К "беснующемуся монаху" на Урал массово стекаются "паломники" - полиция не нашла нарушений порядка!
Интернет пестрит подобными заголовками нового "Реалити ШОУ" происходящего на Урале. Как выясняется не такой он и бессребреник этот монах имеющий более сотни гектаров земли и деревни с холопами.
Для злорадствующих и ненавидящих органы правопорядка России, хочу напомнить лишь о том, что не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Полиция действует в рамках Устава своей службу и в соответствие требованиям Законодательных Актов.
-Полицейские проверили женский монастырь, который, по сообщениям СМИ, захватил монах, запрещенный в служении схиигумен.
"На объект выезжала следственно-оперативная группа во главе с руководителем райотдела. В ходе проверочных мероприятий представители МВД опросили и охрану, и сотрудников учреждения. Сведения о нарушении общественного порядка не нашли своего подтверждения" , - сообщил "Интерфаксу" глава пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых.
То, что монах призывал к неповиновению властям и игнорированию карантина по пандемии коронавируса, это его личное дело. А то что он подстрекал через видеоролики в интернете к написанию массовых заявлений в прокуратуру на законно избранного президента России, на мэра города Москвы, на премьер министра. Причём не сам обращался в прокуратуру, а провоцировал это делать других людей, это к МВД не относится и этим должны заниматься другие компетентные органы.
Полиция вмешается тогда, когда масса народа в монастыре достигнет критической и в толпе начнутся беспорядки. Таков Закон!
Церковь освобождена от налогов и удалена от государства и многие в том числе и уральский монах восприняли это, как призыв к действию. Монастыри и храмы стали превращаться в обыкновенные частные коммерческие структуры, со своими землями, скотными дворами, пасеками и пр.
Поля, здания и целые деревни: хозяйство схиигумена раскинулось на десятках гектаров.
Заштатный клирик Екатеринбургской епархии схиигумен, в миру осужденный за убийство экс-милиционер Николай Романов, развернулся не по детски и доказал, что даже простой монах со средне специальным образованием, вполне может создать на территории России своё "монашье княжество".
По большому счёту его бы никто и не трогал. Мало ли у нас земли пустует по России? Облагораживай! Живи и радуйся! Только не за счёт народа, а как положено. Но нет:
Помните, как у А.С. Пушкина -"Не хочу быть дворянкой столбовою, а хочу быть Владычицей морскою"!
Мало видимо показалось монаху, быть схиигуменом, захотел стать всенародным любимцем и свергнуть ненавистную власть, которая мешается под ногами.
Святые угодники Божии, от таких помыслов уходили в скиты и там молились денно и нощно, за нас грешных. А современные монахи идут в интернет и призывают к свержениям и беспорядкам, ради собственной похоти.
...И встал, схиигумен, як тот "воинствующий шаман". и пошёл войной на Москву. (В СССР таких буйных в отдельных палатах держали)
Пока Церковь судит монаха епархиальным судом за радикальные проповеди на YouTube и призывы к свержениям и переворотам, в России, "Znak".com решил изучить имущество священника.
Как оказалось, все его детища — и Среднеуральский женский монастырь, и отдаленные скиты на реке Туре, и потаенный Кыртомский мужской монастырь — строились там, где хотелось самому монаху, часто без должного согласования.
А размах «хозяйства» монаха впечатляет:
— Считается, что он контролирует три крупных православных обители в Свердловской области. Одна из них — неподалеку от Екатеринбурга, две других — в Алапаевском районе. Речь идет о территории более 100 гектаров.
— В хозяйство, контролируемое Сергием, входят не только религиозные сооружения, но и жилые дома, сельскохозяйственные объекты и промышленные постройки. На северо-востоке области паства Сергия заняла целую деревню.
— Некоторые земли оформлены в собственность или в аренду епархии, но в большинстве случаев участки или вообще не поставлены на кадастровый учет, или на них не зарегистрированы права собственности.
— При этом обитатели православных комплексов воспринимают территории во многом как частную собственность. Вокруг обителей выстраивают заборы, случайным прохожим попасть внутрь невозможно.
— В Свердловской области возникает «своеобразный Ватикан», Уральской республики. Причем, как показывают последние события, РПЦ не контролирует это "монашеское - княжество", первым после Бога в нем является схиигумен, борющийся с «сатанинской властью» и «жидовским игом»...
В нынешнем своем состоянии монастырь практически автономен. Помимо собственного агрокомплекса и садового хозяйства, у него есть мастерские, православная детская школа, странноприимный дом, что-то вроде хосписа для неизлечимо больных насельниц, кухня-столовая, несколько зданий, выполняющих роль общежитий для монашек и мирян, помогающих монастырю.
Точное число насельниц монастыря не разглашается, но примерно их сейчас около 300. На склоне холма рядом с церковью Божией Матери «Спорительница хлебов» находится кладбище, где, очевидно, хоронят умерших обитателей монастыря.
