А что вы смотрели в новогоднюю ночь?
Имена старых селебрити, вроде Долиной, Киркорова и Гузеевой, и имена звезд новых, вроде Дани Милохина и Оли Бузовой, не пропадали надолго из информационной повестки. Разводился Григорий Лепс, каялся в зависимостях Дима Билан, Анастасия Макеева энергично билась за личное счастье. Женился Моргенштерн. Будто в тумане, мелькнула в голубой дали шляпа пропавшей и нашедшейся чудесным образом Светланы Светличной. В очередной раз помолодела Примадонна, и ее заклятая подруга София Ротру — тоже будто окунулась в котел, куда пошептал Конек-горбунок. Девушки Шукшины вывалили на публику проблемы самого разного характера. Целую тонну грязного белья! А Мария еще и заделалась вирусологом. Овдовел молодой муж Прохор Шаляпин. Он снова в поиске.
Только вот, к сожалению, в основном новости, связанные с нашими блестючими и известными, все больше как-то с приставкой «анти». Задают они антитренды, выдают антинорму. Будто сорвавшись с цепи, грызутся друг с другом, с журналистами и даже со зрителями — благо социальные сети позволяют и такой обмен любезностями. Попадают под волну хейта и жесткой критики, отряхиваются, вновь водружают на голову корону и спешат «чесать» на корпоративах. Толкают на сцену своих детей, чтобы творческие династии не прервались в случае чего.
А зрители вновь возмущаются. Неумелым фотошопом, космическими гонорарами за выступления, глупыми поступками напоказ. Возмущаются, но ведь и следят за личной жизнью таких нелюбимых, но таких привычных звезд. Возмущаются тем, что Бузова выступает во МХАТе — но все билеты на спектакль с ее участием раскуплены. Возмущаются главной телесвахой, обвиняя ее в хамстве, но по-прежнему «Давай поженимся» — одна из самых смотрибельных дневных телепередач. Злятся на то, что в звездных рядах явный застой и в новогодних огоньках опять те же лица, что и два, и три десятка лет назад. Но угадайте, какой канал смотрела в волшебную новогоднюю ночь половина россиян?
То-то и оно. Каждый народ достоин того шоу-бизнеса, который имеет. Какое время на дворе, таков мессия, как говорится. Кресло Градского на «Голосе» останется пустым. Есть люди, которых никем не заменить...