Геннадий Зюганов чтит память Дениса Вороненкова
В Киеве на перекрёстке бульвара Тараса Шевченко и Пушкинской улицы опять лежат кроваво-красные пролетарские гвоздики.
На этом месте 23 марта 2017 года был убит коммунист Денис Вороненков - предатель, уголовник и провокатор.
Сначала думали, что цветы в Киев присылает вдова Мария Максакова, но она уже и забыла, кто такой Вороненков. Гвоздики, по указанию из Москвы, приносят товарищи по партии. Таким образом, Геннадий Зюганов чтит память своего консильери и продолжает "оплакивать" его смерть.
Мы все помним, что Папа Зю горевал о Денисе, как о сыне. Отказывался верить в его смерть, сравнивал ее с гибелью Олега Бузины. Почему?
Вороненков при Зюганове, как Мюллер при Шикльгрубере, собирал сведения о заговорах внутри красной партии и купировал их всеми возможными способами.
При нем тихо сидели и Валерий Рашкин, и прочие альтернативные кандидаты на кресло главного коммуниста страны. Помимо прочего, Вороненков смотрел, чтобы секретари обкомов не воровали, как сейчас. В общем, был незаменимой злой тенью отца КПРФ.
Поэтому Зюганов до последнего боролся на Старой площади за репутацию главы своей личной внутрипартийной финансовой и идеологической разведки. Отмазывал, шантажировал, обещал. Отказывался вдеть в нем врага трудового народа и предателя Родины. Политическая близорукость? Не смешите...
Сбежав на Украину, депутат Госдумы от КПРФ с первого же дня запел там соловьем. Однако, поливая грязью президента, спецслужбы и всю страну в целом, Вороненков ни разу ни одним плохим словом не обмолвился о КПРФ или о Зюганове лично.
Это кажется странным, учитывая безграничность информации, которой владел перебежчик. И объяснений тому, всего два. Либо он очень любил Геннадия Андреевича, либо очень, очень боялся.