"Я очень хотел, чтобы нас окружили американцы": российский банкир сделал признание для "Эха Москвы"
фото из интернета
Российский банкир Олег Сысуев в эфире "Эха Москвы" сделал признание. Он заявил, что в своё время "очень хотел, чтобы нас окружили американцы".
Бизнесмен, первый заместитель председателя совета директоров Альфа-банка Олег Сысуев в эфире "Эха Москвы" заявил, что в своё время мечтал, чтобы СССР окружили американцы, чтобы у него была возможность вкусно есть...
Примечательная дискуссия случилась в программе журналиста Алексея Нарышкина. Сысуев сказал, что России следует разобраться с внутренними проблемами, а уже затем решать глобальные геополитические задачи. В качестве примера внутренних проблем он назвал низкий уровень пенсий. А говоря о геополитике, упомянул Сирию. Нарышкин возразил:
"Пока российское государство будет думать о пенсионерах наших, мы проснёмся, а везде американцы окружают нас с северных рубежей. Такая же логика, наверное, у правителей?"
После этого и прозвучала фраза Сысуева:
"Вы знаете, когда я в Советском Союзе, будучи молодым человеком, занимался рок-н-роллом, я очень хотел, чтобы нас окружили американцы и я наконец-то смог купить себе гитару Martin или Fender, или усилитель какой-то, или выпить банку пива. Я очень этого хотел! Потому что ничего этого не было. Пожевать жвачки, простые желания молодого человека, надеть джинсы, например", - ответил бизнесмен.
Алексей Нарышкин, продолжая беседу, отметил: "Как будто вы сейчас признаётесь в готовности предать Родину". В то же время журналист добавил, что понимает, подобными громкими фразами не следует бросаться, однако такая риторика с обвинениями в предательстве Родины случается. В том числе в Госдуме или Совете Федерации. Сысуев ответил, что при анализе такой риторики следует как минимум обратить внимание на то, во что одеты обвинители:
"Какую одежду они носят, на каких машинах они ездят, где они справляют свои отпуска и лечатся", - сказал Сысуев, подчеркнув, что, становясь такими обвинителями, в странах Запада такие оппоненты ведут себя иначе. А в России снова приходят к обвинительной риторике.