Лучше выбрать карантин: долгая дорога домой семьи Губиевых
После жизни на самоизоляции в Санкт-Петербурге семья Губиевых долго ждала, чтобы попасть в Цхинвал, но эпидемиологическая ситуация вокруг республики не улучшалась.Так как «каникулы строго режима» в северной столице России не вселяли оптимизма, Зарина вместе с детьми Русланом и Камиллой взвесив все "за" и "против", решили ехать в Южную Осетию и пройти карантин. Наша соотечественница, известный блогер с 45-тысячной аудиторией в Instagram. Каждое утро она рассказывает и показывает своим подписчикам - что такое карантин в Южной Осетии.
«С момента отмены карантинных мер в России мы постоянно оттягивали поездку в Цхинвал, так как рассчитывали, что дорогу откроют. Никто не хочет находиться на карантине в закрытом пространстве две недели, но мы должны понимать целесообразность этих мер. Болезнь не щадит никого и надо поберечь себя и своих близких. У меня пожилая бабушка, к которой я приехала, и которой скоро исполнится 80 лет. И если есть хотя бы малейший риск заражения окружающих, то лучше выбрать карантин», - сказала Зарина Губиева ИА "Рес".
Большинство родителей, оказавшихся на карантине с детьми, больше волнует не перспектива вынужденного пребывания в четырех стенах, а то, чем занять в это время детей. Поэтому к поездке Зарина начала готовиться заранее, запаслись игрушками, карандашами, раскрасками, различными настольными детскими играми.
«Поговорив с детьми, решила – едем на карантин. Две недели стоят того, чтобы потом находиться дома в Южной Осетии. Первые два дня мы не выходили из палаты, пока нам не озвучили результаты первых тестов. Нам очень повезло с соседями, в нашем отделении очень дружелюбная атмосфера. Если кому-то принесли гостинцы, то все друг друга угощают. Детей в палатах много и нам тут весело с ними, стараемся развлекать их» - говорит Зарина.
Вспоминая карантин в Санкт-Петербурге, Зарина рассказала, что густонаселенный город, который никогда не спит, впал в спячку. По ее словам, каждый человек должен понимать, что он берет ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь человека, с которым он так или иначе пересекается.
«Ты выглядываешь в окно - нет ни людей, ни машин, все старались соблюдать карантин. Люди понимали, что предосторожность жизненно необходима. Если ты здоров и молод, и считаешь, что легко можешь переболеть, нужно задуматься о тех, кто в силу возраста и хронических заболеваний может ее не перенести. Разумеется, мы все ждем что пандемия закончится и все это будет в прошлом, но пока есть риск, лучше переждать на карантине, не грустить и смотреть на жизнь оптимистично», - отметила наша собеседница.
Более 13 лет Зарина проживает в Санкт-Петербурге, но, когда семья осталась взаперти в квартире во время пандемии, они задумались о переезде на постоянное место жительства в родные края.
«Петербург один их наших любимых городов, но во время карантина дети могли выйти максимум на балкон. Их было жалко, какие бы ты развлечения не придумывались в стенах дома. Постоянно говорили о том, что карантин будут продлевать, и я для себя приняла решение переехать. Свежий воздух родного края и люди, которые тут живут, стоят того, чтобы находиться в Цхинвале», - сказала Зарина.
Зарина с детьми пребывает на карантине уже седьмой день. Она выразила благодарность медицинскому персоналу, который трудится в отделении второй терапии РММЦ.
«Медицинский персонал относится к нам с добротой и искренностью. Спасибо поварам, которые вкусно нас кормят - еще ни разу еще не приносили невкусную еду. Дети говорят, что суп как у бабушки», - отметила Зарина.
Показывая в сториз объективную жизнь за кадром во время карантина из больницы, Зарине нередко прилетает «привет» от местных хейтеров, которые утверждают, что жизнь на карантине совсем не такая безоблачная. Но несмотря на неоднозначные комментарии и критику в социальных сетях, Зарина старается не унывать, ведь ровно через неделю их ждет самая важная и долгожданная встреча, ради которой они проделали такой сложный путь – встреча с бабушкой, которую будет ждать приятный сюрприз в лице внучки и правнуков на 80-летний юбилей.