Министр обороны Франции готов был сдать Шойгу по телефону причастных к теракту, но разговор пошёл не по плану
Президент Франции Макрон никак не ожидал, что общение министров обороны двух стран, состоявшееся по его же просьбе, выйдет таким жестковатым. Вернее, его обескуражила позиция Шойгу, он посетовал на то, что переговоры оказались несколько грубоватыми. Мол, руководитель российского оборонного ведомства рассуждал в угрожающем тоне.
Но что же так напугало французов? Все дело в том, что министр обороны Франции, Себастьян Лекорню, когда общался с Шойгу, пытался убедить его в непричастности страны «У» к произошедшему в «Крокусе» теракту. И как под копирку озвучил версию с боевиками ИГИЛ*(запрещенная в России террористическая организация).
На что Шойгу довольно грубовато, по их мнению, ответил «Российские компетентные органы располагают сведениями о наличии следа «У» в организации теракта». Вот и приплыли, как говорится, картина маслом, ничего не добавишь и не убавишь.
Естественно, что Лекорню сильно обиделся: он ведь первым делом выразил соболезнования близким и родным погибших в результате теракта, и даже заявил о своей нетерпимости к подобным варварским преступлениям. Но в итоге получил оплеуху, которая здорово повлияла на его репутацию. И чтобы хоть как-то компенсировать свое унижение, он пожаловался Макрону.
И что тот сделал, как вы думаете? А он сообщил о том, что у Франции имеются некие сведения относительно причастных к теракту в «Крокусе». Вот только озвучивать конкретные факты он пока не намерен. И все потому, что ему не понравился угрожающий тон Шойгу. По его мнению, министр обороны России как-то воинственно воспринял желание Франции ввести на территорию «У» регулярные войска.
Интересно, а как он должен был отреагировать, в ладоши захлопать? Конечно же, Шойгу заявил, что подобные шаги с их стороны вообще неприемлемы и если они, все же, решатся на отправку своих солдат, то это неминуемо создаст глобальные проблемы для Парижа. Скорее всего, что именно это Макрон и воспринял, как угрозу. И тут же принялся размахивать кулаками, показывая местной публике, какой он бесстрашный.
Нет, ну а что он хотел, чтобы Шойгу поблагодарил за такие решения? Ведь речь идет о том, что Франция готова лично участвовать в противостоянии. И не просто обучать наших врагов тактике ведения боевых действий, а самим брать в руки оружие и идти на амбразуру. Что нам остается делать в такой ситуации? Только уничтожать супостатов, не взирая на то, из какой страны они приехали.
Есть предположение, что Запад хочет заменить те вражеские войска, которые сейчас заняты охраной границы. Например, как говорил Лукашенко, только на его направлении страна «У» держит более 100 тысяч солдат. И если вместо них будут иностранные «гуси», то численность боевиков на поле брани может пополниться новыми силами как раз на эту самую сотню. И так по всем остальным участкам, где находятся пограничные войска.
Но тут надо понимать, что Запад, как бы они там не бравировали, не в состоянии моментально обеспечить страну «У» собственным военным контингентом в несколько сотен тысяч человек. На это потребуется время, причем, не один месяц, ведь надо будет их всем необходимым обеспечить, плюс технику переправить. А как это сделать, когда в разные районы «У» практически ежедневно прилетают крылатые ракеты и «Герани»?
В том-то и дело, что с этим могут возникнуть проблемы. Поэтому заявления Макрона не более чем пустая суета. Возможно, что пару тысяч добровольцев он и наскребет, но не факт, что они удачно съездят в «командировку». Ведь как заявили представители российской стороны, если на территории «У» появятся французы, то они станут для нас законной целью. И никакие международные договоренности им не помогут.
Вот об этом Макрону следовало бы подумать, а не пытаться искать виноватых. К тому же, он сам провоцирует продолжение конфликта, отправляя бандитам помощь деньгами и вооружением. Если бы его так беспокоила собственная безопасность, то давно бы отказался от эскалации. И лично бы приехал в Москву, чтобы договориться о том, как прекратить противостояние на взаимовыгодных условиях.
Естественно, что требования России в приоритете, но и по другим пунктам также можно было бы найти компромисс. Однако Франция, как и многие другие европейские государства, не хочет мира, ей нужен незатухающий годами конфликт. Вот поэтому Макрон и мечется, как уж на сковороде, при этом, находясь между молотом и наковальней.
Но он, по всей видимости, не до конца понимает всю пагубность своих решений. Никто французов, где бы они ни появились, на передовой или в тылу, жалеть не будет. Они точно также попадут под молот, так что все бредни президента Франции на счет посильной помощи бандитам, это сказки для местной публики.
Сейчас важнее сохранить тот шаткий баланс, который пока еще удерживает страны НАТО от поражения. Они не могут не понимать, что пушками Россию не одолеть, а теперь еще и в плане экономики к нам не подобраться. И все это говорит о том, что пора прекращать дразнить русского медведя, ведь ничем хорошим для них это точно не закончится.