Мы в Telegram
Добавить новость
ru24.net
Личное
Август
2020

Стоит ли насиловать власть?

0
 

Нытики, лукаботы, кремлесуки, совкодрочи, ватопитеки и розовые либерастные эльфы взвыли в едином порыве, что я призываю к насилию и вообще всячески опошляю чистенький и няшный протест белорусских хомячков – с цветочками, аплодисментами, шариками, песенками под гитарки и танцульками под скрипочку. Я, значит, призываю к насилию, провокатор и вообще редиска, а протестовать надо исключительно в рамках действующего законодательства…

А-а-а-а-а, дебилы!!! Соплежуи хреновы! Вы революцию в рамках правового поля собрались делать – это вообще как? При диктатуре нет и не может быть никакого правового поля. Все, что делает диктатор – законно. Любое посягательство на его суверенное право творить беспредел – смертный грех. Мало вас ментопидоры опюздиливали на Окрестина – все еще не дошло? Ладно, давайте я вам на детсадовском уровне объясню, что такое ненасильственный протест и чем он отличается от насильственного.

Антуражно между насильственным протестом и ненасильственным никакой разницы нет – в обоих случаях асфальт будет в кровавых соплях, после победы революции пройдут пышные похороны небесной сотни, или даже тысячи, а сожженных коктейлями Молотова карателей и «исполненных» в подворотне тихарей вообще никто считать не станет. Во время «бескровной» февральской революции пару тысяч городовых и жандармов толпа разорвала – да и срать на них. В ходе румынской революции кадровый состав Секуритате и стукачей-внештатников расстреливали просто по спискам, захваченным в гэбэшных архивах. И кто о них вспомнил за последние 30 лет?

Насильственный и ненасильственный протест отличаются только контекстом. Покажу различие на простом примере. Если вы человеку череп топором размозжите – вы убийца или герой? Все зависит от ситуации: если речь о старушке-процентщице – то убийца. А ежели маньяк ворвался в детский сад и начал резать ножом детей, то остановить, убив его – благодеяние. В первом случае вас посадят в клетку лет на 15, во втором – наградят и зацелуют. Формально в обоих случаях имеет место быть убийство, но мотивы убийцы существенно различаются и именно исходя из этого субъективного фактора мы даем моральную оценку его действиям.

То же самое и с протестами. Вообще само словосочетание «насильственный протест» звучит глупо и коряво. Есть гораздо более точные термины – погромы, вооруженный мятеж, резня – вот это и есть насильственные протесты. А если выступает невооруженное гражданское население, которое не устраивает массовых беспорядков, грабежей, бессудных расправ – то протест является мирным по определению, какие бы кровавые эксцессы в ходе его не происходили. Принципиальный момент: повстанцы не применяют насилие первыми и не ставят своей целью принудить кого-либо к каким-либо действиям с помощью оружия или угрозой его применения.

Однако ни в коем случае нельзя ставить знак равенства между мирным повстанцем и терпилой-мазохистом. Если каратели стреляют в народ, народ не просто имеет право, а ОБЯЗАН уничтожать картелей. Это – самооборона. Проповедовать в данном случае непротивление злу насилием – трусость, гнилость и долбоебизм. Грань между допустимым и недопустимым – уничтожение пленных или пытки оных. Сдавшийся ментопёс заслуживает гуманного обращения, справедливого суда и в некоторых случаях даже амнистии. Убивая пленных, вы даете врагу моральное право поступать так же.

Еще раз объясняю для недоразвитых: любое насилие должно быть остановлено как можно скорее. А как можно остановить насилие со стороны «космонавтов» – неужели дарить им цветы и блеять «милиция с народом»? Практика, которая есть единственный критерий истины, показала, что это не только не работает, но наоборот, провоцирует еще большую агрессию с их стороны. Для плечепогонных ублюдков действенный сдерживающий фактор один – страх за свою шкуру. Соответственно, вам, товарищи протестуны, предстоит сделать моральный выбор – сжечь заживо коктейлями Молотова пару черных человечков и тем самым спасти от этих маньяков десятки, а, возможно, и сотни гражданских, либо быть трусливыми овцами и позволить псам вас безнаказанно и даже с садистским удовольствием убивать.

Еще раз подчеркиваю: это не призыв к конкретным инициативным действиям, а вопрос умозрительного морального выбора. Готов ты стать человеком, или хочешь остаться быдлом? Если ты, дружок, патентованная терпилка среднего рода – сиди дома и молча втыкай в телеграм-канальчиках. По крайней мере, к тебе не будет вопросов «Как ты мог быть там и ничего не сделать?», потому что тебя там не было. Если ты пошел на войну, а всякое восстание есть война, пусть даже холодная, гибридная, бархатная – будь бойцом, а не тряпкой.

