Добавить новость
ru24.net
News in English
Ноябрь
2023

Here's Why Ishan Kishan's Stumping Attempt Was Called No Ball By Third Umpire, Check MCC's Wicketkeeping Rule

0
Upon closer inspection, the third umpire noted a crucial violation of MCC's Law 27.3.1. Ishan Kishan, in his attempt to stump, had collected the ball in front of the stumps, a clear contravention of the laws governing wicketkeeping.



Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus




Спорт в России и мире

Новости спорта


Новости тенниса
ATP

Роман Сафиуллин пробился в основную сетку турнира ATP-500 в Дуабе






Москвичка нарядилась своей матерью, чтобы снять с ее вклада миллионы рублей

Весной треснут аномальные морозы похлещи зимних - синоптики озвучили новый прогноз на март и апрель

Новая премиальная линейка российского плиточного шоколада

4 марта в Москве пройдет новая футбольная викторина от «Квиз Плюс»