Любовь в семье — это основа цивилизации
«Стабильное общество основано на стабильных семьях», — говорится в книге «Как призрак коммунизма управляет миром». Поэтому, если вы хотите посеять хаос в обществе, сначала нужно разрушить семьи.
Ребекка Роуч, преподаватель философии в Лондонском университете Ройал Холлоуэй, пишет:
«Желание быть биологически связанным со своими детьми может иметь пагубные последствия, как и стремление к объединению только в рамках своей этнической группы».
Доктор Эцио Ди Нуччи из Университета Копенгагена также говорит: «Предпочтение детей, с которыми человек биологически связан, морально незаконно», а тенденция отдавать предпочтение собственным детям является «моральным пороком». Это объясняется тем, что «в контексте родительской любви биологические аспекты нормативно не имеют значения».
Несмотря на эти заявления учёных в башнях из слоновой кости, почти все родители в мире демонстрируют «страстную решимость… защищать и благоволить своим собственным детям», писал писатель Фердинанд Маунт в своей книге 1982 года «Подрывная семья». Означает ли это, что все семьи на земле заражены своего рода «системным семейным расизмом?» Эта точка зрения, похоже, набирает обороты, хотя обычно она обычно выражается менее тревожным языком.
Но почти всеобщее предпочтение собственных детей — это не болезнь, не расстройство, не признак неравенства или расизма. Большинство людей называют это по-другому — любовь. И большинство людей считают, что это хорошо. Честно говоря, любовь матери и отца всегда была стандартом, по которому измеряется вся остальная любовь.
Удивительно ли, что когда мы идём на концерт фортепианной музыки, мы больше всего хотим услышать игру собственного ребёнка? Шокирует ли нас то, что когда мы идём на футбольный матч в школе, мы надеемся, что тренер разрешит нашему ребёнку играть? Нет, это не признаки системного расизма или неравенства. Именно эти вещи удерживают мир вместе. Это те вещи, которые дают почти каждому человеку в мире свою собственную группу поддержки и систему опоры.
Любить каждого
Но почему это важно? Имеет ли значение, какой ребёнок принадлежит каким родителям? Разве мы не должны любить всех людей? Разве мы не должны любить всех, как самих себя? Разве это не великая цель? Да. Но это слишком много, и для достижения этой цели требуется много времени.
Учиться любить лучше в небольших, закрытых группах людей, которые принадлежат друг другу. Небольшие группы людей, в которых мы можем проявлять любовь, — это наши семьи. Со временем, когда мы осознаём, что каждый человек в мире буквально является частью нашей большой, взаимосвязанной семьи, мы все сможем больше любить, потому что мы научились сначала любить некоторых людей в наших маленьких семьях.
Когда ребёнок по какой-либо причине становится сиротой или разлучается со своими родителями, справедливое общество стремится улучшить эту ситуацию в интересах ребёнка. Усыновление — хотя оно редко бывает беспроблемным — часто предоставляет ребёнку прекрасную возможность жить в семье, к которой он принадлежит и в которой его любят, точно так же, как это делают биологическая принадлежность и опека.
Искоренение родственных уз
Со времён Платона философы разных направлений утверждали, что родители не являются чем-то особенным и что взрослые, не имеющие детей, могут воспитывать детей лучше, чем их родные. В 1970-х годах писательница Шуламит Файерстоун писала:
«Мать, которая проходит через девятимесячную беременность, скорее всего, чувствует, что продукт всей этой боли и дискомфорта „принадлежит“ ей. … Но мы хотим уничтожить эту приверженность».
В 2017 году защитница брака и радикальная феминистка Мерав Михаэли заявила, что опека отцов над детьми вызывает «постоянные страдания у детей». Далее она предложила, чтобы государство не признавало биологические отношения, а вместо этого утверждало механизмы опеки, при которых «у ребёнка может быть более двух родителей; они не обязательно должны быть его биологическими родителями».
Феминистка Софи Льюис в 2019 году пошла дальше, заявив, что нам нужно «взорвать представления о наследственном родстве» и выступить за всеобщее «уничтожение родства». Она также провозгласила, что «дети никогда никому не принадлежат», что просто отрицает действительность семейных уз.
Те, кто хочет отменить или осудить связи матери и отца, потому что они якобы способствуют развитию собственничества или расизма любого рода, полностью заблуждаются. Они недооценивают силу семейной принадлежности, превосходство жертвенного служения и анатомическое строение человеческого существа, которое требует того и другого.
Длительная, напряжённая самоотдача, необходимая для того, чтобы помочь маленькому, неспособному ребёнку стать большим, способным человеком, является ключевым компонентом растущей любви. И любить то, что принадлежит тебе, — это не зло. Это хорошо.
Привязанность вместо соперничества
Зачатие и рождение неизбежно связывают нас вместе, создавая то, что мы сейчас называем семейными отношениями. Если бы это было не так, и жизнь была бы похожа на классический роман «Повелитель мух», где люди по сути, брошены в сообщество, а не рождаются в определённых семьях внутри сообщества, между людьми не было бы узнаваемых связей.
Социалистические утописты называют это «равенством». Однако это приводит к кровавому хаосу, соперничеству или союзу. Когда жизнь начинается с нейтралитета или соперничества, вместо привязанности, она, как правило, приводит к вражде, неприязни, ненависти и смерти.
К счастью, семейные отношения людей — либо благодаря удаче, либо по Божьему замыслу — начинаются со связи, а не с соперничества.
Физическая связь между родителями и детьми гарантирует, что у каждого из них есть своя принадлежность и своё место. Это даёт ему или ей наилучший шанс выжить и испытать любовь. Ненависть или безразличие все ещё возможны, но врождённая принадлежность, достигаемая через создание семьи, благоприятствует любви.
Любовь в семье — это не расизм. Это основа цивилизации.
Кимберли Эллс — изучала английский язык в Университете Бригама Янга в штате Юта, США. Она является автором книги «Непобедимая семья: почему глобальная кампания по уничтожению материнства и отцовства не может победить». Она также является советником по вопросам политики НПО «Family Watch International», которая проводит кампании против ранней сексуализации детей, защиты родительских прав и продвижения семьи как основной ячейки общества. Замужем и имеет пятерых детей.
Данная статья представляет исключительно точку зрения автора. Она не обязательно отражает точку зрения The Epoch Times.