Попытки публично троллить Путина ничем хорошим не заканчивались
В канун Пасхи Владимир Зеленский опубликовал ответ Владимиру Путину, хотя тот не обращался к Зеленскому, на раздачу паспортов жителям Донбасса — и потенциально всем украинцам.
Россия в этом ответе была названа царством тьмы и несвободы, Украина же — заповедником демократии и вольности. Антироссийский выпад был очевидно сделан для украинской аудитории — ее «патриотической» части.
И всё же в целом ответ вышел смешным и каким-то жалким: и попугать не попугал и перед своими же подпозорился. Многие в украинском сегменте соцсетей сокрушаются на тему «посмотрите, что получается, когда Зеленский говорит сам, а не по написанному Разумковым». Другие в целом не верят, что Зеленский вообще что-то пишет сам.
skrin_5_16
Многие также опасаются, что с такими выпадами «перезагрузка» может окончиться, не начавшись.
«Тем более, что в последнее время Москва быстро повышает ставки в игре за Донбасс и все менее склонна к компромиссам.
Интересно, что попытки Владимира Зеленского казаться «борцом с Россией» уже принимаются в штыки ура-патриотической общественностью (кстати, похожим фиаско закончились попытки Януковича заигрывать с западно-украинским активом)», — отмечает украинское издание «Страна».
Вот лишь некоторые отклики на «резкий ответ» Зеленского, опубликованные в соцсетях: здесь и его противники, например, Владимир Арьев, и его сторонники.
«Глупость, к сожалению, станет государственной политикой. В ответ на намерение Путина выдавать российские паспорта украинцам в Украине, Зеленский намерен выдавать украинские паспорта россиянам… тоже в Украине. Эй, новоизбранные, вы там Путину «ответку» или подарки готовите? Представляете себе количество российских «диссидентов» в звании от прапорщика до полковника ФСБ, ГРУ и других полезных аббревиатур станут в очередь за украинским паспортом? Не представляете? Я так и думал. После этого заявления в Кремле под хохот шампанское открывали, а не заседание Совета Безопасности. Готов он к переговорам, ага», — пишет нардеп от БПП Владимир Арьев.
«О коммуникационных проблемах Зеленского. Вот ты сейчас сидишь в турецкой бане. Прямо скажем, не лучший сигнал для местной гоп-элиты, которая боится только силы. И из бани учишь жизни мирового Мефистофеля-Путина, – пишет украинский писатель Игорь Лесев.
Дружочек, но это позиция клоуна. Я даже не говорю о содержании письма. Оно, кстати, вполне норм. Оппоненты возбудились и говорят о «потере юго-восточной ниши», но они всегда будут так говорить.
В конце концов, ты никому не обещал «русского мира». Так что никому ничего не должен. Но проблема в другом. Ты еще Никто. А строишь из себя Фауста. Ну вот рано. Центральным и единственным вопросом для тебя сейчас остается — это вопрос о власти. А единственным действенным орудием — это разговор с народом. Да, ты не умеешь разговаривать по сути. Нас это не смущало, когда мы за тебя проголосовали. Но пиши «свои» писульки адресованные только простым людям. Накачивай свой электорат, который уже начинает расползаться.
Пиши нам о коррупционном режиме. О скотобазе, которая не отрывается от кормушки. О том, как тебя не пускают к власти. Как вокруг тебя зреет внутренний заговор. Обращайся к людям. Не ссы называть имена и должности подонков. И рассказывай, что ты с ними планируешь сделать.
А тебя втянули не в твою войну. Заставляют тебя комментировать закон о мове. Паспортизацию Донбасса. Ты это комментируй, когда станешь Президентом. А сейчас говори людям, почему ты до сих пор не стал им. Кто в этом виноват. Рассказывай вот это.
Хотя, может мы от тебя слишком много требуем. Ты ведь аж 4 месяца нигде не отдыхал. Немыслимый срок. Извини за слишком большие ожидания. Помойся там хорошенько за всех 13,5 миллионов человек», – пишет Лесев.
«Порошенко воскрес», — комментирует антипутинское письмо Зеленского журналист Михаил Мищишин. «Лично я не припомню ни одного примера, когда стратегия «публично троллим Путина» приносила хоть что-то кроме мощной ответки.»
Жаль, но окно возможностей для нормализации отношений между Украиной и РФ закрыли еще до того, как успели отрыть», — считает журналист Вячеслав Чечило.