Чёрные буряты Путина
Как вы безусловно знаете, когда-то США экспортировали не только зеленую бумагу, но и мечты, на которых как на хмуром сидела большая часть планеты. Мечты производили в Голливуде, но Голливуд разучился снимать хорошее кино, и теперь созданием экспортного продукта в сфере политических и культурных мечтаний занимаются американские политтехнологи.
Главным хитом нынешнего политсезона стал бренд деструктивного акционизма под названием Black Lives Matter, так что ролики окровавленных и обугленных последствий массового употребления этой синтетической «мечты о расовой справедливости» вот уже полгода в топе. BLM постарались экспортировать в другие страны: попытки устроить шабаш в защиту негров (и мигрантов) предпринимались даже в Японии, но, конечно, самым упоротым коллективным потребителем BLM-мечтаний стала Бельгия, в которой снесли памятник королю-колонизатору (действительно редкой скотине). Действующий король же покаялся перед неграми (но денег им не дал).
Получается, что BLM — это такая «евроинтеграция», только если хохлам предлагалась сделка по схеме «вы убиваете русских и разносите страну, а потом у вас случаются кружевные трусики и Евросоюз», то тут схема совсем нищебродская «вы разносите свои города, сносите памятники, бьете белых, а потом у вас случается справедливость, а Леди Гага вас за это похвалит в Instagram».
На фоне определенных успехов в вопросе экспорта этого идеологического наркотика в другие страны, кейс России смотрелся как тотальный позор американских политтехнологов и российского либерального класса. Позор случился потому, что эту передовую американскую мечту о расовой и социальной справедливости, совмещенной с горящими городами и стоящими на коленях полицейскими — никак не получалось воспроизввести у нас. Ну не заходило.
Пытались в качестве «русских негров, которые как рабы у русских рабовладельцев», запустить равшанов и джумшутов, но не зашло. А выкручиваться надо. И тут за дело взялись американские ученые, и у них все получилось!
Итак, вот в чем их идея: русские негры — это буряты.
Да, мать его. Буряты.
Серьезное научное издание Cornell University Press вышло с разоблачением «Расовой политики в путинской России»:
Исследовательница Кэтрин Грэбер задалась вопросом: является ли расизм в России невозможным по определению? И отвечает: конечно же расизм, причем институциональный, в России не только возможен, но и цветет бурным цветом, несмотря на наследие эгалитарной идеологии СССР.
Вот как выглядит институциональный расизм в России:
«Местные бурятские учреждения также действуют в более широком социально-политическом контексте в России, которая становится все более и более расистской. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах, далеких от Бурятии, люди обычно принимают бурят за китайских иммигрантов, исходя из расистских представлений о гражданах России и о том, кто населяет ее города. Ксенофобия, граффити с надписью «Россия для (этнических) русских!» и периодические преступления на почве ненависти против бурят в городах западной части России напоминают бурятам об их шатком статусе в расовой иерархии России. Молодые люди иногда идентифицируют себя как «черных» на основании этого расового неравенства.»
А еще американская исследовательница подчеркивает, что «буряты сталкиваются с невыполнимыми ожиданиями» и даже газеты на бурятском занимаются ассимиляцией. Американка не надеется на триумф BLM в России прямо сейчас, но очевидно считает, что бурятам BLM нужен.
Ждем, когда на майках игроков NBA появятся сообщения о том, что BLM — Buryat Lives Matter, а для того, чтобы уехать беженцем в Германию, можно будет объявлять себя не только чеченским геем, но и бурятским негром. Ах да, санкции за расизм в стиле санкций против ЮАР мы тоже возможно получим.
…Кажется, эта дура реально никогда не слышала про Боевых Бурят Путина.
Америка, это твои учёные.