ПНС не имеют права ни на признание, ни на существование. Милонов высказался о ситуации в Ливии
Фильм «Шугалей-2» еще не вышел, но его уже активно обсуждают. Политики, спортсмены, политологи уверены – вторая часть получится не хуже первой и поможет привлечь к ситуации в Ливии еще больше внимания. А что еще важнее, российские социологи, находящиеся в ливийскому плену более года, смогут быстрее вернуться домой.
«Шугалей» вызвал большой общественный резонанс, причем не только в России. Люди поразились происходящему прямо сейчас в Ливии. Зрители задавались вопросом, как можно взять в плен ни в чем неповинных людей, не предъявив им обвинений, не допустив к ним адвоката и не разрешив связаться с родными.
Но именно так и произошло с россиянами Максимом Шугалеем и Самером Суэйфаном. Они приехали в Триполи, чтобы провести социологическое исследование, но узнали то, о чем и помыслить не могли.
Им стало известно, что ПНС, признанное в ООН, это группа террористов, которые хотят окончательно уничтожить Ливию, захватив там власть. Фактически эта страна могла бы стать первым террористическим государством, но благодаря тому, что Шугалей успел передать часть данных в Москву, у Ливии появился шанс.
Неудивительно, что все ждут второй части, которая поведает еще больше подробностей о том, что происходит сейчас в Ливии. После первого фильма ситуацию с социологами МИД сделал одной из приоритетных. Вторая кинокартина может стать еще большей панацеей.
«Нельзя начинать историю взаимоотношений страны с подобных рода инцидентов. ПНС, которое виновато в этих событиях, не имеет никакого права претендовать на какой-то статус, пока от их решения зависит судьба российских социологов», — уверен Виталий Милонов.
Он не раз отмечал лицемерие «западных кураторов», которые контролируют работу ПНС. Ранее политик участвовал в пикетах около ливийского посольства в Москве и не раз высказывал свое мнение об этой ситуации и происходящем в Ливии. И с ним сложно не согласиться.