«Пришло время правды и время называть имена». Вторая серия. Страшная правда о захватчиках ТОАЗ
Откровения офицеров специальных служб – редкий жанр для публичной сферы и современной журналистики в особенности. Лубянка редко «выносит ссор из избы», предпочитая делать оргвыводы тихо и келейно.
Впрочем, именно скрытые от глаз общественности детали «корпоративных войн» и особенности работы «чекистов-наемников» в интересах компрадоров 21 века – это и есть тот нерв времени, по которому можно изучать анамнез самых уродливых явлений жизни современной России. Услужливые и беспринципные, десятки людей в погонах, именно они формируют и подпитывают атмосферу коррупции и вседозволенности, которая по своим манерам явно напоминает «лихие 90е». Россия, как нам казалось, попрощалась с проклятым прошлым. На деле выходит, что вовсе нет. Сегодня Mosmonitor публикует вторую серию откровений анонимного офицера из Центрального Аппарата ФСБ, который своим рассказом способен шокировать многих, особенно тех, кто сам своими руками сфабриковал «дело ТоАз».
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Как говорил, даже и не думал, что опубликуют первую серию моего письма и предоставленную мною информацию. Понятно, что далеко не все уважаемые медиа готовы критиковать силовые службы. Лучше стороной обойти и показывать поток жизни из Тик-Тока. Но содержательного разговора в такой работе медиа нет, сегодня пришло время правды и время называть имена.
Как я сам про себя называю всю эту историю – она не только про предоставленные документы, но и о заговор против российской верховной власти, который плетут силовые структуры, разбалованные деньгами олигархата. Поэтому продолжаю доводить до читателей истинную картину сговора в целях собственной наживы между миллиардером Мазепиным, юристами Уралхима, высокопоставленными чиновниками Администрации Президента и силовыми структурами. Не буду усложнять письмо юридическими терминами и подробностями. Это утомляет читателя. Легче читать об этом мраке в жанре детектива.
Я присутствовал еще в т.н. деле «Вексельберга против Тоаз», когда он пытался сделать подобный захват Тоаз, как сейчас делает Уралхим. Только в то время службы ФСБ не так рьяно присутствовали при захвате. Я на прямую не учувствовал в этом деле, но наши ребята любят делиться рассказами об акциях службы. Рассказывают какие они ''герои'' и кого как «нагнули». По истечению времени Вексельберг «сдулся», и уголовное дело, которое, похоже, он организовал против хозяев Тоаз и руководителей, закрыли. Потому что, как я понял, суд заключил, что не было состава преступления. А вот в случае с Уралхимом, по моим источникам, господин Чемезов, как нетрудно предположить, общался напрямую с главой СК, давая ему понять, что надо бы посодействовать открытию уголовного дела против хозяев Тоаз. Задача, видимо, была принята с восторгом т.к. первая попытка Следкома не увенчалась успехом. А тут еще и финансирование большое Мазепин и его адвокаты, похоже, предложили. ''Конечно, мы услужим, вам все заделаем, как скажите''. Да еще ФСБ города Москвы, наверное, поможет. Весь набор короче. Но дела шли как-то вяло шло то выигрывали, то проигрывали в судах. Не шёл как-то быстрый захват даже, видимо, с помощью господина Мантурова, который, похоже, даже не скрывает своей поддержки Мазепину. Он же креатура Чемезова, это одна «силовая» группа.
И вот пришел 2018 год, где для Мазепина открылся новый фронт и крупная поддержка в Администрации Президента. Адвокаты Ермизин и Татьянин, да и сам Мазепин даже и не скрывают в своих беседах кто их поддерживает. И любят очень к судьям приходить заранее и говорить, условно «да против кого вы прёте. Подумайте о своем будущем». Да и не только судьям. А тут ещё и наши доблестные службы помогают и к председателю судов, и к судьям людей в пагонах подсылают, чтоб наглядней было, с кем нельзя бороться. А про имя высокого человека из Администрации может в следующей серии расскажу. Скажу пока только, что тот же университет они заканчивали. Не только этот Лобяк. Да и про махинации с государственными деньгами в Сбербанке тоже много, что можно написать. Как Мазепин и его команда, похоже, обворовывает вместе с вице-президентами госбанк, по сути, государство с поручительства тех же высокопоставленных помощников. Если, конечно, меня не вычислят и не прибьют, где-нибудь за углом, речь будет идти об очень крупной персоне.
Так вот, всё изменилось, как на дрожжах после привлечения ресурсов в высших эшелонах ФСБ. Это тоже в следующем докладе. Но на сегодняшний день ситуация для предприятия не очень хорошо складывается с такой коррупцией, которая происходит в высших эшелонах силовых структур и местной судебной системы. В принципе не секрет что ФСБ может нагнуть и запугать любого судью и заставить сделать так как мои сослуживцы хотят. А Следком и Генпрокуратура, похоже, делают то, что скажет ФСБ, они вообще зависимые. А закон второстепенная вещь. Важно, что обещано и профинансировано заказчиком. К сожалению, такая российская действительность, поэтому и пишу это, так как для меня это чуждо. Да и других сослуживцев. Есть еще честные люди у нас. Только боятся высказываться. Работа ведь всем нужна. Вроде же клятву мы все давали защищать общество и закон. А получается, что защищаем только себя, свои корыстные интересы. Но это сегодня все лирика.
