Стариков прокомментировал важнейшее заявление Путина по итогам встречи с Макроном
Почти шесть с половиной часов с перерывом на ужин длились переговоры президента России Владимира Путина и его французского коллеги Эммануэля Макрона. Лидеры двух стран не просто долго общались, обсуждая международную повестку и накопившиеся вопросы, но успели и поужинать вместе, провели совместную пресс-конференцию. Более того - Путин и Макрон продолжили после нее переговоры, выпив бокал шампанского. А в завершении Макрон, выйдя из Кремля, прогулялся по Красной площади
Писатель и публицист Николай Стариков оценил важнейшее заявление Путина по итогам встречи с Макроном.
- Россия считает, что с февраля 2014 года источником власти на Украине стал не народ, а государственный переворот. А значит, власть в Киеве нелегитимна. Следовательно, законная власть находится в Донецке и Луганске. Временно, до новых свободных выборов. Это может стать изменением позиции Москвы. Что, в свою очередь, необходимо, чтобы изменить ситуацию и выиграть шахматную партию на Украине, - написал он в своем Телеграм-канале.
При этом, по мнению Путина, в случае конфликта победителей в нем не будет.
- Вы понимаете или нет, что если Украина будет в НАТО и военным путём будет возвращать себе Крым, европейские страны автоматически будут втянуты в военный конфликт с Россией, — сказал Путин на пресс-конференции по итогам переговоров.
И добавил, что не хочет такого развития событий, так же как и Макрон.
- Военный потенциал стран НАТО и России несопоставим, мы это понимаем, - подчеркнул Путин.
При этом после встречи Financial Times написал, что Путин пообещал Макрону не затевать «военные инициативы» из-за Украины, а также условился вывести из Белоруссии 30 тысяч солдат после февральских учений «Союзная решимость-2022».
Как пишет французское издание, переговоры Путина и Макрона «продвинули» деэскалацию ситуации на Украине. Ожидается, что переговоры явятся шагом к «структурированному диалогу по коллективной безопасности». Однако сам Путин, комментируя итоги, подчеркнул, что мнение российское стороны по вопросам безопасности были проигнорированы.