Ви таки будете иметь смеяться, но таки Костя Сёмин опять того.
>Спрашивают, почему я не поддерживаю народный движ в Минске?
Откуда же нам знать? Костя свыше недели выкладывал про Белоруссию пост за постом, ролик за роликом. Масла в огонь подливал. Естественно, он вообще в Белоруссии никого не поддерживал. Сам же так говорит.
>Почему забастовки с требованием срочной замены шила на мыло не вызывают у меня марксистского задора и пролетарского возбуждения? Ведь это ж профсоюзная борьба, которой мы так долго ждали, не так ли?
Во-первых, забастовки забастовкам рознь. Забастовки, где требования от лица рабочих выдвигает буржуазия, мы хорошо помним по польскому движению "Солидарность" во главе с "социалистом" Валенсой. Правда, следующим шагом в повестке таких социалистов почему-то всегда значится приватизация.
Но есть и другие причины, заставляющие меня исподлобья и молча взирать на то, как знакомый вирус доедает еще одну постсоветскую республику. Я не забыл, как на Майдане забивали дубьём лидера львовских коммунистов Ростислава Василько.
Поэтому, когда в подземных переходах Минска начинают появляться знакомые надписи (прислано только что), я думаю вообще не о Беларуси. И не о Белоруссии.
Я думаю, сколько времени осталось у нас. И что успеем сделать мы.
Это пост Кости за 13 августа, в котором он умыв руки, открестился от того, что набрасывал раньше.
Причина веская: надпись в минском подземном переходе от белорусских нацистов: «А на дрэвах замест лiсця будуць вiсець камунicты» (На деревьях вместо листьев будут висеть коммунисты)
Костя наверное думал, что движ (нацистский переворот) это цветочки - шарики и девичьи поцелуйчики?
Кости хватило сил не вписываться - 4 дня. На четвертый день принципиальный марксист стал помогать белорусским забастовщикам. Причем из его слов стало понятно, что белорусские марксисты поддерживают фашистский переворот в Белоруссии. Ну и совсем беспалевно у Кости вышло показать адрес сайта забастовщиков, который совершенно случайно оказался на американском ресурсе.
То есть белорусские марксисты с помощью Кости участвуют в государственном перевороте, по итогам, которого они сами на себя наденут веревочную петлю?
Одно из двух: либо у Кости память как у гуппи, либо он просто козел–провокатор на мясокомбинате.