Польша не против. Львов вернётся на историческую родину
Киевские патриоты снова бьются в истерике и злобно огрызаются уже на своих западных друзей и партнёров. При этом не забывая о своём первобытном страхе международной изоляции. Киев внезапно осознал, что Украина уплывает из рук режима и всё быстрее разваливается на части. И колыбель Майдана, как и всех грязных патриотических революций, Львов, плавно, но неумолимо уходит в Польшу.
Как это ни странно (хотя и вполне традиционно для Киева), новую волну паники и косых взглядов в сторону Запада среди безумных скакунов вызвал президент Российской Федерации. А опасения подтвердили такие близкие и любезные польские друзья.
Отвечая на предвзятые вопросы журналистов влиятельного агентства Bloomberg по поводу возможного пересмотра итогов Второй мировой войны в отношении Калининграда, Владимир Путин напомнил, что если уж и поднимать такую дискуссию, то не стоит забывать и о территориальных претензиях Польши, Румынии, Венгрии. Раз уж Запад так пристально всматривается в историю, то почему бы не вспомнить и об исторической родине того же Львова. Ведь он по факту принадлежал Польше, и Варшава никогда не забывала этого.
Иностранные журналисты стушевались и перевели разговор в более удобное для них русло, а вот Украина просто взорвалась негативом. И среди всех эмоций неистовствующих скакунов преобладал именно первородный страх. Патриоты сразу связали слова российского президента с приездом Анджея Дуды в Киев, ростом антибандеровского движения в Польше и принятием Сеймом документа, признающего Волынскую резню и участие в мясорубке украинских националистов геноцидом. Логическая цепочка быстро выстроилась в затуманенных пропагандой головах и ввела Украину в ступор.Киев давненько опасно заигрывает с Польшей, и многие прекрасно понимают, что раболепие Порошенко рано или поздно уничтожит страну. А Львов ещё и имеет некое сакральное значение для всех проевропейских холуев. Ведь именно оттуда пришли оба Майдана. Тернопольские и львовские ребята заняли самые высокопоставленные места, поставили страну на колени и разжигают в обществе русофобию.
Всё идёт по плану, вот только вотчина украинского радикализма и национализма медленно уплывает за горизонт. Что самое интересное, даже сами жители Галичины, так вожделевшие членства в Европе и бесплатных Елисейских полей, не особо-то сейчас рвутся к соседям на таких условиях. Ведь углубиться в историю (не отвратные миазмы Вятровича, а реальное прошлое) не составляет особого труда, и многие радикалы прекрасно помнят свои холопские истоки. Поляки ведь не пускали прирождённых слуг даже на окраину Лемберга.
Как бы то ни было, вой поднялся жуткий, и первым из ступора вышел директор телеканала «Эспрессо» и народный депутат Николай Княжицкий, который по традиции разорался о коварных планах Москвы и заигрывании с польскими радикалами. Представитель «Народного фронта» не стал обращаться к разуму и в порыве праведного гнева и откровенного безумия вылил на головы слушателям целый ушат русофобии, приправленной отменным национализмом. На Польшу он пока побоялся разевать рот и ограничился хмурым порицанием. Зато всеобщий гвалт, поднявшийся после его высказываний, накрыл уже и Варшаву, и Брюссель за компанию.
Киев панически боится неизбежного, а Польша тем временем очень благосклонно приняла высказывание Путина и в радостном нетерпении потирает руки. Даже постоянные «адвокаты» Украины подозрительно молчат и не спешат, по обычаю, защищать патриотический суверенитет.
Польша серьёзно нацелилась на Львов и ждёт только удобного случая для решающего удара. Порошенко же сдаёт позиции и, цепляясь за любую предложенную помощь, готов отдать всё что угодно. Рано или поздно он сорвётся и отдаст к тому времени, возможно, единственным союзникам Западную Украину с прилегающими территориями.
Львов уже фактически отделился от полуразрушенной колонии Дяди Сэма. Путин просто напомнил о происходящих процессах и усадил в лужу журналистов. Поэтому так и разорвало украинских радикалов. Горькая правда всегда вызывает бурное отторжение.