Мнения Союз наращивает единство
Системный кризис выражается в том, что едва ли не любое действие даёт результат, прямо противоположный желаемому. Вот попытался Запад оторвать Белую Русь от Великой — и подтолкнул на сближение.
В среду в Москве встретились министры иностранных дел Белоруссии и Российской Федерации. В четверг глава правительства РФ прибыл в Минск. В пятницу в Москве — министр обороны Белоруссии. Президенты обеих республик встретятся в белокаменной в ближайшие недели.
Открытым текстом объясняю: Союзное государство под чудовищным ударом извне хотя и выстояло, но показало необходимость дальнейшего сближения. В некоторых экономических ракурсах оно может показаться невыгодным. Но лишь показаться!
Сколько мы слышали еще лет десять назад о "взваленном на плечи несчастных россиян" бремени армии? Понимаем ли сегодня, что введенные в строй современные виды вооружений, по сути, спасли нашу страну от разграбления? А недавно, после возвращения Крыма, сколько раз либероиды твердили о "невыносимой ноше", о непомерной цене решения принять родных, бежавших от войны и геноцида? Теперь же Крым — снова всероссийская здравница и учится немало зарабатывать сам.
Скоро жду хора несогласных: мол, Союзное государство ужасно затратно. Хотя это совершенно не так. Общая экономика. Общая армия. Общая валюта. Прямой коридор из Китая в Европу. Всё это как раз — гарантия счастливого будущего на сотни лет вперёд. Наше усиление вызывает изжогу у тех, кого наш МИД ласково называет "геополитические партнёры".
Сергей Викторович Лавров сообщил, что в Белоруссии уже замечены по меньшей мере две сотни боевиков из различных террористических группировок Украины. Вожак нескольких таких группировок Дмитрий Анатольевич Ярош хвастается ещё и тем, что не раз передавал их опыт белорусским коллегам — и сам туда ездил, и учебные лагеря для них создал.
Открытым текстом предупреждаю: боевики с Украины умеют провоцировать не просто массовые беспорядки, а погромы с насилием против сил охраны правопорядка. Им нужно сделать всё, чтобы объединение не состоялось. Разделить нас кровью. Всё равно чьей: несчастных протестантов, омоновцев или, скажем, какого-нибудь российского оппозиционера.