Теперь от отвлеченного философствования перейдем к конкретной тактике. Стратегия мирного восстания заключается в массовых выступлениях, задачей которых является парализация органов власти, сил пропаганды и карательных органов. Революция побеждает диктатуру тогда, когда разваливается система управления государством. Призывы к здравому смыслу, апелляция к интересам общества – пустые сотрясания воздуха. Для любого диктатора власть – высшая ценность. Вы – ничто в его глазах.

Исходя из этой установки тактические усилия повстанцев должны быть направлены не на бессмысленное блуждание по улицам, не демонстрацию своей массовости, моральной правоты, светлых намерений прочей глупой мишуры. Задача одна, и только одна – выбить из рук режима рычаги управления, измотав власть морально и физически. В этой связи запомните три принципа – принцип непрерывности, нарастающей динамики и массирования усилий. Только таким образом восставшие могут завладеть инициативой. Любое восстание гибнет, если переходит к обороне – это аксиома.

Не буду углубляться в исторические экскурсы и типологию революций. Для большинства это – голимая абстракция. Просто скажу, что бы конкретно я предпринял в конкретном городе Минске 23 августа 2020 г. на месте конкретных вождей оппозиции, существуй они на самом деле. Я бы организовал мирную блокаду Дома правительства. В воскресенье вечером сотни тысяч людей выходят на улицу (принцип массирования), постепенно стекаются к одной точке, полностью парализуя коммуникации в центре (нарастающая динамика противостояния) и отказываются уходить, пока режим не сдохнет (принцип непрерывности усилий).

Собственно, уже в понедельник, 24 августа белорусская революция победит. Просто по факту того, что правительство не выйдет на работу из-за того, что толпа не даст чиновникам занять свои кабинеты. Работать «на удаленке» диктаторский режим принципиально не может. Взятие восставшими под контроль центра столицы – это ГАРАНТИЯ краха картофельного дуче.

Тут, конечно, есть много технических моментов, о которых дилетанты даже не задумываются. Ну, например, как организовать непрерывный характер протеста, если людям надо кушать, спать и, простите, отправлять естественнные надобности. Стихийно собравшаяся толпа через 10 часов рассосется просто потому, что мочевой пузырь потребует уединиться в кафельной комнате, а на площади нет ни туалетов, ни даже кустов.

Один из элементарных приемов администрирования протеста заключается в следующем. Повстанцы должны поделиться на четных и нечетных. Если твоя фамилия на букву А – ты нечетный, на букву Б – четный, на В – нечетный и т.д. Сутки делятся на четыре четверти: с 0 до 6 часов – нечетный, с 6 до 12 – четный. Соответственно повстанцы с четными именами несут 6-часовую вахту, после чего отдыхают и возвращаются на майдан через 12 часов, сутки или несколько дней в четную четверть. Так же день можно поделить на две половинки – с 6 часов утра до 6 вечера – женская половина (не исключительно, но преимущественно), с 6 вечера до 6 утра – мужская.

Вы мне, конечно, возразите, что режим не допустит такого безобразия и омоновцы расчистят площадь в ночь с воскресенья на понедельник. Вообще-то стотысячную толпу ни то что ОМОН, даже армия разогнать не сможет (если я не прав, приведите мне обратные примеры из истории). Но, допустим, что ментопидорам это каким-то образом удалось. Ничего страшного. Это была просто репетиция, жанровые поиски. В следующее воскресенье, 30 августа, тактика усовершенствуется. Протестующие, захватив площадь, строят баррикады из покрышек и поджигают их в момент штурма. Ну и про коктейли Молотова не забываем. Учитесь у украинцев.

Не исключаю, что и в этот раз тюфяки-белорусы проявили себя не как львы, а как зайцы. Не вижу причин для расстройства. Значит, 6 сентября повстанцы окружают комплекс правительственных зданий, выносят двери и мирно захватывают его. Этакое «мы здесь власть» на деле, а не на словах. Не вышло? Забоялись? Ну, тогда просто закидываете в окна бутылки с зажигательной смесью и отходите полюбоваться эпическим пожаром.

