Сказочники и сказочницы. Истории людей, выдававших себя за детей звезд
Александр Коваль, Евгения Чернявская, Сергей Шиподько, Ирина Салаберидзе — мы бы никогда не узнали о существовании этих людей, если бы они не отправились на ток-шоу, где чуть ли не с пеной у рта доказывали, что являются детьми известных людей. Вспоминаем эти громкие истории, как следует пропитанные ложью и приправленные бурной фантазией.
Евгения Чернявская — Муслим Магомаев
Внебрачные «наследники» народного артиста СССР объявляются чуть ли не каждый год. Осенью 2021-го был очередной такой случай: в студию программы «На самом деле» пришла некая Ольга Чернявская. Женщина уверяла, что на протяжении четырех лет являлась не только любовницей женатого певца, но и родила ему дочь Евгению.
Ольга так же, как и Муслим Магометович, была певицей. С известным артистом она встретилась в Ташкенте, на пробах в ансамбль «Ялла». «Муслим Магомаев был в нашем городе на гастролях, и когда меня прослушивали, он сидел в зале. Я даже не знала об этом», — вспоминала Чернявская.
В кафе, куда девушка отправилась после кастинга, артист первый подошел к ней, они разговорились. Поскольку гастроли Магомаева длились неделю, за это время коллеги по цеху еще несколько раз встретились, а на прощание исполнитель даже пригласил новую знакомую в Москву. Ольга приняла приглашение.
Роман с артистом закончился для певицы, когда она узнала о беременности и сообщила обо всем Муслиму Магометовичу. Он якобы сразу предупредил девушку, что судьбу ребенка она должна решать сама, но обещал поддержать будущую маму материально. Ольга от денег отказалась и после этого разговора больше никогда не видела Магомаева.
Разумеется, дочь женщины также пришла в студию «На самом деле». «Всю жизнь мое окружение, родные, знакомые находили сходство моей внешности с Муслимом Магомаевым. И я постоянно болела генетическими легочными заболеваниями, у меня было больное сердце и сосуды, как у Муслима», — сбиваясь, говорила Евгения. Со стороны казалось, что она повторяет написанный кем-то текст, который не успела выучить. Естественно, экспертам программы было мало сомнительных аргументов. Чтобы доказать родство между Чернявской и Магомаевым, они провели ДНК-тест. По его результатам Евгения не имела никакого отношения к прославленному певцу. В конце программы мать девушки заявила, что все рассказанное ею — это истинная правда, и она не понимает, почему экспертиза не подтвердила отцовство Магомаева.
Александр Коваль — Александр Абдулов
Начинающему актеру Александру Ковалю, видимо, тоже с детства твердили, что он похож на Абдулова (сходство действительно есть), иначе как еще объяснить то, что молодой человек начал претендовать на родство с известным актером. «Выйти в люди» ему помогла Виктория Лановская, которая называет себя бывшей возлюбленной звезды кино. Женщина поведала прессе удивительный рассказ о том, как в потайном кармане пиджака покойного Абдулова она случайно нашла фото маленького мальчика с подписью на обратной стороне: «Саша, это твой сын. Оля». Изображенным на снимке ребенком был именно Коваль. Александр увидел свое фото на страницах СМИ, а дальше все развивалось по стандартному сценарию — интервью, ток-шоу, ДНК-тест. Последний показал, что молодой человек не является сыном Абдулова.
Кстати, на программу, где объявляли результаты исследования, псевдонаследник не приехал, зато в студию пришла его подруга Елена Обиденко. Она до последнего не сдавалась, настаивая, что Коваль — сын звезды кино. Тем временем соседи, коллеги и знакомые семьи, где рос Коваль, были уверены в том, что Александр не имеет никакого отношения к Абдулову. «Когда я услышал все это, мне обидно было за его отца — дядю Витю. За сколько можно продать родного отца ради пиара какого-то?» — высказался знакомый начинающего актера Денис Рыбарев.
Кстати, на той программе разоблачили не только Коваля, но и другого «сына» Александра Гаврииловича — Сергея Шиподько. Мужчина уверял, что его мать всю жизнь избегала вопросов об отце, но перед смертью раскрыла эту тайну. ДНК-тест показал, что либо женщина солгала, либо Сергей придумал эту историю, чтобы заставить прессу говорить о себе.
Ирина Салаберидзе — Александр Серов
О том, что у певца есть внебрачная дочь Алиса от мимолетной любовной связи, он несколько лет назад сам признался в программе «Секрет на миллион». Женщина, которая родила артисту наследницу, была, со слов Серова, его ярой поклонницей. «Она просто с ума от меня сходила», — хвастался Александр Николаевич. Однако только Алисой список внебрачных детей не ограничивается. Если верить ДНК-тесту, еще одной дочерью исполнителя является Кристин Тилер. Хотя сам исполнитель старательно открещивался от связи с матерью девушки и не хотел признавать отцовство.
Другой претендентке на родство со знаменитостью Ирине Салаберидзе повезло меньше, она так и не смогла доказать, что Серов ее отец. Девушка выросла в приемной семье, но когда ей было за тридцать, поступил любопытный анонимный звонок. «Лицо, которое мне звонило, сказало, что я являюсь дочкой Серова... Дело не в Серове, я хочу просто найти человека, который является моим биологическим отцом», — рассказывала Салаберидзе. Удалось ей это или нет, никто не знает, поскольку как только стало известно, что к певцу Салаберидзе не имеет никакого отношения, журналисты тут же забыли о ней.
Источник: «Пусть говорят», «На самом деле», «Пусть говорят»