Мы в Telegram
Добавить новость
ru24.net
Блог сайта «МОЯ СТРАНА»
Декабрь
2021
1 2
3
4 5 6 7 8 9 10
11
12
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24
25
26
27 28 29 30 31

«Нужно очень серьёзно заняться постсоветским пространством»

«Нужно очень серьёзно заняться постсоветским пространством»
491 прочитал

Почему падают «Байрактары», зачем нужна «карта русского», как члены ОДКБ оказываются в союзе со странами НАТО и что происходит с национальной безопасностью внутри России, объяснил Семён Багдасаров в программе Владимира Соловьёва «Полный контакт».

Соловьёв: Я смотрю, в Турции такие проблемы, что-то лира падает, биржа второй день огорчается. Мало этого, секта байрактарщиков переживает страшно, тут наши друзья прислали информацию, что 40 «Байрактаров» упали, их «Панцири» сбили.

Багдасаров: 47 «Байрактаров», по некоторым данным, было сбито в локальных конфликтах в Ливии, в Сирии и в Нагорном Карабахе. 47 «Bayraktar TB2», если быть точным, потому что сейчас они уже приняли на вооружение «Bayraktar Akıncı» – это более мощный аппарат с двигателем «Мотор-Січ». Сейчас украинские товарищи всячески радуются, что им тоже такие «Bayraktar Akıncı» поступят. Это 1,5 тонны нагрузки, более мощный, чем «Bayraktar TB2».

Соловьёв: Конечно, все развивается, правда, всё равно падает.

Багдасаров: Падают, очень эффективным себя показал зенитно-ракетный комплекс «Бук» и особенно зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С». Сейчас, кстати, есть модифицированный вариант «Панцирь-С1», позволяющий сбивать в том числе реактивные системы залпового огня.

Соловьёв: Что-то мне подсказывает, что Абхазия и Осетия, признавшие Донбасс, готовы поставить эти комплексы корпусам ДНР и ЛНР.

Багдасаров: Это уже давно пора сделать, потому что мы же видим, что были попытки применения…

Соловьёв: Литва же готова поставить Украине летальное оружие. Мы же знаем мощный литовский ВПК, производящий летальное оружие: рыбные консервы, вилки, бумажные самолётики.

Багдасаров: Я хотел бы поговорить и об этом тоже, остановиться на следующих моментах, это в контексте того предложения, что наш МИД сделал. И мы ожидаем некий ответ. Мы предполагаем, ответ будет никакой, просто не ответят, скажем так. Уже есть заявления типа «Украина самостоятельное государство, они сами решают» и прочее.

Но мне понравилось выступление товарища из Белоруссии. Он упомянул о «карте поляка». «Карта поляка» – это такой документ, который позволяет гражданину другого государства, этническому поляку в Польше получать определённые преференции. Это к тому, что, может быть, давно пора ввести «карту русского», если мы так уж плохо предоставляем гражданство русскому населению, так, может, «карта русского» была бы как некая альтернатива. В своё время эту идею выдвигал генерал Шершнёв Леонид Иванович. К сожалению, его сейчас нет в живых. Когда я был депутатом Госдумы, он часто приходил ко мне. Он в своё время, занимая высокий пост, сыграл большую роль в моей жизни, переквалифицировав мою профессиональную пригодность в другом направлении. Вот он ходил с этой идеей «карты русского», но тогда его игнорировали. Может быть, сейчас наконец-то кое-кто, кто так плохо возвращает русских на родину, займётся этим?

Соловьёв: Хотя, конечно, лучше бы людям паспорта давать.

Багдасаров: Лучше, да, но как промежуточное более быстрое явление можно было бы давать «карту русского», в том числе жителям юго-востока Украины, если кого-то смущает предоставление гражданства в большом количестве. Я веду вот к чему. Мы видим реакцию Запада на наши предложения, она в общем-то прогнозируемая, и мы должны задать себе вопрос: как нам быть с нашей национальной безопасностью? Наша национальная безопасность на постсоветском пространстве для нас имеет жизненно-важное значение. Давай посмотрим по периметру, что у нас происходит.

Прибалтика – мы даже не вспоминаем, что Литва, Латвия и Эстония это бывшие республики СССР, ныне государства НАТО, на территории которых находятся на ротационной основе постоянно вооружённые силы США и их союзников, то есть в непосредственной близости от нашей границы, от ряда жизненно-важных центров, в частности Санкт-Петербурга.

