любой желающий может принять участие в мастер-классе по актерскому мастерству

«Галатасарай» подтвердил переговоры по переходу Мораты