Добровинский оценил стратегию защиты Ефремова
Зачем защита актера Михаила Ефремова пыталась отстаивать версию о том, что в момент ДТП артист не был за рулем, остается непонятным. Об этом 8 сентября на пресс-конференции в МИЦ «Известия» заявил адвокат потерпевших Александр Добровинский.
«Почему защитой господина Ефремова была избрана стратегия, которая заключалась в том, чтобы облить грязью и помоями семью потерпевших, которую мы с коллегами представляем здесь?» — сказал он.
Добровинский напомнил, как на суде Ефремова попросили прокомментировать запись, на которой он признает, что находился в состоянии опьянения за рулем автомобиля в момент аварии, на что актер сказал, что он «не комментатор». По мнению адвоката, это было удивительно. Кроме того, Добровинский полагает, что если бы Ефремов отказался от свидетелей и признал вину в самом начале процесса, то приговор суда был бы иным.
Ранее во вторник суд приговорил Ефремова к восьми годам лишения свободы по делу о смертельном ДТП с его участием. Также артиста лишили водительских прав на три года и обязали выплатить 800 тыс. рублей компенсации старшему сыну Сергея Захарова, погибшего в ДТП. Кроме того, Ефремова обязали выплатить по одному рублю вдове, брату и младшему сыну скончавшегося. Ранее они подали в суд иски с соответствующей суммой компенсации.
При вынесении приговора суд учел, что артист на стадии предварительного следствия и в последнем слове признал вину, а также наличие у него детей, положительные характеристики личности и занятие благотворительностью. Уголовный кодекс предусматривает за такое преступление максимально 12 лет лишения свободы.
Актера взяли под стражу в зале суда. До этого он находился под домашним арестом. Суд постановил зачесть два дня домашнего ареста за день реального.
ДТП произошло 8 июня на Смоленской площади в Москве. Внедорожник Ефремова на огромной скорости вылетел на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с фургоном «Лада». Водитель отечественной машины курьер Сергей Захаров от полученных травм скончался в больнице наутро следующего дня. Экспертиза установила, что в момент аварии Ефремов был пьян, а в его организме были обнаружены следы наркотических веществ.