Имеет ли этот погост необходимые разрешительные документы, неизвестно.
И скит в деревне Новоселово, и Кыртомский мужской монастырь в лесах территориально относятся к Алапаевской епархии. Однако исполняющий обязанности руководителя епархиальной канцелярии Евгений Шевкунов заявил, что земельные участки под ними епархии «не принадлежат точно», и Алапаевская епархия «никогда не выходила к территориальным властям с вопросом о выяснении принадлежности этих земель».
Также собеседник подтвердил, что строительство скита и восстановление лесного монастыря началось примерно в 2011 году — «еще до разделения Екатеринбургской епархии».
По информации Шевкунова, только в 2019 году тогдашний наместник Алапаевской епархии епископ Леонид (Солдатов) получил прошение за подписью митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла, касающееся этих двух объектов.
«Церковь у нас отделена от государства, и к религиозным организациям применяются общие нормы законодательства. Если речь идет о муниципальных землях, решение о предоставлении каких-либо льгот принимает муниципалитет, если о государственных — соответственно, государство», — сказал председатель бюджетного комитета Заксобрания Владимир Терешков. С земельными вопросами, касающимися религиозных объектов, к которым имеет отношение отец Сергий, он не сталкивался.
Русская православная церковь пользуется значительной поддержкой государства, например, получая земли под строительство религиозных объектов и налоговые льготы, напоминает замгендиректора «Трансперенси Интернешнл — Россия» Илья Шуманов.
«Духовные лидеры часто входят в общественные советы органов власти, легитимизируя их решения, а затем выступают лоббистами собственных проектов. Епархии наращивают количество активов, но при этом не всегда в состоянии их рачительно использовать. А государство в свою очередь закрывает глаза на несоблюдение норм по регистрации прав собственности или на ненадлежащее содержание объектов недвижимости», — говорит Шуманов.
Примером такой политики служит ситуация с отцом Сергием, считает он. «В пределах Свердловской области возникает своеобразный Ватикан, когда представителя светской власти, председателя думы, например, могут не пустить в монастырь, который находится на территории, где он работает. Неурегулированность системы приводит к тому, что даже при наличии оснований для наложения штрафов или для привлечения к ответственности представителей РПЦ власти часто этого не делают», — заключил Шуманов.
Вот и вся история с пророческими проповедями и высокими речами схиигумена с претензиями к Московским властям.... Ни к Богу, ин к вере православной, ни к монашеству, они не имеют никакого отношения. Чисто меркантильные шкурные - хозяйственные вопросы монаха, который не желает расставаться с награбленным добром.
Давайте называть вещи своими именами. Если на побережье Чёрного моря, где нибудь строится незаконный дворец или скромный домик, то власти его сносят. А если эти скромные баньки с солнечными батареями на крыше и коттеджи строятся монахом в уральской тайге и обносятся заборами, то местным властям, до этого нет дела и они закрывают глаза. А в чём собственно разница?
Когда монах почувствовал, что его "монашескому-княжеству" приходит конец, он не пожелал делиться и уходить в скит. Он записал видеообращение для Youtube, в котором заявил, что вся ситуация с распространением COVID-19 специально срежиссирована для "чипизация" населения. Он начал в открытую оскорблять руководство России, а его окружение и тех кто поддерживает власть назвал -"антихристами".
Тут же, всё это понеслось по интернету. Шаманы - язычники, буддисты, мусульмане, атеисты, да и сами православные содрогнулись от этой ереси, а толпы беснующихся стали выражать поддержку.
После этого епархиальные власти запретили Сергию служить, совершать таинства, лишили его права ношения наперсного креста, а также отправили в затвор на территорию Иоанно-Богословского мужского скита монастыря Царственных страстотерпцев, запретив покидать его без письменного благословения митрополита. Это решение монах отказался исполнять.
Кроме того, в отношении схиигумена возбуждено дело о фейках по части 9 статьи 13.15 КоАП РФ (распространение в интернете заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, создавшее угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан.
Монахи, это особая каста, хто Христолюбивое воинство, которое дало обет молиться и защищать нас грешных и немощных. Церковь твердит о том, что православие сплачивает российский народ. Все православные исповедуют одно вероучение и следуют общим нравственным нормам. Но как проникают в РПЦ такие монахи? Почему они вносят смуту по важнейшим этическим вопросам? Почему священники, имеют разные представления о добре и зле? Кто должен регулировать эти вопросы - святая инквизиция, или ротация кадров?
Самое поразительное то, что человек внёсший в сердца такую смуту, не может быть даже уволен. Он просто исповедается, покается в содеянном и вновь будет допущен до службы и к причастию!
А у нас с вами, на сердце осадочек останется!
Так что не верьте лже проповедникам, какие бы они сладкие речи вам не дули в уши. Всё упирается в деньги, власть и личную выгоду монаха. Человек слаб...
Не в суд и не в осуждение, а в назидание и поучение!
Боже, спаси Россию!