Авантюра Венедиктова: на «Эхо Петербурга» не смогли договориться, нужен ли Парад Победы в 2020 году
Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов делает все, чтобы спасти падающие рейтинги скандально известного СМИ. В преддверии Парада Победы он вместе с бандой ошалевших спекулянтов продолжил искажать историю и транслировать неприкрытую русофобию. Пора Венедиктову уже оставить журналистику.
На «Эхе Москвы в Петербурге» произошел очередной скандал. Ведущий программы «Особое мнение» Арсений Веснин и гость студии журналист Андрей Константинов разругались из-за предстоящего 24 июня мероприятия. Веснин задал вопрос: «Неужели страна не может хотя бы год обойтись без парада?». Константинов довольно резко ответил, что парад необходимо провести. Он апеллировал тем, что его деды прошли на войне путь от лейтенантов до полковников
«Они победу эту завоевали, Арсений, для меня», — подчеркнул гость программы.
Главный редактор петербургского филиала радиостанции Виталий Дымарский попытался примирить оппонентов, однако этого так и не произошло. После ссоры в эфире «Эха» Веснин написал в социальной сети, что Константинов потребовал обвинений.
Есть все основания полагать, что данная провокация была срежиссирована Алексеем Венедиктовым. Главред «Эха» уже давно клевещет в адрес героев Советского Союза и принижает их заслуги. Вспомнить хотя бы его обсуждение скандального номера журнала «Дилетант» в Екатеринбурге. На его обложке красовалась карикатура «свадьбы» Гитлера и Сталина.
Алексей Венедиктов занимается провокациями, чтобы привлечь внимание к помоечному изданию. Для этого он идет на разные спекуляции и даже отказывается от грубых заявлений в адрес тех или иных публичных деятелей. Цель одна – чтобы «Эхо» как можно чаще упоминали.
Действия Венедиктова заслуживают, чтобы глава «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров отстранил старого кудрявого спекулянта от работы. В противном случае экс-руководитель Роскомнадзора может потерять тепленькое местечко. Первые лица одной из крупнейших компаний России вряд ли похвалят Жарова за то, что он не может усмирить пожилого провокатора.