8 звёзд футбола с внебрачными детьми: "приговорены" к отцовству
Во Всемирный день контрацепции рассказываем о знаменитых футболистах, которым сегодня нечего праздновать.
Диего Марадона
Всё, что делает аргентинец, носит отпечаток гениальности или безумия. Вот и с детьми у него примерно та же ситуация, как с англичанами в четвертьфинале чемпионата мира: есть чем гордиться, и есть, чего стыдиться. У Диего и его экс-жены Клаудии Вильяфаньи двое детей, дочери Дальма и Джанина. А в 2013 году легендарный футболист стал отцом ещё раз: у него родился сын Диего Фернандо. Интересно, что с матерью ребёнка Вероникой Охедой Диего к моменту его рождения уже расстался, однако он сразу признал сына.
Но официально Марадона является отцом пятерых детей. Признать ещё двоих его обязал суд. Диего Марадона-младший родился в 1986 году у неаполитанки Кристианы Синагры. Она назвала сына в честь отца и для начала попыталась пообщаться с Марадоной напрямую. Но тот недавно женился и обсуждать ребёнка отказался. Кристиана вырастила сына одна, но затем всё же обратилась в суд с целью установить отцовство. Дошло до фарса: Марадона игнорировал слушания, а потом отказался пройти ДНК-тест. Суд признал его отцом Диего Синагры и позволил тому взять его фамилию. Сам футболист прокомментировал это так: что ж, суд обязал меня его признать, но не может обязать его полюбить. Впрочем, в августе этого года он появился с сыном на публике и со слезами на глазах рассказал, как его любит.
А присутствовала при этой мелодраматической сцене Яна Марадона — 20-летняя девушка с похожей судьбой. Дочь Диего и Валерии Сабалаин, связь с которой футболист отрицал. Валерия также обратилась в суд, и, после шести лет рассмотрения дела (в основном речь шла об апелляциях футболиста) суд признал Марадону счастливым отцом Яны. Или просто отцом.
Пеле
По количеству внебрачных детей король футбола и его наследник Марадона стоят друг друга. Правда, в отношении с ними бразилец ещё более непримирим. Дочь Пеле и Анисии Машадо Сандра потратила больше 10 лет, чтобы доказать факт отцовства футболиста, но он отказался встречаться даже после того, как ДНК-тест дал положительный результат, а Сандра через суд получила фамилию Пеле — Арантес де Насименто — и право на наследство. Когда у Сандры родился внук, Пеле не захотел с ним знакомиться. В 2006-м женщина скончалась.
В 2002 году, также после многолетнего судебного разбирательства, Пеле признал дочь от собственной домработницы, уже взрослую Флавию. Интересно, что в конце 70-х футболист совершил вазэктомию — операцию по перевязке семявыводящих потоков, чтобы наверняка потерять способность иметь детей. Поэтому, когда он женился во второй раз, семье пришлось прибегнуть к искусственному оплодотворению…
Ромарио
Снова Латинская Америка и снова тяжбы о признании ребёнка. Наибольшей известностью пользуется дочь Ромарио Даниэли, которая стала звездой «инстаграма», но кроме неё у бразильца ещё пятеро детей. В том числе сын Рафаэль, которого Ромарио признал после двухлетнего суда. Возможно, футболист так упорно отрицал отцовство, потому что его законная дочь Даниэлинья родилась практически одновременно с внебрачным сыном.
Роналдо
После нескольких неприятных историй, связанных с выплатой алиментов, а также с досудебными «мировыми соглашениями» с обиженными девушками, Роналдо последовал примеру Пеле и также сделал вазэктомию. «Пора закрыть эту фабрику детей», — так прокомментировал бразилец своё решение. У него четверо детей от трёх женщин, причём одного из детей, Алекса, он отказывался признать, и матери — официантке, с которой у футболиста была мимолётная связь, — пришлось обратиться в суд, чтобы подтвердить отцовство Роналдо. Суд подтвердил.
Гарринча
Что-то не так с бразильцами. Гарринча — одна из самых трагических фигур в истории футбола. Коротышка с кривыми ногами, одна из которых была длиннее другой на семь сантиметров, годами ставил в тупик защитников одним-единственным финтом, но за пределами поля постоянно оказывался в центре скандалов и драм. Что касается детей, то здесь всё просто: у Гарринчи 11 детей, рождённых в двух законных браках, и ещё трое незаконнорождённых, от которых бразилец пытался «отмазаться», но не сумел. Впрочем, троих признал суд, а знакомые бразильца утверждают, что реальный счёт идёт на десятки…
Самуэль Это’о
В начале карьеры, играя за «Мальорку», Самуэль стал отцом. Но предпочёл этого не заметить. Анна Баранка обратилась в суд, чтобы доказать факт отцовства камерунца. Через пару лет был вынесен вердикт: Анни Баранка — действительно его дочь. Впрочем, это не слишком изменило жизнь футболиста. Он согласился выплачивать алименты, но отказался вступать с дочерью в какие-либо контакты. По сообщениям итальянских СМИ, когда камерунец играл за «Интер», он, узнав о том, что мать привела его дочь на базу команды, чтобы познакомить, потребовал, чтобы охрана вывела обеих за пределы базы.
Валерий Карпин
«В деле» о внебрачной дочери Карпина обошлось без суда. Когда в прессе появилась подробная история короткого романа футболиста с жительницей Таллина Владой Рего, итогом которого стало рождение Вероники, Карпин признал дочь и помог при переезде в Москву. После этого их несколько раз видели вместе на матчах «Спартака».
Марио Балотелли
Как же здесь обойтись без Марио? Он стал отцом в 22 года, хотя признал этот факт на пару лет позже. Экс-подруга футболиста Рафаэлла Фико не жалела интервью, позировала для глянцевых журналов, будучи беременной, и требовала от Балотелли внимания и алиментов. Сначала футболист, который расстался с девушкой до рождения ребёнка, заявил, что не признаёт его, пока не будет проведён тест на отцовство. Затем, когда маленькая Пиа появилась на свет, тест действительно был проведён, и Балотелли начал выплачивать бывшей подруге и дочери алименты.