Ищенко рассказал, зачем на самом деле Финляндия согласилась на оккупацию НАТО
Политолог, обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко рассказал, зачем на самом деле Финляндия согласилась на оккупацию НАТО, официально заявив о решении вступить в альянс.
Отметим, 15 мая Финляндия официально объявила о решении вступить в Североатлантический альянс (НАТО). Об этом говорилось в заявлении правительства.
«Финляндия подаст заявку на членство в Организации Североатлантического договора (НАТО) после консультаций с парламентом», — уточняется в сообщении.
Собственную интерпретацию того, зачем на самом деле Финляндия вступает в НАТО дал накануне известный политолог Ростислав Ищенко. По его мнению, финны решили, что в существующей ситуации лучше получить оккупацию ещё до войны.
«Они согласились с тем, что НАТО их оккупировало. Для нас, безусловно, это в какой-то степени риск угрозы. Потому что в любой момент на территории финнов может появиться натовская инфраструктура, которая может отрезать Северный флот и Мурманскую железную дорогу от центральных регионов России. Есть угроза Архангельской области, — отметил эксперт в эфире программы на НТВ.
При этом Ростислав Ищенко добавил, что такой поворот событий дает четкое понимание о необходимости военной инфраструктуры в Карелии. По его мнению, расстояние от Баренцева моря Болтики соразмерно с расстоянием от Балтийского моря до черного. С одной стороны это потребует многократных затрат, с другой стороны — Россия будет понимать, что с этого фланга существует угроза и действовать по принципу, «кто предупрежден — тот вооружен».
Напомним, ранее политолог, обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко в беседе с «Радио Sputnik» раскрыл план США по «подключению» к военному конфликту с Россией новых стран.
Также ранее военно-политический эксперт Яков Кедми в своем Telegram-канале напомнил предсказание президента России Владимира Путина по поводу вступления Финляндии в НАТО.
Кроме того, ранее в Министерстве иностранных дел России рассказали об ответных шагах в отношении Финляндии в случае её вступления в состав Североатлантического альянса.