Один день Марка Баровского.
В восемь часов утра, как всегда, айфон пробил подъем - молотком об рельс в мозг ударил трэк Шарлота «Восьмиклассница». Пэйнфулли. Недовольно зашевелился партнер – ему тоже не хотелось вставать. Но ведь никто кроме нас. Кто-то же должен заниматься реальными делами в этой стране. Соу обвиозли. Поэтому партнеры запрыгнули на самокаты и поехали из Коптева в сторону Сокола. По пути были подсчитаны все подземные переходы. В прекрасной России будущего подземные переходы, метро, МЦК, МЦД и Северо-Восточная хорды будут непременно уничтожены. На их месте будут построены велодорожки, светофоры, экологичные бульвары для вейперов и моноколеса. На Соколе Марк Боровский последовательно объехал весь район по направлению к улице 8-го марта – вместе с Дашей Бесединой они запланировали тут запуск трамвая. Внимание к деталям – признак урбаниста, поэтому Марк отмечал вдоль маршрута будущего трамвая где можно построить новые лофты, антикафе, кофейни, барбершопы и театр “Куколд”. Брайт фьюче.
Закончив с планированием новой линии трамвая, Марк Баровкий дал по газам и на семидесяточке отправился в любимую кофейню на Лесной. По дороге Баровский пару раз чуть не сбил зазевавшихся пешеходов, но тут они сами виноваты, не видят что ли – урбанист на самокате едете. Стьюпид пипл. В прекрасной России будущего у урбанистов и профеминистов на самокатах будут устанавливаться мигалки, чтобы иметь право беспрепятственного проезда везде. Наконец-то в кофейне. Бариста приготовил латте с маршмеллоу. Найсли. Посетители делились свежими инсайдами из Кремля и от знакомых таксистов. Гражданский активист Митя Шлойер вслух прочитал лонгрид Аркадия Бабченко с фейсбука об Абрамсах на Тверской. У полиаморки Полины Райх из штаба ФБК знакомый военный по секрету сообщил об отставке Шойгу. Все дружно пришли к мнению, что режим не продержится до конца октября. Фридомли.
После кофейни Марк Баровский направился в лофт на Новослободской, где происходило очередное заседание актива Городских проектов Макса Каца. Решался вопрос о сносе всех высоток в Москве после отставки Путина. Параллельно Макс Кац обходил урбанистов для сбора донатов на запуск трамвая на Садовом кольце. Даша Беседина подготовила доклад об успешном использовании велосипедов в качестве общественного транспорта в Финляндии в минусовую погоду. Марк Баровский инициировал дебаты по кейсу о строительстве над Москвой антиосадочного купола, чтобы урбанисты и профеминисты могли передвигаться на самокатах и моноколесе в шортах круглогодично. Единственный вопрос, который возник у посетителей лофта – размер люков в антиосадочном куполе для посадки и взлетов самолетов. Часть урбанистов требовала сузить размер люков, а сэкономленные средства направить Навальному на новые расследования. Эбэнэзли.
После лофта Марк Баровский направился в кофейню на Трубной. Знакомый бариста Эдуард ловко приготовил лавандовый раф с листочками новозеландской мраморной клубники. Суитти. Чтобы устроиться баристой, Эдуард закончил ВШЭ по курсу политологии, получил второе высшее на филфаке МГУ, успешно сдал тридцать семь онлайн курсов бариста и сомелье, защитил кандидатскую по гендерной лингвистике в Университете Феминизма Никсель-Пиксель. Соу клэвэли.
Из кофейни Марк Баровский отправился в антикафе у Патриарших прудов, где проходило заседание либертарианцев. Светило отечественного либертарианства Миша Светов вышел из шкафа и рассказал о своем опыте табу-маструбации на аниме и телепузиков, вызвав бурные восторги юных либертарианок. Вагинал-либертарианец Вера Кичанова инициировала чтения Адама Смита и поделилась экспириенсом жизни в лондонских сквотах, где царит суровый закон: «Лучше нет влагалища, чем очко товарища». Либертарианка Ася Глинштвейн произвела краткий анализ произведения Айн Рэнд «Атлант расправил плечи». Экологический активист Паша Шмун дал ряд практических советов как прятать закладки. Следящее либератрианское собрание решено было проводить в Яме со своим бухлом. Невидимая рука рынка сделала свой выбор. Илонмаскэбли.
С Патриков Марк Баровский рванул на Курскую. Там в воркшопе феминистки и профеминисты обсуждали кейс с массовыми изнасилованиями в «Открытых Медиа» МБХ. Полиаморка и клатч-феминистка Света Пизда рассказала стори #MeToo как ее изнасиловал поросенок Хрюша в детстве, нагло пялясь на нее с телеэкрана явно с харассмент-интэншнз. Соу шеймфулли. Сейчас она из-за этого страдает от панических атак и биполярочки, вынуждена лечить депрессию у психотерапевтки. Куколд Мартин затронул кейс о том, что найслукин фем-активистки на фейсбуке получают гораздо больше гифтов чем бодипозитивные радфемки. Трансгендер Дарина подняло кейс об отсутствии гендерно-нейтральных туалетов в путинской России. Гендерквирка Жизель рассказала о своем экспириенсе бодпипозитива, газлайтинга, слатшейминга, фэтшейминга, мэнспрединга, абьюза, репродуктивного принуждения, неглекта, сталкинга, мизогинии, виктимблейминга, бодишейминга, менсплейнинга и давлении белого гетеросексуального цисгендерного патриархата. Дикбастардли.
