РПЦ осудила приглашение «скопинского маньяка» на телешоу
«Сам факт приглашения (Мохова на телевидение – прим. ВЗГЛЯД) представляется крайне странным. В погоне за рейтингами авторы подобных телевизионных программ нередко пытаются превратить в шоу обсуждение нравственно сомнительных или преступных поступков, не заслуживающих ажиотажного внимания. Зачем делать медийным «героем» уголовного преступника, отбывшего срок? Обсуждение деталей преступления для развлечения нередко нивелирует естественное отвращение, которое вызывают тяжкие преступления», – написал Легойда в своем телеграм-канале.
По его словам, такие действия обостряют вопрос о влиянии телевидения, «о том, какого эффекта следует ожидать от появления маньяков в прямых эфирах».
Ранее сообщалось, что житель Рязанской области Виктор Мохов, известный как «скопинский маньяк», якобы нарушил условия административного надзора и после освобождения из колонии поехал в Москву для участия в ток-шоу.
Напомним, 70-летнего «скопинского маньяка» Виктора Мохова, отбывшего целиком назначенный ему почти 17-летний срок за похищение и изнасилование двух несовершеннолетних девушек, выпустили на свободу. В МВД пояснили, что мужчина в течение шести лет будет находиться под административным надзором полиции. На протяжении всего этого времени он не сможет без разрешения покидать пределы Скопинского района Рязанской области, посещать массовые мероприятия и выходить из дома в ночное время (после 22.00).
Адвокат Московской коллегии адвокатов, полковник МВД в отставке Евгений Черноусов в беседе с газетой ВЗГЛЯД заявил, что у правоохранителей на данный момент недостаточно сил и средств, чтобы обеспечить безопасность проживающих в Скопинском районе Рязанской области, куда вернулся Мохов.
В 2000 году в городе Скопине слесарь Мохов похитил двух девушек, 14 и 17 лет, и продержал их в подвале почти четыре года. В неволе одна из них дважды рожала от него, но преступник отбирал детей. Мохов морил девушек голодом, держал без света, бил резиновым шлангом, разбрызгивал по комнате слезоточивый газ. Девушкам случайно удалось передать на волю записку, и 4 мая 2004 года они были освобождены.