Добавить новость
Главные новости Москвы
Москва
Июнь
2021

Владимир Жириновский: “Мы не пролили ни одной капли крови”

0

Развитие России и стремление внести свой большой вклад в её историю – это то, о чём говорят все партии. Особенно красноречиво делать это привыкла ЛДПР. Об абортах, расстрелах в школах и осенних выборах – в интервью “Регионам России” председатель ЛДПР Владимир Жириновский.

- В России сейчас большое внимание уделено поддержке семей. Про это, в том числе, немало было сказано в послании Президента Федеральному собранию. Вы поддерживаете такие действия?

– Сейчас мы говорим о том, чтобы семьи, где на одного члена доход ниже прожиточного минимума, могли получать пособия на детей. Также речь идёт о том, чтобы женщины, имея ребёнка дошкольного возраста (до 7 лет), могли уходить в оплачиваемый больничный, даже если на это у них не хватает стажа. 

Это всё правильные меры, но мы в ЛДПР предлагаем расширить этот перечень.

Дело в том, что сейчас одна из острых проблем – это аборты. Мы каждый год спускаем в канализацию тысячи детей! Но при этом их нельзя запретить, потому что, во-первых, это выбор женщины, а во-вторых, мировая практика показывает, что это только усугубляет ситуацию (аборты начинают делать подпольно или за границей).

Мы много раз предлагали решение. Например, пусть профильные органы уговаривают женщин, которые планируют аборт, отказаться от этой идеи, выносить ребенка и передать его государству. А ей пусть за это выплатят материнский капитал.  

Конечно, у этой идеи сразу появились критики. Левые  в Госдуме начали кричать: «Вы призываете торговать детьми!». Слушайте, а бесплатно лучше спускать в канализацию?! И не торговать, а заплатить женщине материнский капитал. Она же выносила ребенка, он жив.

Сегодня ещё уполномоченный по правам ребёнка в Московской области говорит, что нельзя пропагандировать отказ от рождения ребёнка. Слушайте, она вообще не соображает ничего, а у неё должность – уполномоченный по правам ребёнка! Разве речь идёт о том, чтобы пропагандировать отказ? Речь идёт о том, чтобы уговорить родить, а не отказаться.

В результате получается так, что мы сталкиваемся с упорным непониманием.

– В Госдуме прошли Рождественские чтения с участием Патриарха Кирилла. Там, среди прочего, была поднята русская тема – одна из центральных в идеологии ЛДПР. Что связывает вас и РПЦ?

– В 2015 году ЛДПР внесла на рассмотрение Госдумы проект постановления в поддержку христиан – это был самый острый период войны в Сирии, когда там террористы уничтожали всех христиан. Но нам большинство в Думе отказало под предлогом того, что другие конфессии обидятся. При чем тут это? Уничтожали-то в Сирии христиан. Парламенты многих стран мира приняли подобные постановления, а мы промолчали. Вот это тоже в РПЦ, в приходах должны учитывать. 

Наш депутат Скорлуков целый храм построил, а чем коммунистам похвастаться? Они в 1917 году ударили по столпам России – русскому народу и церкви. Да, Сталин восстановил РПЦ, но миллионы погибли! И война вынудила его, побежал просить церковь помочь, потому что сам не мог ничего делать!

Получилось так, что в годы с 1917 по 1941 отменили всю историю дореволюционную. А как война началась сразу и Кутузова, и Александра Невского, и Донского – всех вспомнили! Сразу историю восстановили. Оказывается, есть великая Россия с её тысячелетним прошлым, а не только революция и гражданская война.

– Объединяющие мотивы важны, когда в стране происходят такие трагедии как в Казани. У вас ведь по этому поводу тоже были предложения?

– Главная проблема здесь в том, что каждый такой случай порождает новые. У казанского стрелка уже есть подражатели! В Благовещенске парень хотел взорвать школу. В Москве у школьника оружие изъяли, он грозился с ним в школу прийти. Надо понимать детскую психологию!

Все меры – там, например, повысить возраст продажи оружия, медкомиссии или что-то другое – это всё не поможет! Смертная казнь их не пугает – они и так идут на смерть. Он готов сам себя застрелить! И в 21 год оружие продавать не поможет – ему сосед купит оружие, или он у соседа возьмет оружие! И сто Росгвардий поставьте около каждой школы – он пронесёт! Если предлагаемые меры будут так эффективны, как говорят, почему тогда после Керчи не сделали это? Все меры примитивны, только чтобы отчитаться чиновникам.

Главное, что нужно делать – вообще исключить у детей и подростков мысли о том, что вот так можно поступить, прийти в школу или ещё куда-то и убивать людей. Нужно работать с молодежью, быть понятным для них, убедительным. 

У нас вся система школьного образования на женщинах. Они великолепные педагоги, но мальчикам в этом возрасте нужно мужское воспитание. Мы единственная в мире страна, где не хватает мужчин, и власть ничего не делает для того, чтобы поощрять приход мужчин в наши школы. Дайте повышенную зарплату, создайте фонд, чтобы мужчина-учитель получал бы в два раза больше зарплату – и пойдут! Но хотя бы пропагандистски это обеспечьте! 

Нужен воспитательный процесс, нужно проводить уроки. Я, кстати, думал сам это сделать, до президента дошёл и сказал, что хочу прочесть лекцию или занятие провести, а мне не дали. Боятся, видимо, что школьники услышат другие аргументы.

Дело в том, что школьники не хотят раскрываться перед учителями (да и нередко даже не уважают их), перед родителями – им нужна третья площадка, незнакомые люди – он им может быть что-то скажет, а мы такую возможность не даем. А почему так? Почему мы его закрыли в школе и будто спрятали от любого влияния?