Ситуация для Тоаз стала еще интересней после расследования подброса оружия на предприятие. Читайте документы, которые я предоставил в первой серии. Здесь коррупция и коммерческие интересы вообще в полном свете. Видимо, в угоду Мазепина и его адвокатов следователь Туманов очень настойчиво заставлял Антошина давать показания против своих подельников. Антошин с удовольствием всех оговорил, чтоб получить снижение своего срока. Хотя Антошин, вероятно, является основным зачинщиком и разработчиком всех этих событий. Он всех объединил, и Гонастырева, и Соколова. Он ими манипулировал, как я понял, при проведении следствия, а они от жадности и поплыли. И самое смешное, развел всех и деньги получал как от Уралхим, так и от Соколова-Гонастырева, работая на несколько фронтов. Но коммерческая жадность наших служб все же перебила всю законность, и под контролем людей из УХ наши доблестные службы все же решили Гонастырева принять как козла отпущения. А Антошина, как доблестного рыцаря, сдавшего всех, пожалеть и сократить ему срок за дачу нужных им показаний против Махлаев. Адвокаты Уралхим так и говорили ему: «Ты не переживай, все будет хорошо. Посиди немного. Минимум устроим». Это, видимо, для них стоимость ведения бизнеса. Также и Соколова - тоже всех сдал, даже в прессе покаялся. А на счет Гонастырева было принято решение, он должен сидеть все же наших же подставил. Да ещё дружба с Ворониным, бывший начальник Управления «К» ФСБ, которого ушли со скандалом и т.д. это отдельная история. Все взаимосвязано. Да еще Миронов Иван Кузьмич везде свой нос суёт так называемый «казачий генерал». Он зампредом правительства Самары в своё время работал в должности руководителя департамента по вопросам общественной безопасности. Все этим сказано.
В продолжении всего этого, одним из главных условий было как раз оговорить хозяев ТоАз во взятке судьи Верховного суда. Хозяева-то, ладно, мотив понятен, но вот они долго думали кого бы еще? И Антошин дал им несколько имён для этого. Ну думали, думали даже консилиум собрали и решили выбрать Попова. Суслова и других высших руководителей ТОАЗа не стали трогать т.к совсем доказательств нет и не притянешь. А вот Попов банкир, звучит все же как-то и возможности меньше постоять за себя. Его легче в жертву принести. Да кстати вспомнил о Керенченко заодно, не помню только его имя. Но не суть. Это эксперт, который делал оценку имущества по ТОМЕТ. Ну ведь тоже арестовали без всяких доказательств. Высосали из пальца, как могли, обвинения без доказательств. И тоже заставляли показания негативные давать. Только, видимо, он все честно делал и нечего ему против себя же наговаривать. Не сломали они его пока. По Попову такая же картина доказательств нет, всё вилами по воде написано. Если разобраться, только основано в основном на оговоре Антошина, но семейный бизнес у него есть, можно этим попугать. Может там чего-то натворил незаконного. Разница, что Попов то сидит в тюрьме. А Керенченко все же выпустили под домашний арест. Он как бы не высокого полета птица.
А дальше с изменениями в ГП увеличилась, вероятно, сплошная круговая порука. Сегодняшний генеральный прокурор Краснов лично подписывал по Попову продление на арест, как раз за неделю перед тем, как переехать в здание Генпрокуратуры на новую должность. ОН прекрасно знает дело Попова и Тоаз. И самарская прокуратура, похоже, делает все возможное, чтобы помочь отобрать предприятие. Только здесь у меня нет информации, что ему обещал Мазепин. А может уже все, что надо, отдал, вот и отрабатывают что надо. Нашим же «служилам» важно, чтобы заносили нужную цифру в чемоданах, и работа пойдёт.
Дальше ещё лучше - с покровительства так называемого высшего чиновника АП, который сначала курировал сам ситуацию по ТоАз, несколько месяцев назад все неожиданно передали все курировать Денису Мантурову, чтоб огонь от себя видимо отвести. На сегодняшний день так называемый главный пристав Аристов, похоже, напрямую докладывает Денису Мантурову, какой прогресс у его друга Мазепина по захвату Тоаз. В свою очередь ФСБ, вероятно, прислало команду из Управления «М» под грифом секретно, чтоб курировать этот же вопрос. И в строжайшей тайне ведётся контроль по захвату. Не дай бог произойдёт утечка. А недавно история с ТОМЕТ тоже подпадает под тот же контроль наших силовых органов. Только здесь банкротство, судя по всему, контролирует Управление «П» ФСБ.