По Белоруссии выступал товарищ – он правильно говорит, ситуация там непростая. Я задаю вопрос: а как белорусское руководство позволило получить 400 тысяч «карт поляков»? Тоже, наверное, где-то что-то недооценили?

По Украине – это ужас ужасов. Конечно, Украина не должна вступить в блок НАТО. Только я ещё раз говорю, вы посмотрите на степень насыщенности войсками НАТО, их структурами, советниками! Только в Министерстве обороны большое количество советников, и в других структурах. Вот то, что я у тебя на воскресном «Вечере» говорил о базе в Очакове по подготовке подводных диверсантов, так вот эти 200 человек – это не просто специалисты по диверсионной работе, это специалисты по захвату судов, в основном британцы. Кстати, это бывший советский полигон Прикарпатского военного округа, они используют нашу инфраструктуру. И полковник, который занимается организацией этого, это не просто полковник Национальной гвардии, а полковник Национальной гвардии Соединенных Штатов Америки. Насыщение огромное. И когда говорят, что если в НАТО вступит Украина, ракеты будут под Харьковом, а кто вам сказал, что это обязательно? И без вступления могут быть ракеты под Харьковом. Куба не была участницей Варшавского договора, но мы там разместили на двусторонней основе наши ракеты. Нет никаких гарантий, что завтра-послезавтра это не сделают Соединенные Штаты. Поэтому дальше терпеть это невозможно.

Южный Кавказ, ты говоришь про Турцию, – мы катастрофически теряем там своё влияние. А слияние украинского фактора с южнокавказским фактором – это огромная, просто колоссальная угроза нашему югу. Никто не забыл о соглашении Турции и Украины по Черноморско-Азовскому бассейну?

По Средней Азии тоже, мягко говоря, не всё так хорошо. Возникает вопрос, что делать. Не надо дожидаться даже ответа, собственно, ответ уже есть.

Соловьёв: Давай ещё добавим выход на Каспий через турецко-азербайджанский союз.

Багдасаров: Создается окружение, представляющее для нас крайнюю опасность. И поэтому мы должны подумать очень серьёзно, что делать. Просто говорить: «Если что, мы двинем вооружённые силы», – это несерьёзно. Говорить, что мы завтра применим ядерное оружие, – тоже несерьёзно. Ещё раз говорю, если бы всё было так просто, то США бы в Афганистане его применили. Если бы всё было так просто, Израиль бы применил это оружие против Ирана, но никто что-то его не применяет. Это всё из области «давайте поговорим».

Нужно очень серьёзно заняться постсоветским пространством. И для этого я у тебя приводил опыт Ирана. Почему эта страна умудрилась под носом американцев в том же Ираке по сути перехватить инициативу и стать доминирующей в этой стране? Ты знаешь, что сегодня собой представляет иракская армия, подготовленная американцами? Ничего не представляет. И что из себя представляет иракская армия иранского производства, назовём это так, отряды сил национальной мобилизации? Это от 80 до 100 тысяч человек, различные отряды, и не только шиитские отряды, но и христианские, и езидские, то есть они умудряются и там работать. Они находятся на территории Ирака, и по сути подавляющая часть подчиняется спецподразделению, специально созданному для проведения специальных операций за рубежом в системе корпуса стражей исламской революции. Они в своё время создали мощный противовес Израилю в виде «Хезболлы». Причём с 1997 года, как «Аль-Кудс» возглавил Касем Сулеймани, эта организация приобрела большую мощь, что было продемонстрировано в 2006 году, а сейчас она ещё более мощная. Когда иранцы увидели угрозу со стороны аравийских монархий, что они сделали? Они занялись Йеменом. И в Йемене возникла «Ансар Аллах» на базе движения хуситов, инструкторами там в основном выступают инструктора из «Хезболлы». Они это сделали, таким образом обезопасив себя.

Почему мы это не можем сделать? Я всегда задаю этот вопрос. И нам говорят: «Да вот, если… Да это не всё просто…» У нас есть общий друг Серов Валерий Михайлович. Спроси его, что его начальник управления делает в центрально-азиатском регионе, он тебе, может, что-то расскажет. Хотя это не совсем мои были полномочия, но я умудрялся как-то действовать. Нужна работа, нужны действия конкретные.

Соловьёв: Семён Аркадьевич, а зачем мне чесаться таким образом через голову? Зачем мне спрашивать уважаемого Валерия Михайловича, чем занимался тот человек, с которым я сейчас разговариваю, он сам сказать что ли не может?

