Мигранты на пляжах
0
Выстрелит себе бабай в палец из винтовки, и кричит: «Ай, джям-джям, гочпиталь, гочпиталь!»
А его в штрафбат вместо лечебницы.
Ну ладно, это дело прошлое, чего напрасно вспоминать. Жить всем хочется, независимо от нации, а война дело грязное, там не до правил.
Но вот Великая Отечественная закончилась, все солдаты вернулись по своим домам. Плановая экономика Страны Советов распределяла материальное благосостояние между своими гражданами равномерно, работы хватало во всех республиках, и жителей южных регионов можно было встретить в Москве только на рынках. В ту пору грязной работой мусульмане не занимались. Мужчины сидели целыми днями в чайхане, а их женщины и даже дети собирали вручную хлопок под жаркими палящими лучами солнца.
Долго так продолжаться не могло, к восьмидесятым годам началась стагнация экономики. Работать по-настоящему за копейки стало некому, даже лимитчики стали взбрыкивать. Тогда на помощь пришёл «братский» вьетнамский народ, заполонив собой проходные ЗИЛа и Первого ГПЗ. Но и это продолжалось недолго. Под напором рыночной экономики вьетнамцы быстро переместились с производства на вещевые рынки, грянула вакханалия девяностых.