Самая настоящая любовь
В африканке мужчина находит то, что в первую очередь и привлекает его в женщине: натуральную женственность и искреннюю чувственность. Отпадает надобность в фальшивых прелюдиях: если да - то да, если нет - то нет.
У африканок достаточно твердые представления о том, что в любви допустимо, а что нет, что нравственно, а что постыдно.
В некоторых районах с патриархальным укладом жизни до сих пор в случае относительно долгого отсутствия мужа женщина должна принадлежать его братьям и отцу, и сама она нормально относится к такой семейной заботе. (Некоторые советские женщины, выехавшие на ПМЖ в Африку и оказавшиеся в такой ситуации, сильно нервничали).
В чем-то очень главном африканки похожи на настоящих русских женщин. В сельской местности африканка работает на поле, носит овощи - иногда за много километров - в тазу на голове на рынок для продажи, собирает хворост, готовит еду, моет-стирает-сушит белье, носит воду, ухаживает за многочисленными детьми и мужем. Функции последнего, за исключением одной, назначенной природой, далеко не так конкретны. Он может рыхлить землю или пасти коров. Но больше всего мужчина любит быть начальником. Лучше всего большим. Но можно и маленьким. Например, сторожем.
Мужчины достаточно спокойно относятся к обнаженной женской груди. В этом они похожи на современников Пушкина. Если на балу грудь дамы случайно вываливалась из глубокого декольте, это никого не эпатировало. Иное дело, если открывалась ножка чуть выше лодыжки. Так и в Африке. Нечто бесподобное творилось там во время выступлений советского балета. Голые ноги балерин заставляли зрителей реветь от возбуждения.
Кстати, о танцах. Африканки обожают танцевать. Это у них в крови. Часто можно видеть девочку, которая идет по улице пританцовывая. Даже с поклажей на голове. Африканцы танцуют в деревнях, в бедных городских кварталах, на дискотеках и в шикарных ночных клубах - везде с упоением, легко, страстно. Танец - душа Африки.
В Африке танцуют даже солидные, под центнер весом, матроны. Почему-то так получается, что если африканка не голодает, то с возрастом из стройной, гибкой девушки она превращается в дородную даму. Впрочем, грации она не теряет никогда, но приобретает какое-то особое достоинство в движениях.
"Мама" - так ласково зовут в Африке дам бальзаковского возраста. И не только знакомые, а, например, покупатели на базаре. Солидные, спокойные "мамы" - главное действующее лицо на продовольственном рынке. Мужчины там на подхвате: мясники, рыбники, подносчики товара, - а в юном возрасте они охраняют машины покупателей, носят за ними корзину с покупками и тянут где что плохо лежит с прилавка, из кошелька, кармана и той же машины.