Багдасаров: Нет, он сам сказать не может, будет нескромно.

Соловьёв: А, понимаю, понимаю. Вот она, настоящая скромность.

Багдасаров: Дело не во мне. Я бы сам ничего не решил, если бы мне не помогали нормальные люди, понимающие нашу национальную безопасность. Почему мы на Украине ничего не можем сделать? Почему мы не можем раздавать «карты русского», паспорта жителям юго-востока Украины? Что делать, очевидно, лежит на поверхности.

1. Прекратить экономическое сотрудничество и торговлю с Украиной, по крайней мере, принять Государственной Думой закон о карах за торговлю с этой страной стратегическими товарами (ГСМ, продукция машиностроительного характера). Почему мы это не можем сделать? Надо заняться этим делом и периодически приглашать в Совет Федерации и Государственную Думу людей, которые отвечают за украинское направление, чтобы они отчитывались, как же выполняются наши санкции, которые когда-то введены.

2. Прекратить дипломатические отношения со страной, которая представляет колоссальную угрозу нашей национальной безопасности, потому что дальше это приобретает юмористический стиль, очень несмешной на самом деле.

3. Хватит тянуть с решением по Донбассу. Я считаю, что было бы правильно перед тем, как Донбассу войти в состав России, хотя можно и без этого, но я специально говорю об этом, потому что консолидировал народ России, провести референдум в Российской Федерации, в составе субъекта Российской Федерации и сделать это.

Можно это сделать?

Соловьёв: Нет, так нельзя.

Багдасаров: Почему?

Соловьёв: Надо сначала технологически, чтобы Донбасс объявил свою независимость. Он уже это сделал. Дальше мы должны признать эту независимость. Затем Донбасс должен обратиться к Российской Федерации с просьбой о присоединении.

Багдасаров: Это технология. Но я специально говорю о референдуме, чтобы всё население чувствовало свою причастность к этому историческому моменту.

Соловьёв: Это важно, потому что когда Крым возвращался, мы же референдум не проводили. Поэтому здесь зачем тогда проводить? Тебе будут говорить: «А по Крыму вы не проводили». Но я тебе так скажу: Коба бы на это всё не обращал внимание. Коба бы делал то, что было в его национальных интересах.

Я слежу за телеграм-каналом Олега Царёва, Олег пишет: «Эта фотография никак не выходит у меня из головы. VII Саммит Тюркоязычных государств (Тюркский Совет) состоялся в Баку 15 октября этого года. Эрдоган достоин уважения. Если собрать лидеров славянских государств, была бы более внушительная картина. Жаль, это невозможно. И это о многом говорит». Правильно Олег пишет.

Багдасаров: Правильно он пишет. Это на наших глазах происходит, и государство ОДКБ Казахстан, и Киргизия туда входит, а как они туда вошли, в союз, во главе которого стоит государство член НАТО?

Соловьёв: Как вошли? Это же братское. Вот эта фотография, которая для тебя вообще много чего значит. Видишь, это не кто-нибудь, а министр внутренних дел Турции Сулейман Сойлу вместе с Фахимом Иса, который возглавляет Султан Мурад, те самые, которые посылали террористов или, как их называют, наёмников в Ливию и в Карабах. Нормально?

Багдасаров: Скажи, а почему мы не применили все наши возможности, чтобы это не состоялось?

Соловьёв: Нет, если это культурно, то, наверное, можно…

Багдасаров: Можно я договорю? Например, Киргизия, которая входит в ЕврАзЭС, которая зависит полностью в экономическом плане от нас. От 30% до 40% бюджета Киргизии формируется за счёт гастарбайтеров, которые работают здесь. Как ты думаешь, если бы наш какой-то руководитель позвонил их руководителю, сказал: «Если вы там будете, ребята, ни одного вашего гражданина на территории России не останется». Как думаешь, поехали бы они заключать этот союз?

Соловьёв: Да, это Баку 15 октября ещё 2019 года на фотографии. Ещё 2019 года! То есть давно и осознанно работают.