Вот ещё посмотрим на систему воспитания, которая у нас есть. Если что-то не так пошло – всё, сразу ставят двойку или отчисляют и сразу ведь спешат об этом всем объявить. Так не должно быть. Или, что ещё хуже, если причина в здоровье человека. Сейчас много возгласов звучит, что якобы нужно сразу говорить, если у человека что-то не так с головой. Да вы вообще с ума сведёте страну! Это тайна врачебная – об этом нельзя говорить нигде и никогда! А им скорее списать: больной и всё.

Поэтому до сих пор и случаются такие расстрелы, а настоящие причины и настоящие меры принять не можем пока, не хотим. Почему? Однопартийный режим, один центр, один кабинет. А стране нужны разные центры, разные решения, разная мотивировка. И вот только тогда мы добьёмся успеха. 

– Говоря об альтернативе, в Москве, по данным «Левада-центра» (включён Минюстом России в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента – прим.ред.) ЛДПР стала второй по рейтингу партией. Чем вы объясните такой успех?

– Мы всегда с уважением относились к жителям любого региона нашей огромной Родины, но с москвичами мы связаны кровно и уже десятки лет. Мы первая партия, которая появилась на политической арене. Это март 1990 года. Вот уже 31 год.

Москвичи могут сравнивать партии. Они знают, что такое «Единая Россия» – это слабая тень КПСС. Вот они не могут их по-другому оценить, партия молчунов. Коммунисты и «Справедливая Россия» – это остатки той левой идеологии, левых взглядов, которые сами перестройку устроили, и сейчас пытаются новый социализм разыгрывать. Но это уже никуда не годится, да и тем более в Европе нигде нет коммунистов в парламентах.  И ведь все партии – это бывшие коммунисты: «Единая Россия», «Справедливая» и КПРФ, и даже «ЯБЛоко» – это всё бывшие коммунисты.

Мы никогда такими не были, и у нас самая молодая фракция, средний возраст – 37 лет, а в других партиях преклонный уже. И мы, в отличие от них, не выдвигаем никаких дурацкий идей – новый социализм, старый социализм, как у них, а всё потому, что никогда нигде не будет социализма и коммунизма.

К тому же, если говорить про ЛДПР, то здесь никакого радикализма – мы не пролили ни одной капли крови, и мы никогда не будем приветствовать решения, связанные с запретами – интернет, газеты, журналы, радиостанции.

Москвичи всё это видят, они всё слышат, и они устали. Они смотрят, что там творят, сколько законов таких запретительных приняла «Единая Россия», поэтому устали уже от неё. Вы понимаете, что уже практически 22 года одна эта партия находится у нас. С 2000 года по 2021 год. Ну сколько можно? Везде меняются. Хотя бы пропорцию меняйте. Всегда она 70%, всегда она конституционное большинство и только она, она, она. А ведь её руководители все состояли в КПСС.

Избиратели хотят большей чистоты, большей честности, большей уверенности, что ни одной капли крови в Москве не прольётся. Никогда ЛДПР не выведет людей на улицы громить витрины, поджигать шины или совершать какие-то антиконституционные действия, нарушения закона. Всё в рамках закона. Это нравится москвичам. Нам не нужен Париж, Лондон, Нью-Йорк. Мы видели, что там происходило в 2020 году и вот в этом, 2021.

Люди хотят, чтобы было спокойно, но в то же время хотят другого подхода к решению вопросов. И ЛДПР это дает, уже 32 года мы выдвигаем наши идеи. Постепенно они воплощаются, но не до конца. Так, было по налоговой системе, по поддержке малоимущих, по развитию транспортных коммуникаций и другое. 

Москвичи понимают, что от ЛДПР ничего плохого ждать не надо. У нас никаких прозападных настроений или каких-то связей. Партия самая чистая, самая демократическая, честная, на глазах у всех, на виду у всех.

– Вы рассматриваете этот результат как шаг к победе на осенних выборах?

– Мы в любом случае будем делать всё, дабы увеличивать поддержку, чтобы на выборах осенью 2021 года ЛДПР могла победить. Если сегодня мы в Москве вторая партия, то по всей стране при честных выборах мы можем стать первой партией.  Это я говорю в масштабах всей страны, конечно. В Москве мы 100% должны быть второй партией, обязательно. И то там, может быть, небольшой процент отступления от «Единой России». Мы уверены, что если точно провести абсолютно свободные выборы, ЛДПР побеждает так же, как это и было в декабре 1993 года. Это разумный выбор любого избирателя: молодого, среднего возраста, пожилого. Устали все от лжи и от того, что ничего не меняется, и от того, что наверху та же КПСС, только в слабом варианте. Она не та сильная партия, которая была при Брежневе. Она слабенькая, зато с такой же тактикой, такой же монополией на власть. КПРФ – это огрызки от КПСС. «Справедливая Россия» – вообще не понятно, для чего сделали, чтобы попробовать левый вариант дать, левая нога для «Единой России». Всё это избиратели видят, понимают и отвергают всё это. И будет всё больше и больше людей, избирателей, и в Москве, и по всей стране склоняться в пользу ЛДПР.

The post Владимир Жириновский: “Мы не пролили ни одной капли крови” appeared first on Регионы России.




Москва на Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus




Спорт в Москве

Новости спорта


Новости тенниса
WTA

Организаторы турнира WTA в ОАЭ извинились за ошибку с гражданством Касаткиной






Женская сборная России по футболу проведет товарищеские матчи в феврале

Продажи некоторых марок премиум-авто в России выросли в четыре раза

Ликсутов: промышленный экспорт из Москвы в страны Африки вырос более чем на 20%

Снежный дар. Агроном рассказал, как талая вода становится золотом для полей