Скептики скажут, что если этот план будет публично обсуждаться и анонсироваться, то власть заранее подготовится – стянет в город войска, объявит военное положение, введет комендантский час и примет иные оборонительные меры. Просто прекрасно – вы таким образом заставите режим Лукашенко перейти к обороне, вы измотаете его даже не конкретными действиями, а всего лишь угрозой действий.  Каратели очень малочисленны, на всю Белоруссию 1600 омоновских зондерполицаев, они не могут делиться на четных и нечетных, усиленный режим несения службы они не выдержат более трех дней подряд. Кстати, именно столько длились активные карательные операции в Минске – три ночи со дня выборов. Это – физический предел вашего противника, вы же – в десятки раз его сильнее.

Ладно, допустим, центр города они смогут отстоять. В этом случае приводится в действие план Б. Восставшие массируют атаку, например, на резиденцию диктатора. Давайте вспомним историю украинского майдана. Три месяца майдауны устраивали толковище с ментами в центре города. Противостояние то затухало, то вновь разгоралось. А решилось все элементарно просто. Некий сотник Мыкола завопил «Айда в Межигорье!» и повел туда толпу, разъяренную расстрелом на Институтской. Януковощ, прихватив золотой батон, сбежал, даже не дожидаясь гостей.

Определите 3-4-5-6 объектов для мирной атаки – например, можно блокировать телецентр (парализуется пропаганда врага), тюрьмы, требуя отпустить пленных, или райотделы милиции (если чо, можно и коктейльную вечеринку устроить им). У вас – десятки тысяч мирных бойцов революции, вы имеет подавляющее численное преимущество и можете атаковать много целей одновременно. Защитить все важные объекты у лакашистов не хватит сил. Уже через неделю в рядах мусоров начнется саботаж и дезертирство. Запомните – никто и никогда не смог выдержать НЕПРЕРЫВНЫЕ протесты.

Смысл стратегического планирования прост – надо заставить режим обороняться. Оборона – это смерть. Если восставшие утратят инициативу – проиграет восстание. Это, конечно, не значит, что победит диктатура. Она обречена в любом случае. Просто она будет умирать в корчах очень долго – месяц, два, полгода, год. Она умрет, но вместе с нею умрет и государство. Пример – Венесуэла. Вам достанутся руины. Успехом это назвать будет трудно. А потом на руину придут зеленые человечки-«мышебратья» и вы ляжете под другого диктатора просто потому, что он пообещает регулярную раздачу гуманитарной помощи голодающим.

Залог успеха – быстрые, решительные, инициативные действия. Конечно, реальность нельзя откатить назад, но я порой думаю: а что, если бы марш на Межигорье случился не в феврале 2014 г., а 1 декабря 2013-го, когда на майдане Незалежности собралась полумиллионная толпа горожан? В этом случае точно Пуйло не рискнуло бы захватывать Крым и вторгаться на Донбасс – перед олимпиадой он просто не смог бы себе этого позволить. Промедление, пассивность – вот причина поражения девяти из десяти восстаний.

У белорусов есть все для того, чтобы прихлопнуть Таракана тапком мирного протеста – и массовость, и мотивация, и организационно-информационные ресурсы. Чего нет – так это мало-мальского мужества. Вряд ли вы послушаетесь меня, а я не имею физической возможности оказаться на ваших баррикадах. Но, может, найдется хотя бы дистанционный и коллективный сотник Мыкола? Координационный комитет пикейных жилетов в составе домохозяек, флейтисток и бывших министров – это, конечно, отстой полнейший. Вместо того, чтобы организовывать протесты, дурачки добровольно ходят на допросы в органы, наговаривая себе на тюремный срок. От этих эльфов я ничего путного не жду.

Но, например, вкратце описанную мною стратегию действий мог инициировать телеграм-канал NEXTA Live, у которого более двух миллионов подписчиков. Парни, давайте скооперируемся! Я, как практик, могу внятно сформулировать задачу, вы – донесете ее до масс. А далее – война план покажет. У вас нет лидеров. Хотите победить – станьте ими каждый на своем месте. Хватит уже онанировать с шариками и цветочками. Гнилой режим Лукашенко можно свалить одним тычком. Всего-то и надо – перестать быть лохами и холопами.






Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus




Спорт в России и мире

Новости спорта


Новости тенниса
WTA

Азаренко вышла в 1/16 финала турнира WTA-1000 в Риме






Врач Баланова рассказала, как избавиться от отеков после майских застолий

Стали известны самые популярные имена для питомцев столицы

«Реал» разгромил «Гранаду» в первом матче после завоевания чемпионства

Снимают везде: в России массово устанавливают скрытые камеры в самых пикантных местах