Пацаны на мавзолее
Сербский Вучич, казахский Токаев, молдовский Додон, армянский Пашинян, южно-осетинский Бибилов, абхазский Бажания и «представители других стран. Не сомневайтесь, «другие страны» будут аналогичные. Будет кто-то от Науру, Вануату и прочих стран «передовой демократии».
В общем, будут прекрасные гости, настоящие пацаны Путина, главное его приобретение в деле дружбы за его двадцать лет.
Ну, и конечно, Лукашенко будет. А как ему не быть, если у него с Путиным Союзное государство. Это как два любящих сердца, как две половинки единого целого, которые не могут жить друг без друга. Все эти пацаны станут где-то рядом с Мавзолеем, а может и на него и будут принимать парад.
И мимо них будут плыть ракеты, будут шагать солдаты, отдавая честь. Они отдадут честь непризнаному никем южноосетинскому Бибилову, непризнаному никем абхазу Бажания и Лукашенко, который сейчас переизбирается в президенты и готов душить и рвать любого, кто станет у него на пути.
Вот появился у него на пути, наконец, сильный, богатый кандидат Бабарико — так он уже ждёт ареста. И не сомневается, что арест будет, и срок будет. И хотя некоторые обозреватели пишут, что Бабарика — это агент Москвы, и что он поставлен специально, чтобы сместить непослушного Лукашенка, но ведь не в этом суть.
Суть в том, что Лукашенко будет рвать любого — агент ты Москвы, или агент Трампа. Ему всё равно, он хочет быть у власти вечно, причем, без всякого путинского «обнуления». В Помпеях, как известно, нашли две обнявшиеся мумии — это были влюблённые, которые так и погибли, засыпанные пеплом Везувия.
Вот так и тут, через тысячи лет, раскапывая развалины Союзного государства, найдут две обнявшиеся мумии — Путина и Лукашенко, слившиеся в экстазе в акте любви к власти.
Но, вернёмся к параду. Путин может хорохориться, менять конституцию и катать по Красной площади новые ракеты — это не помогает результату, если считать результатом международное признание твоей страны как равной среди передовых стран.
По сути, те, кто будут стоять рядом с Путиным — это и будет клуб равных России стран.
Россия равна Южной-Осетии, равна Абхазии. Равна Вануату и Науру. Но и те приехали не потому, что любят, а потому, что Россия платит, они сидят на российском бюджете. А те, кому Россия не платит, считают стоять рядом с Путиным ниже своего достоинства. Пацаны на Мавзолее не их круг, они не хотят замараться.
И вот эти «почитали Путина», которые будут заглядывать ему в глаза и пить шампанское на фуршете «за великую Россию» — это всё, что нагулял Путин за эти 20 лет.
Долго ли будет продолжаться этот путинский цирк. Формально, да. Сейчас он станет «обнулёнышем» и может сидеть на троне сколько угодно, провожая старческим холодным взглядом сползание своей страны в пропасть уже необратимого отставания.
Будет ли сползать за Россией Белорусь?
Трудно сказать. Главный носитель власти, согласно любой Конституции, — это народ. Народ потихоньку выстраивается в очереди, чтобы подписаться за выдвижение оппозиционных кандидатов. Люди митингуют, размахивают тапком и очень обидно называют Лукашенко. Ну, а царь с таким прозвищем — это уже не совсем царь.
Сейчас в интернете гуляет остроумное фото. На одной половине фото изображён старый дисковый телефон, на другой — айфон. И подпись: «Помните, какой телефон у вас был 20 лет назад? А теперь посмотрите, какой сейчас. Вот так же могло быть и с президентом».
Вот так же могло быть и со страной.