Багдасаров: Да, на наших глазах, а мы делаем вид, что нормально, всё хорошо. Поэтому пора бы заняться нам этими вопросами. Хватит говорить, что мы что-то на кого-то нацелим! Кому война, кому мать родна, что ли? Кто-то будет воевать, а кто-то будет торговать, что ли? Не жирновато ли получается? Может, пора поработать кое-кому, а не просто декларировать какие-то возможности, которые на Западе воспринимаются как то, что не будут делать. Вот этим надо заняться. А дальше мы должны вспомнить о нашем опыте поддержки национально-освободительных движений во многих странах мира, как это делал Советский Союз. Почему мы не можем выступить в защиту национально-освободительного движения русского народа на юго-востоке Украины? Оно там притесняется. Русская православная церковь подвергается гонениям, русский язык подвергается гонениям. Почему бы там не возникнуть национально-освободительному движению? Но без нашей помощи это трудно. И почему бы по схеме, по лекалам, которые были отработаны во времена СССР, не осуществить поддержку? Всё, хватит шутки шутить, хватит думать, что завтра пронесёт, и при этом кто-то будет деньги там зарабатывать, торгуя с ними. Это не защита национальных интересов.

Соловьёв: Слушай, когда впрямую тебе Зеленский говорит, что надо вводить превентивные санкции против России, а Россия реально никаких санкций не реализует, это странно. Самое болезненное сейчас для Украины, знаешь, что оказывается? То, что мы через себя транзитируем в Среднюю Азию, если бы мы это перекрыли, вообще бы хана была на Украине. Мало этого, а что, в России не действует какая-то украинская пятая колонна? Приглашение на пресс-конференцию с Президентом получает человек, впрямую оскорбляющий русский народ, которого приглашают для дачи показаний, некто Цимбалюк. Бизнесмены зарабатывают на торговле с Украиной, а мы ничего не делаем. Когда на наших ГСМ, поступающих через Белоруссию, убивают граждан ДНР, ЛНР и наших граждан, которые живут на Донбассе, это нормально?

Багдасаров: Правильно ты говоришь. В день, когда было сделано предложение нашим МИДом, которое сейчас называют ультиматумом, я слушал по старой, наверное, привычке профессиональной вражескую радиостанцию под названием «Эхо Москвы». То, что я там слышал, не говорит ни «BBC на русском языке», ни «Радио Свобода», ни какие-то ещё станции. Это была явная антигосударственная антиправительственная антироссийская пропаганда в злостном страшном плане. И это мы позволяем делать у себя в стране радиостанции, которая находится на содержании одной из наших государственных корпораций. Поэтому, когда мы задаём вопрос об экономических санкциях и многом другом, а давай мы зададим вопрос об этом, о нашей национальной безопасности внутри страны, о тех структурах, которые поддерживают наших врагов. Или возьми известный телеканал, который является иноагентом. Я всегда задаю вопрос: иноагентом если объявляют, какие санкции накладываются на средство массовой информации? Они продолжают вещать, периодически сообщают, что они таковыми являются, иногда в насмешку. А не проще, если они иноагенты, то есть работают на иностранное государство, выполняя здесь подрывную деятельность, лишать их лицензии и прикрывать эти конторки. Это было бы правильно. Это в контексте того, что ты говоришь про Цимбалюка.

Соловьёв: Ты что, нельзя. Венедиктова ещё надо звать во все кабинеты Кремля, надо ещё обхаживать, пылинки сдувать. Мы же не можем! У нас же любовь к этим подстилкам Гусинского. Ему можно, наплевав на любую финансовую дисциплину, пользоваться кредитной картой американской структуры, рассказывая, что у американских налоговых служб к нему вопросов нет. Наши налоговые вопросы не задают, всё можно.

Багдасаров: А как тогда, Владимир, мы требуем от Соединенных Штатов что-то сделать, от Украины что-то сделать, если мы внутри страны позволяем этим врагам государства так активно работать?

Соловьёв: Это и есть самый важный вопрос.

Багдасаров: И что дальше-то?

Соловьёв: И когда мы предъявили условный дипломатический ультиматум, для его реализации потребуется совсем другая политика внутри страны, вот это понимание есть или нет? Семен Аркадьевич, спасибо тебе большое, ты прав

https://www.youtube.com/watch?v=sn6DYMdy6Ic&feature=emb_...




Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus




Спорт в России и мире

Новости спорта


Новости тенниса
Стефанос Циципас

Греческий теннисист Стефанос Циципас поблагодарил мать за советское воспитание






Аналитик Бакланова рассказала о культурах, которым не страшны заморозки

Телеведущая Тина Канделаки опубликовала фото студенческих времен

Михаил Мишустин пообещал усилить адресность мер поддержки граждан

Мария Захарова: деятельность комиссара ООН по правам человека необъективна