Добавить новость
Главные новости Москвы
Москва
Апрель
2024

Арно Бабаджанян начинал карьеру в столице с общаги на Трифоновской

0

В конце 30-х годов Арно Бабаджаняну еще было далеко до первого твиста СССР и одного из любимых шлягеров о Москве. Он только стал студентом Московской консерватории и получил место в общежитии на Трифоновской. Об этом сообщил его сын – музыкант, артист Араик Бабаджанян.

В 1939 году он, талантливый выпускник специализированной музыкальной школы для одаренных детей в Ереване, уже был зачислен в студенты Ереванской консерватории. Но решил попробовать силы и на «отлично» сдал экзамены в Московскую консерваторию. Узнав об этом, в Армении взбунтовались. Из Еревана поступил звонок с требованием вернуть студента на родину: мол, он уже учится и никого о своем решении не предупредил.

«И папа вспомнил, как однажды к ним в детский сад зашел Арам Хачатурян и на него, еще маленького, обратил свое внимание. Тогда он решил найти композитора в Москве, что ему удалось. Арам Ильич, в свою очередь, отвел его к Елене Гнесиной. Педагог, прослушав папу, добилась встречи у председателя Совета министров Армении, после разговора с которым студенту позволили остаться в Москве. Елена Фабиановна сразу зачислила папу к себе на курс. А потом уже он пошел в Московскую консерваторию», — рассказал Араик.

Тогда же юный Арно и поселился в общежитии. Здесь же, в Марьиной роще, по вечерам подрабатывал на танцевальной площадке – играл джаз, фокстрот. На первые заработанные деньги мог позволить себе на занятия в консерваторию на Герцена (ныне Большая Никитская) с приятелями приехать на такси. Полностью материал читайте в «ЗБ»




Москва на Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus




Спорт в Москве

Новости спорта


Новости тенниса
WTA

«У меня очень много энергии»: Андреева вышла в финал турнира WTA 1000 в Дубае и стала первой ракеткой России






Путин вручил государственные награды

В Вышнем Волочке провели конференцию в честь купца Сивохина

Более 350 спортсменов приняли участие в детском турнире по регби в Туле

«Демократическое» электричество еще больше ускорило разорение Прибалтики