Выйдя из воркшопа, Марк Баровский вспомнил кейс как недавно ему насрал голубь на голову, когда он ехал на самокате по Тверской. У урбаниста немедленно от такой ретроспективы началась паническая атака и он стремительным домкратом направился на Таганку к знакомой психологине. Психологини на месте не оказалось, а подменявшая ее психотерапевтка пообещала вылечить Баровского от биполярочки за десять сеансов. Марк пришел в ужас от ее некомпетентности – что это сейчас урбанист или профеминист без биполярочки?? Психотерапевт одним словом, а не психотерапевтка. Инкердибли.
Чтобы избавиться от стресса, Марк Баровский направился в кофейню на Павелецкой, где заказал себе медовый маккиато с фалафелем. В кофейне он встретил знакомого тьютора, который когда-то вел у Баровского курс лекций по гендерно-нейтральным кэжуалс в современной фэшнс. Поэтому старые друзья заказали дополнительно клубничный фраппе с панкейками и обсудили протест в Беларуси. Оба пришли к выводу, что дни диктатора Лукашенко сочтены, а новым президентом Беларуси скорее всего будет Вадим Галыгин. Жыве!
После кофейни Марк Баровский направился в барбершоп на Маяковке. Барбер Саид налил урбанисту шотик вискаря и рассказал о преступлениях русни против мирных демонстрантов в Сирии и Ливии. Обсудили батлерианский джихад, новые тренды бьютиблоггинга, кейс Кати Диденко и влияние русского фашизма на эскалацию армяно-азербайджанского конфликта в Нагорном Карабахе. Джеополитишэн.
Закончив дела в барбершопе, Марк Баровский поехал в Макдоналдс на Баррикадной, чтобы перекусить веганским бигмагом, нагетсами и диетической колой. В очереди урбанист снова столкнулся с куколдом Мартином. Обсудили тренды фотографии и разность в подходе к экспозиции между Ильей Варламовым и Рустемом Адагамовым. Пришли к выводу, что в отношении этих двух икон российской оппозиционной фотожурналистики в полной мере соблюдается аксиома Эскобара. Сэд бат тру.
После Макдоналдса Марк Баровский соколом полетел на самокате в кофейню на Арбате, где собирался цвет творческой интеллигенции. По-приятельски поздоровавшись с баристой Стефаном, Марк заказал капучино со сливками и тирамису. За соседним столиком компания интеллектуалов – Андрей Пионтковский, Андрей Бильжо, Андрей Илларионов и Андрей Нечаев, укутавшись винтажными клетчатыми пледами, обсуждали банкротство режима и полный крах Путина. Илларионов приводил в пример будущей демократической России успешные реформы в Грузии и Украине, а Пионтковский с выражением читал избранные твиты «Нашей Канады» из своего молескина. К столику подошел Саша Сотник, но интеллектуалы не пустили его к себе, встретив ледяным ламповым презрением. Марк Баровский вынужден был занять Саше 50 рублей до свержения режима. За это Сотник поделился инсайдерской информацией об экспериментах над правозащитниками в подвалах Лубянки с помощью психотронного оружия. Анбеливибли.
После этого Марк Баровский отправился в коворкинг к Зоопарку, где тусил актив ФБК. Войдя в хакерспейс, Баровский поздоровался с Любой Соболь, Костей Яснаускасом, Володей Миловым и Жорой Албуровым, тут же перечислив донат в ФБК на 20 тысяч рублей. Подтвердив таким образом третий уровень своего спонсорства. Люба Соболь подарила урбанисту эксклюзивную надувную уточку. Обсудили вопрос сбора донатов на лечение Навальному, которым занимался Леонид Волков. Аня Ведута и Кира Ярмыш рассказали Марку Баровскому какие они лучшие друзья с Машей Певчих и про ее феноменальные расследования. Просто эту информацию они раньше от всех скрывали. Расчувствовавшись, урбанист сделал дополнительный донат в десять тысяч Жоре Албурову на дрон для новых расследований дворцов путинских олигархов. Нот лай, нот стил.
Из Зоопарка Марк Баровский отправился в ресторан к Варламову, чтобы хорошо подкрепиться свежими токийские сукиями, индонезийскими какингами, гачас де авена по-боливийски и севильской бокадильей от сушефа. Все удовольствие встало в 8999 рублей, но Баровский очень сильно устал за день. Да и вечер обещал быть тяжелом – нужно было еще успеть просмотреть три видоса по гендернофлюидному фактчекингу, топ-50 свежих тиктоков и онлайн курс Степана Демуры по биржевой аналитике. Да еще и с партнером договорились перед сном сыграть в ролевую игру “Сталингулаг на интервью у Дудя». Сик энд тайд. Обыкновенный день урбаниста и профеминиста. А теперь расскажи, как ты заебался на заводе.
С уважением, Лев Щаранский.