А ещё интереснее, чтоб вам было понятней, расскажу информацию изнутри про недавние изменения в команде СК по кураторам следствия по делу Тоаз. Генерала Туманова решили убрать из группы следователей по TоАз. Там свои терки по его действиям по другим делам тоже. И чтоб глаза больше не мозолил убрали. Но не ту то было. По банкротству ТОМЕТ, похоже, создана целая команда, и он в тени также принимает участие в этом. Он спокойно ходит на работу, и до сих пор, вероятно, под полным контролем адвокатов Уралхима. Также Генерала Россохова повысили теперь он ещё выше курирует дело Тоаз. Тоже, видимо, полностью контролируется ФСБ и УХ. Адвокаты УХ, судя по всему, пишут все документы за следователей и помогают приставам. Напрямую также, как, похоже, и следователей контролируют пристава Думакова и говорят, что делать и куда в какой суд подавать. Следователей и пристава, по всей видимости, используют как собачек для изъятия документов. Чтоб потом команде УХ анализировать все это. Они уже это все сделали конечно. Сейчас этап контроля над приставами осуществляется. А следователю Слепцову, который якобы курирует сейчас «дело ТоАз», вместо Туманова под пристальным вниманием генерала Россохова похоже дана задача открывать новые и новые уголовные дела. Чем больше, тем лучше. Не имеет значения есть доказательства или нет.
Возвращаясь к захвату. Антошин и до подброса оружия и ареста работал уже на сторону Уралхима и делился всеми знаниями, которые у него были по Тоаз. Он же был Начальником службы Безопасности. Не знаю только на сколько правдивые они были если рассуждать о его мотиве.
Он же и приводил недовольных уволенных или ушедших с Тоаз в Уралхиа, чтобы тоже делились негативом. И тайные свидетели появились. Их убедили, что никто никогда не узнает кто они. Но я так понял в прессу все же вышло. Там еще недовольных и стукачей он приводил, но не буду называть т.к. они еще работают на заводе. Может в третьей серии открою.
Также по внутренним сводкам Антошин, видимо, обещал Денисову (работал в банке в подчинении Попова) стать главой Тольяттихимбанка вместо Попова. Но Попов отговорил Махлая от этого по словам Антошина. Вот наверно и обозлился Денисов на Попова. И стал один из недовольных которых Антошин предоставил УХ как свидетеля.
И если читатели видели первую серию моих документов, то посмотрите, как Мазепин и его помощники идут по тактике Антошина, Гонастырева, Соколова и их сообщников. И как будто под копирку осуществляют ту же самую стратегию. И продолжают в том же духе. Только оружие больше не подбрасывают. Но сейчас уже обсуждают силовой захват предприятия силами спецназа.
Как видите полная круговая порука и весь набор силовых структур - ФСБ, СК, ГП, высокие чиновники из Администрации Президента, депутаты - захватывают предприятие. И это все без ведома самой верховной власти. Но под флагом якобы это-«одобрено сверху». Кто именно - не так важно. Важно, что звучит как положено для особо непослушных. И что это дело государственной важности. Только нажива людей двигает вперед, а мундир на полке оставлен.
Вообще я удивляюсь, как хозяева ТоАз выдерживают столько времени, борясь с этим шквалом коррупции. И почему до сих пор не обратились к Президенту и не раскрыли этот заговор. Ведь коррупция и захват идёт на самом высоком уровне. Или продали бы уже всё. И вообще анализируя ситуацию в стране выглядит все это так, как будто это делается специально, чтобы подставить Президента России. Тут и дело Навального , и протесты, и вообще всё это как-то очень похоже всё на заговор определённой части элиты. Может моя история поможет создать определенную открытость навести в отношении определённых грязных на руку чиновников.
Буду работать над третьей частью своего рассказа. Насколько мне известно, по внутренним документам, Сергей Махлай имеет двойное гражданство, включая американское. И так как с Америкой у нас в отношениях нелады, американцы так и ищут, чтобы ущипнуть нашего Президента. А тут наши доблестные службы совместно с Мазепиным как будто специально создают все дополнительные условия для того, чтобы была такая возможность. Да ещё думаю и оппозицию Системе наживают. Я не думаю, чтоб любой здравый человек, когда у него заберут имущество, да ещё незаконным путем остановился бы и не предпринял все меры, чтобы его вернуть.
Напоследок. Много можно ещё что написать, но достаточно для второго раза. Я описал ситуацию в общих чертах. Чтобы нескучно было читать длинный документ. Я всё это наблюдал и наблюдаю до сих пор. Неужели все мы с приобретённой после распада Союза якобы свободой полностью потеряли честь мундира и как прислуги услуживаем олигархам?
Не гадайте бывший или существующий участник процесса.
Важно, что я в теме всех событий.