Звездный юрист Жорин объяснил, как Максакова лишилась жилья за 200 млн рублей
Элитную московскую квартиру Максаковой изъяли в качестве вещественного доказательства по уголовному делу. Как сообщает Telegram-канал Mash, недвижимость на Краснопресненской набережной проходит в качестве вещдока по уголовному делу.
Само дело по квартире певица уже выиграла, но имущество все равно остается в качестве вещественного доказательства в руках дознавателей. Певица возмущена:
Казалось бы, суд принял решение в мою пользу. И на этом, я думала, справедливость восторжествует. Однако против этой организованной преступной группы было возбуждено уголовное дело. Эти люди зашли в помещение и теперь меня не пускают туда, препятствуя моему законному проживанию там, — пожаловалась Максакова.
Певица уверяет, что следователи могли бы совершенно спокойно арестовать имущество самих мошенников, и для этого были все основания. Артистка подчеркнула, что не может попасть к себе домой никаким способом.
Откуда квартира за 200 миллионов рублей?
Недвижимость на Краснопресненской набережной артистке купил ее отец, «чтобы певица с ребенком имели что-то за душой, какой-то неприкосновенный запас». Со слов Максаковой, он видел, как его дочь впадает в «крайнюю зависимость» от бывшего гражданского мужа Владимира Тюрина, и подарил ей апартаменты в «Москва-Сити».
Новый супруг певицы юрист Далхат Халаев в 2018 году мошенническим путем продал недвижимость жены группировке — братьям Зурабу и Махмуду Мальсаговым. Суд встал на сторону Максаковой, но она все же пострадала от решения учреждения.
Следователь Мурадов вместо того, чтобы арестовать их имущество, решил арестовать мое, грубо игнорируя решение судов и УПК. Теперь меня не пускают туда, — расстраивается Максакова.
Певица умоляет привлечь внимание к проблеме и добиться справедливости. Она уверяет, что удача от нее отвернулась.
Как так вышло?
Звездный юрист Сергей Жорин рассказал iReactor, почему так произошло с Марией Максаковой. Адвокат полагает, что певица или не разобралась в постановлении, или чего-то недоговаривает.
Скорее всего, есть заблуждение у Максаковой. Чтобы понять, как такое получилось, нужно внимательно ознакомиться с процессуальными постановлениями, которыми наложены ограничения. Нужно прочитать документ, там будут ссылки на нормы права и указано, в связи с чем это произведено. Это может быть постановление суда или процедура следователя. Все станет понятно. Если арест недвижимости, то на какой срок и по какому делу. Изъятия идут по приговорам и решению суда, — заметил Жорин.
Со слов юриста, когда недвижимость известных людей опечатывается, все процессуальные нормы проверяются по сто раз. Медийные персоны из-за влияния на аудиторию остаются с недвижимостью почти всегда, и изъятия с арестами проводятся в экстренных мерах. Видимо, именно такая и возникла у Максаковой.
Нужно разбираться. Учитывая фигурирование известного человека, прежде чем предпринять радикальные действия, все согласовывается на вышестоящем уровне и все перестраховываются. Редко бывает, что что-то происходит, как говорят в простонародье, «по беспределу». С другой стороны, у Марии есть основания обжаловать документ, чтобы оценить все в установленном порядке. Ознакомившись с документами, все станет понятно, — заключил Жорин.
Судебный процесс вокруг квартиры певицы Марии Максаковой разгорелся несколько лет назад. Один из бывших мужей певицы продал имущество мошенникам, ей удалось выиграть дело и вернуть себе законное право на эту квартиру, но только на бумагах.